Презентация к выступлению на МО по теме "Развитие методической культуры педагога"

  • Педсоветы
  • ppt
  • 03.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речь пойдёт о развитии методической культуры педагога. Даётся определение данному термину, анализируя его с последнего слова в обратном порядке. Рассматриваются условия,формы, уровни методической работы. Рассказывается о том, как учителя школы транслируют свой опыт. Власть над собой - самая высшая власть.
Иконка файла материала Развитие методической культуры.ppt
Трудно переоценить роль личности учителя, её влияние на процесс становления и развития личности ученика. Особенно актуально это  влияние  сейчас,  когда  от  личности  учителя  во  многом  зависит,  какую жизненную позицию выберет ученик.  ЗДЕСЬ ВАЖНО ВСЁ: личные качества учителя способность к саморазвитию его профессиональная компетентность  Современный учитель должен обладать высокой профессионально­     личностной готовностью к инновационной деятельности.
Развитие методической  культуры педагога Камышанова Елена Андреевна учитель начальных классов первая квалификационная категория 25 августа 2017 год Камышанова Елена Андреевнаучитель начальных классовпервая квалификационная категория25 августа 2017 год
«Педагог – человек высокой культуры, её носитель.» О.С.Газман Культура  педагога  –  комплексное  многоуровневое  явление,  включающее  и  личностные  качества  –  черты  характера,  общительность,  общую  эрудицию,  творческий потенциал в целом. образование,  Методическая  культура  педагога  –  интегративное  динамическое  личностное  устойчиво  положительным  деятельности,  сформированными  нормативными  способами  ее  выполнения  и  оформления  творческую  самореализацию  в  методической  деятельности;  способностью  к  передаче культурного опыта методической деятельности. характеризующееся  к  методической  отношением  результатов;  направленностью  на
Методическая работа педагогов направлена  на освоение: технологий обучения разработку и реализацию  авторских программ курсов пособий других дидактических  материалов
Коллективная форма, включающая в себя объединения  педагогов по работе над методической темой, над  проблемами, возникающими в профессиональной  деятельности, над внедрением инновационных методов и  приемов работы Индивидуальная форма, используемая для   самосовершенствования теоретических и  практических вопросов профессиональной  деятельности.
Всероссийский – публикации в журналах,  интернет – конкурсы. Школьный – ШМО,  педсоветы, семинары,  публикации на школьном  сайте. Муниципальный – ГМО,  педагогические чтения,  семинары, мастер – класс. Региональный – семинары, конференции,  публикации.
•Открытые уроки и внеклассные мероприятия; Открытые уроки и внеклассные мероприятия; •Тьюторская деятельность; Тьюторская деятельность; •Создание фильмов и видеороликов об итогах  Создание фильмов и видеороликов об итогах  работы школы; работы школы; •Публикация статей в сборниках , издание  Публикация статей в сборниках , издание  сборников ; сборников ; •Публикация методических разработок  на  Публикация методических разработок  на  сайтах; сайтах; •Выпуск  сборников проектов обучающихся  Выпуск  сборников проектов обучающихся  школы. школы.
ПУСТЬ  НА  ПУТИ  САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ   ДЕВИЗОМ  ВАШИМ СТАНЕТ МЫСЛЬ  СЕНЕКИ: «ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ – САМАЯ ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ!» Педагог никогда не может быть слепым  исполнителем инструкции: не согретая   теплотой его личного убеждения, она не  будет иметь никакой силы.                                            К. Д. Ушинский