Презентация классного часа "Мы в ответе за тех, кого приручили" для 3-4 класса
Оценка 5

Презентация классного часа "Мы в ответе за тех, кого приручили" для 3-4 класса

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл—4 кл
25.08.2019
Презентация классного часа  "Мы в ответе за тех, кого приручили" для 3-4 класса
Вариант игры для классного часа.doc
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия имени Заслуженного учителя Российской Федерации Сергея Васильевича Байменова города Похвистнево городского округа Похвистнево Самарской области Классный час­игра «Мы в ответе за тех, кого приручили» Классный час проведен на зональном этапе конкурса «Учитель Павлова Елена Юрьевна  учитель начальных классов  Самарской области 2013» Планируемый   результат:   готовность   и   способность   открыто   выражать   и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки. Форма проведения: ролевая игра. • Какое настроение появляется у вас, когда вы слышите слово  «танцы»? • А   какие   мысли возникнут   у вас, если   услышите   словосочетание «Кошкины танцы»? • Какие картины увидите вы в своём воображении? •  Перед вами репродукция картины Я.Стена «Кошкины танцы», 1679 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия имени Заслуженного учителя Российской Федерации Сергея Васильевича Байменова города Похвистнево городского округа Похвистнево Самарской области • Ян   Стен   ­     живописец     Голландии   17   столетия   и   самый   известный художник­жанрист  бытовых сцен.  Каждая его картина, каждый сюжет ­  беззлобная ирония,  обширная комедия нравов.                       Давайте   попробуем   оживить   эту   картину,   услышать   её   звуки, почувствовать настроение всех участников этой ситуации. Для этого выберем своего героя и мысленно войдём в эту комнату.                       Разделимся   на   группы:   слуги   (девушка   с   дудочкой   и   юноша, заставляющий кошку танцевать), дети, животные (собака, кошка), хозяин (тот, что  в слуховом окне).             За  3­5 минут постараемся  узнать о своём герое как можно больше и рассказать о нём:   ­ что было до этого эпизода?   ­ что делает мой герой и зачем?   ­ кому это кажется забавным, а для кого в этом мало веселья, почему?   ­ чем, по­вашему, закончится этот «спектакль»? Как вы это определили?            Любое художественное произведение, написанное музыкой, красками или словами, всегда рассказывает  о людях, об их  поступках, размышлениях, открытиях.     Самые   главные   мысли,   самые   важные   жизненные   секреты передаются   из   поколения   в   поколение   музыкальными,   живописными   и словесными образами. ­ Сколько лет прошло с момента написания этой картины? (2013 – 1679 = …..) ­ Более трёхсот лет эта   картина   Яна Стена заставляет  нас волноваться, радоваться, спорить. Что вызывает волнение у нас, зрителей 21 века?  О чём заставляет задуматься этот сюжет?  ­  Что хотел выразить художник? Какие жизненные уроки передал он нам из своего далёкого прошлого?  ­ А что бы вы сделали, чтобы повеселить малышей? Можно ли было обойтись без бедняжки­кошки? Как именно? (Для этого люди придумали игрушки!!!)    ­ А если  представить, что в этом  доме нет ни одной игрушки, ЧТО можно было заставить танцевать? (ложки, кувшин, сковороду, чашку) ­ Как это сделать? (две минуты каждая группа готовит свой танец ложек, колокольчиков, погремушек и т.д.)  ­А   теперь   давайте   «нарисуем»   новую   живую   картину,  которую   назовём,… (дети предлагают своё название новой картине, заменяя всего одно слово – «кошкины» на «игрушкины»). Звучит музыка «Музыкальные игрушки» (народная песня) и картина оживает. Итог классного часа (рефлексия) ­   Понравилась   ли   вам   наша   необычная   игра?  Чем   именно,  что   показалось самым интересным, неожиданным? Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия имени Заслуженного учителя Российской Федерации Сергея Васильевича Байменова города Похвистнево городского округа Похвистнево Самарской области   ­ Можно ли считать такую игру не только забавной, весёлой, но и полезной, серьёзной? Почему? (Игра, как и сказка, ­ ложь, выдумка, но в ней намёк, добрым молодцам урок!)                  МЫ В ОТВЕТЕ  ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ!

Презентация классного часа "Мы в ответе за тех, кого приручили" для 3-4 класса

Презентация классного часа  "Мы в ответе за тех, кого приручили" для 3-4 класса

Презентация классного часа "Мы в ответе за тех, кого приручили" для 3-4 класса

Презентация классного часа  "Мы в ответе за тех, кого приручили" для 3-4 класса

Презентация классного часа "Мы в ответе за тех, кого приручили" для 3-4 класса

Презентация классного часа  "Мы в ответе за тех, кого приручили" для 3-4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2019