Презентация Курс по выбору «Югорск-Мой Дом»
Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся через расширение лингвистического кругозора о родном крае.
Содержание курса: Введение
2. Подготовка элективного курса
2.1 Общие сведения
2.2 Этапы подготовки элективного курса
3. Особенности организации элективного курса
“Югорск-мой дом.”
3.1 Структура курса
3.2 Тематическое планирование
3.3 Практические материалы для проведения занятий
4. Заключение
5. Библиографический список
6. Приложение 1
7. Приложение 2
8. Приложение 3
9. Приложение 4
Курс по выбору «Югорск
Мой Дом»
Разработала Бохан Г.И.
МБОУ СОШ № 6
Г. Югорск
2011г.
Актуальность
• Вопервых, базисная учебная программа по английскому
языку не дает ученику возможности в достаточном объеме
овладеть необходимым багажом знаний о Камчатке и
использовать их в свободном иноязычном общении.
• Вовторых, в настоящее время нет достаточного
количества готовых методических пособий по организации
элективных курсов по английскому языку в старших
профильных классах.
• Втретьих, существующие пособия по подготовке к ЕГЭ
имеют лишь практическую направленность и не могут в
полной мере удовлетворить познавательные потребности
учащихся. Данный же элективный курс позволит
совместить учебную и познавательную деятельность и
сделать языковую подготовку более интересной,
эмоциональной, и, следовательно, более эффективной.
Содержание
• 1. Введение
• 2. Подготовка элективного курса
– 2.1 Общие сведения
– 2.2 Этапы подготовки элективного курса
“Югорскмой дом.”
• 3. Особенности организации элективного курса
•
3.1 Структура курса
3.2 Тематическое планирование
3.3 Практические материалы для проведения занятий
• 4. Заключение
• 5. Библиографический список
• 6. Приложение 1
• 7. Приложение 2
• 8. Приложение 3
• 9. Приложение 4
Цель:
Формирование коммуникативной
компетенции учащихся через
расширение лингвистического
кругозора о родном крае
Практические задачи:
• формировать и совершенствовать лексико
грамматические навыки
• отрабатывать основные виды речевой
деятельности (аудирование, чтение, устную
и письменную речь)
• расширять кругозор учащихся посредством
получения новых знаний о родном крае
• повышать интерес к изучению английского
языка
Основные аспекты курса:
понавательный
учебный
валеологический
валеологическийй
1.Познавтельный аспект:
2.Учебный аспект:
1.Направлен на
расширение знаний о
Югорске и создание
мотивации в изучении
иностранного языка
2. Включает тестовые
задания по
аудированию,
чтению,
словообразованию,
грамматике, темы
для устной беседы и
письменной работы
Воспитательный аспект:
Направлен на формирование:
• уважительного отношения к родному
краю;
• бережного отношения к природе;
• чувства патриотизма и желания
достойно представлять свою родину
Валеологический аспект:
• Формирование убеждения, что здоровье –
это высшая человеческая ценность
• Личностноориентированный подход
• Стремление развивать мышление, а не
напрягать память
• Создание положительного эмоционального
фона урока
Дети не устали, учитель не устал – значит урок
построен правильно!
Структура курса:
информация о географическом
положении города, истории создания
• повторение видовременных форм
глагола
• совершенствование лексических и
грамматических навыков, чтения,
устной речи и аудирования
• итог работы подготовка и защита
проектов по выбранным темам
Распределение заданий по
основным содержательным
разделам:
Формы промежуточного
характера:
• проверка умений составлять план
экскурсии
• написание краткого сообщения
• составление письма личного характера
• устное высказывание по проблеме
• лексикограмматическое тестирование
Формы итогового контроля:
• Защита проекта
• Итоговое тестирование (контроль
аудирования, чтения, лексико
грамматических навыков, устной и
письменной речи)
Круглый стол
Творческая
мастерская
Ролевая игра
Формы
учебных занятий
Совет
экскурсоводов
Лексико
грамматическая
мастерская
Проектно
Исследовательская
мастерскя
Серия учебных занятий:
Совет экскурсоводов.
Тематическое планирование: раздел I, занятия 7,8,9.
Цель:
изучение нового материала, закрепление и
применение полученных знаний в различных видах
речевой деятельности.
Формы работы:
исследование, работа с картой города, накопление
информации, беседа, ролевая игра, составление плана
экскурсии.
Оснащение:
наглядный материал (иллюстрации, карта, газетные
объявления), ТСО (магнитофон), дидактические
карточки, значки travel agent, visitor, guide, tourist.
Виды заданий:
Yugorsk was founded in 1962
Yugorsk ( Югорск) is a town in Khanty
Mansiiskiy Autonomous Okrug in
Russia. It is situated in the north
western part of the EastWest
lowland, 420 kilometers from
KhantyMansiysk. The relief of the
town is flat. The town is surrounded
by forests. The Ess River flows five
kilometers from the town.
Population: 35,000 people. Area:
144.21 km2. Postal code: 628260.
International dialing code: 34675.
Card I. .
Card I
Write down the missing
Write down the missing
information:
information:
1. Yugorsk was founded in __________
2. The __________of the city is over
300,000 people.
3. Petropavlovsk has become a centre
of Kamchatka’s industry and
science, the city is also an important
__________.
4. The Institute of Volcanology
researches Kamchatka’s
__________.
5. The Kamchatka Scientific Institute
researches the marine environment,
fauna and ________.
6. The city is becoming more and more
close to __________.
Look at the map and answer
Look at the map and
answer the questions:
the questions:
Card IV.
Card IV.
What historical monuments are lthere
in Yugorsk?
What streets of Yugorsk are famous?
Why?
Have you ever been to these places
of interest?
What monuments have you already
seen?
Could you organize a sightseeing
tour of Yugorsk to your friend?
So, let’s act the dialogues
Card V:
Your friend Mary sent you
a letter in which she
wrote about her family
dream to visit Yugorsk.
Write an answer to
Mary’s letter. Invite her
to visit your place and
make up a plan of your
excursion to Yugorsk.
(100140 words, 30 min)
Прогнозируемый результат:
По окончании изучения курса “Yugorsk is My Home”
учащиеся на английском языке смогут:
• рассказывать о географическом положении,
климате родного города;
• составлять план экскурсии по городу;
• выполнять творческие работы в новом для них
жанре – эссе
• выполнять тестовые задания трех уровней
сложности
• самостоятельно создавать презентацию
исследовательского проекта
““Каждый урок должен
Каждый урок должен
быть осмыслен педагогом
быть осмыслен педагогом
как подарок детям.
как подарок детям.
Давайте же дарить
Давайте же дарить
нашим детям как можно
нашим детям как можно
больше таких подарков!”
больше таких подарков!”
Е. И. Пассов
Е. И. Пассов