Презентация "Квадратный корень"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 25.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Кружковые занятия по математике в 5 классе являются одной из важных составляющих программы «Работа с одаренными детьми». На первых этапах проведения занятий определена цель – показать учащимся красоту и занимательность предмета, выходя за рамки обычного школьного учебника. В дальнейшем ставятся цели, наиболее актуальные сегодня при переходе к профильному обучению. Так, например, сегодня кружок направлен на достижение следующих целей: • развитие логического мышления; • раскрытие творческих способностей ребенка; • воспитание твердости в пути достижения цели (решения той или иной задачи); • привитие интереса к предмету. Кроме того, кружковые занятия решают такие актуальные на сегодняшний день задачи, как: • адаптация учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено; • работа с одаренными детьми в рамках подготовки к предметным олимпиадам и конкурсам.
Иконка файла материала МАТЕМпрезент2.ppt
Открытый урок  Открытый урок  по алгебре в 8 а классе по алгебре в 8 а классе Подготовила : учитель математики  Магомедова М.М.
что  что  во  во  время  время  Бывает,  урока  Бывает,  урока  математики,  когда  даже  воздух  математики,  когда  даже  воздух  стынет  от  скуки,  в  класс  со  двора  стынет  от  скуки,  в  класс  со  двора  влетает влетает На сегодняшнем уроке этой бабочкой окажется… На сегодняшнем уроке этой бабочкой окажется… квадратный корень.  квадратный корень.
Тема  урока: ««Вынесение множителя  из­под знака корня. Внесение  множителя под знак корня»» Холодные числа, внешне сухие формулы  математики полны внутренней красоты  и жара сконцентрированной в них мысли.                   А. Александров
Цель урока: Цель урока:  Воспитывать  ответственности, культуру общения и диалога.  Способствовать  выработке  навыков  и  умений  вынесения  множителя из – под знака корня и внесения множителя под  знак  корня;  упражнять  в  сравнении  выражений;  закрепить  знание учащимися тождества       при вынесении множителя   из – под знака корня.  Развивать  интерес  к  математике,  логическое  мышление  и  математическую  грамотность  речи,  уметь  объективно  оценивать свои достижения.  х 2 х познавательную  активность,  чувство
План  урока 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания,  повторение теории 3. Устная работа 4. Работа по учебнику и сборнику  ГИА 5. Физминутка 6. Самостоятельная работа 7. Итоги урока 8. Рефлексия
Заканчивая тему «Вынесение множителя из­под  знака корня. Внесение множителя под знак  корня» ,оцените свои знания по следующим  критериям.      «3» ­ умею выносить множитель из­под знака  корня и вносить множитель под знак корня, но  допускаю ошибки при выполнении действий с  арифметическими квадратными корнями.       «4» ­ умею выносить множитель из­под знака  корня и вносить множитель под знак корня, но  затрудняюсь находить рациональные решения.       «5» ­ умею выносить множитель из­под знака  корня и вносить множитель под знак корня, могу  найти рациональный способ решения.
Устная работа Упростите: а ) г ) 8 х ; 10 у , б ) если  у а  .0   4 ; в ) 6 х , если х  ;0 Решите уравнение: а) х2 = 81; б) х2 + 16 = 0; в) х2 – 5 = 0; г) х2 = 0. Сравните: а 72) и ;35 б ) 92 и .83
Самостоятельная работа Вынеси  ;5 множитель знака если 5) под 49 из а х х в  ) , 2  ;0 корня : .1 .2 ) б если ;45  множитель ;52) б у  .0 , 2 г 8) у Внеси ;23) а ) уг ,7 если у  ;0 хд )  .3 .4 Сборник Сборник ГИА ГИА стр стр 35. 45.  б№ 4   б№б№ 14 15 , . под ) хв корня если : х  ;0 знак ,5 3 х  .  .
Взаимопроверка .1 а ;57) б ;53)  .2 .3 ;18 ) а Ответ .4 Ответ ;20 ) б )4: точка  25)4: 3 ;5 2 х г  2)  у  2 3 х ; г ) хв ) 5) в D 200 ;  б№ 15  .90:
Оцените  свои знания и умения по  теме «Вынесение множителя из­под  знака корня. Внесение множителя  под знак корня» по следующему  рейтингу: «5» ­ нет ошибок; «4» ­ 1 – 3 ошибки;       «3» ­ 4 – 5 ошибок;      «2» ­ более 5 ошибок
Домашнее задание.  п. 17 повторить, № 403 (а, в, д, ж),  № 407, № 409 (б, в),  № 410, № 412, № 414.
Ваше настроение после урока
Спасибо за урок!