Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
администрации
Взрослым
15.01.2019
Проводя мастер-класс, Мастер никогда не стремится просто передать знания. Он пытается задействовать участников, сделать их активными.
Все задания Мастера и его действия направлены на то, чтобы подключить воображение участников, создать такую атмосферу, где они проявили бы себя как создатели. Это мягкое, демократическое, незаметное руководство деятельностью.
Мастер создает атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении, работает вместе со всеми. Мастер исключает официальное оценивание работы участников мастер-класса, но через социализацию, афиширование работ дает возможность для самооценки педагога, его самокоррекции.
Во взаимоотношениях с коллегами Мастер должен применять определенный стиль, проявляя свои личностные качества: коммуникабельность, общекультурное развитие, интеллигентность, взгляды, убеждения, мировоззрение, характер, волю, и др.
2 Мастер-класс Ткаченко.pptx
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Технология
проведения мастер-
класса
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
LOGO
Я раскрываю свой успех
«Образование нельзя
получить, его берут
собственными руками»
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
«Учить и воспитывать – как
молния на куртке:
обе стороны затягиваются
одновременно и накрепко
неторопливым движением
замка – творческой мысли.
Вот эта соединяющая мысль
и есть главное …»
Е. Ильин
Title
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
В поисках ключей к истине
Как анализировать?
Как раскрыть свой опыт?
Как презентовать ?
Как передать коллегам?
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Самопрезентация
Аллея Успеха
«Я успішний,
тому, що я ...»
«Я успішний,
тому, що я ...»
Я успешный,
потому, что я …
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Формы диссеминации опыта
Панорама методических
открытий
Педагогическая
мастерская
Аукцион идей
Творческий отчёт
Портфолио
Мастеркласс
Презентация
Text
Пристендовое
выступление
Творческий салон
Веб семинары
Панорамное занятие
Публикация в
профессиональных журналах
Ярмарка педагогических
идей
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
«Займи позицию»
Презентация
опыта
Мастеркласс
Презентовать
Демонстрировать
Осваивать новые
методы и приёмы
Отрабатывать возможности
использования методов
Защищать
Описывать
Обобщать
Осуществлять
совместный поиск
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Действовать со знанием дела
Презентация
опыта
Презентовать
Описывать
Защищать
Мастеркласс
Демонстрировать
Осваивать новые
методы и приёмы
Обобщать
Отрабатывать
возможности
использования
методов
Осуществлять
совместный поиск
Сходные
признаки
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Мастеркласс
Мастеркласс это оригинальный способ организации
деятельности педагогов в составе малой группы (715
участников).
Мастеркласс форма активного
для
демонстрации и практической отработки использования
авторских оригинальных методов и приёмов для
решения конкретной проблемной задачи.
занятия
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Цель мастер-класса:
уникального
мастеркласса
передача
ретрансляция
руководителем
участникам
«инновационных продуктов», полученных в результате
творческой, экспериментальной деятельности педагога,
проводящего мастеркласс.
опыта,
его
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Какова позиция педагога-
мастера?
Важнейшая задача педагога-мастера – передать
сообщить
деятельности,
способы
информацию.
а
не
Педагог-мастер старается вовлечь участников в
процесс, сделать их активными, разбудить в них
то, что скрыто даже для них самих, понять и
устранить то, что мешает саморазвитию.
Мастер
создает
атмосферу
открытости,
доброжелательности, сотворчества в общении.
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Алгоритм проведения
мастер-класса (20 минут)
Приветствие, представление участникам темы опыта педагогамастера,
мотивация деятельности, определение ожидаемых результатов мастер
класса.
Сообщение идеи, цели опыта и средств их реализации (технологии,
методы, приемы, формы работы и т.д.).
Определение основных приемов, методов и форм работы, которые
будут демонстрироваться.
Организация деятельности участников мастеркласса.
Реализация различных технологий, методов, приемов, которые по
мнению педагога наиболее удачно отражают стиль его работы,
мастерство, проблему педагогического (управленческого) опыта.
Подведение итогов совместной деятельности педагогамастера и
участников мастеркласса.
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Требования к мастер-классу
Актуальность и содержательность используемых технологий, методов и
приемов.
Наличие новых идей, которые выходят за рамки стандарта и
и
современного
образования
соответствуют
инновационным технологиям управления.
тенденциям
Мотивация, привлечение каждого участника мастеркласса к активной
творческой деятельности.
Оптимальность использования управленческих приемов, методов и
средств.
Технологичность, четкое соблюдение алгоритма и временных рамок.
Эмоциональность речи, четкая формулировка задач.
Эффективность результатов полученных каждым участником мастер
класса.
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Мастер-класс
Проводя мастеркласс, Мастер никогда не стремится просто передать
задействовать участников, сделать их
знания. Он пытается
активными.
Все задания Мастера и его действия направлены на то, чтобы
подключить воображение участников, создать такую атмосферу, где они
проявили бы себя как создатели. Это мягкое, демократическое,
незаметное руководство деятельностью.
Мастер
создает
атмосферу
доброжелательности,
сотворчества в общении, работает вместе со всеми. Мастер исключает
официальное оценивание работы участников мастеркласса, но через
социализацию, афиширование работ дает возможность для самооценки
педагога, его самокоррекции.
открытости,
Во взаимоотношениях с коллегами Мастер должен применять
определенный
качества:
коммуникабельность, общекультурное развитие, интеллигентность,
взгляды, убеждения, мировоззрение, характер, волю, и др.
личностные
проявляя
стиль,
свои
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Типичные ошибки мастер-класса:
Отсутствие комментария к демонстрируемому приему
Нарушение временных рамок
Идентификация участников с детьми
Увлечение методикой частного предмета
Излишняя теория
Отсутствие анализа работ, выполненных участниками
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Алгоритм проведения мастеркласса
КЛЮЧ
У
С
П
3
Е
1
Х
Определение темы и цели
Презентация
перспективного опыта
Организация
деятельности участников
Рефлексия
Моделирование перспективы
своей деятельности
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Ключ в Ваших руках и перед
Вами открываются все двери!!!
LOGO
Презентация мастер класса "Технология проведения мастер-класса"
Если хочешь
достигнуть успеха –
продолжай верить
в себя даже тогда,
когда никто в тебя не
верит!
А. Линкольн
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.