Кружковые занятия по математике в 5 классе являются одной из важных составляющих программы «Работа с одаренными детьми». На первых этапах проведения занятий определена цель – показать учащимся красоту и занимательность предмета, выходя за рамки обычного школьного учебника. В дальнейшем ставятся цели, наиболее актуальные сегодня при переходе к профильному обучению.
Так, например, сегодня кружок направлен на достижение следующих целей:
• развитие логического мышления;
• раскрытие творческих способностей ребенка;
• воспитание твердости в пути достижения цели (решения той или иной задачи);
• привитие интереса к предмету.
Кроме того, кружковые занятия решают такие актуальные на сегодняшний день задачи, как:
• адаптация учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено;
• работа с одаренными детьми в рамках подготовки к предметным олимпиадам и конкурсам.
МАТЕМпрезент2.ppt
Презентация "Квадратный корень"
Открытый урок
Открытый урок
по алгебре в 8 а классе
по алгебре в 8 а классе
Подготовила : учитель математики
Магомедова М.М.
Презентация "Квадратный корень"
что
что
во
во
время
время
Бывает,
урока
Бывает,
урока
математики, когда даже воздух
математики, когда даже воздух
стынет от скуки, в класс со двора
стынет от скуки, в класс со двора
влетает
влетает
На сегодняшнем уроке этой бабочкой окажется…
На сегодняшнем уроке этой бабочкой окажется…
квадратный корень.
квадратный корень.
Презентация "Квадратный корень"
Тема урока:
««Вынесение множителя
изпод знака корня. Внесение
множителя под знак корня»»
Холодные числа, внешне сухие формулы
математики полны внутренней красоты
и жара сконцентрированной в них мысли.
А. Александров
Презентация "Квадратный корень"
Цель урока:
Цель урока:
Воспитывать
ответственности, культуру общения и диалога.
Способствовать выработке навыков и умений вынесения
множителя из – под знака корня и внесения множителя под
знак корня; упражнять в сравнении выражений; закрепить
знание учащимися тождества при вынесении множителя
из – под знака корня.
Развивать интерес к математике, логическое мышление и
математическую грамотность речи, уметь объективно
оценивать свои достижения.
х 2
х
познавательную
активность,
чувство
Презентация "Квадратный корень"
План урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания,
повторение теории
3. Устная работа
4. Работа по учебнику и сборнику
ГИА
5. Физминутка
6. Самостоятельная работа
7. Итоги урока
8. Рефлексия
Презентация "Квадратный корень"
Заканчивая тему «Вынесение множителя изпод
знака корня. Внесение множителя под знак
корня» ,оцените свои знания по следующим
критериям.
«3» умею выносить множитель изпод знака
корня и вносить множитель под знак корня, но
допускаю ошибки при выполнении действий с
арифметическими квадратными корнями.
«4» умею выносить множитель изпод знака
корня и вносить множитель под знак корня, но
затрудняюсь находить рациональные решения.
«5» умею выносить множитель изпод знака
корня и вносить множитель под знак корня, могу
найти рациональный способ решения.
Презентация "Квадратный корень"
Устная работа
Упростите:
а
)
г
)
8
х
;
10
у
,
б
)
если
у
а
.0
4
;
в
)
6
х
,
если
х
;0
Решите уравнение: а) х2 = 81; б) х2 + 16 = 0;
в) х2 – 5 = 0; г) х2 = 0.
Сравните:
а
72)
и
;35
б
)
92
и
.83
Презентация "Квадратный корень"
Самостоятельная работа
Вынеси
;5
множитель
знака
если
5)
под
49
из
а
х
х
в
)
,
2
;0
корня
:
.1
.2
)
б
если
;45
множитель
;52)
б
у
.0
,
2
г
8)
у
Внеси
;23)
а
)
уг
,7
если
у
;0
хд
)
.3
.4
Сборник
Сборник
ГИА
ГИА
стр
стр
35.
45.
б№
4
б№б№
14
15
,
.
под
)
хв
корня
если
:
х
;0
знак
,5
3
х
.
.
Презентация "Квадратный корень"
Взаимопроверка
.1
а
;57)
б
;53)
.2
.3
;18
)
а
Ответ
.4
Ответ
;20
)
б
)4:
точка
25)4:
3
;5
2
х
г
2)
у
2
3
х
;
г
)
хв
)
5)
в
D
200
;
б№
15
.90:
Презентация "Квадратный корень"
Оцените свои знания и умения по
теме «Вынесение множителя изпод
знака корня. Внесение множителя
под знак корня» по следующему
рейтингу:
«5» нет ошибок;
«4» 1 – 3 ошибки;
«3» 4 – 5 ошибок;
«2» более 5 ошибок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.