Презентация "Математический калейдоскоп"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 31.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация к внеклассному мероприятию Математический калейдоскоп с интересными заданиями проведённое в рамках недели начальных классов повышает интерес к предмету развивает умение применять свои знания в игре создаёт условия для развития внимания, мышления, памяти, сообразительности находчивости оформление презентации даёт развитие условий к предмету.
Иконка файла материала презентация.ppt
Подготовила: учитель начальных классов  Рогачева Оксана Николаевна
«Плюс» Мы команда Плюс, а это  значит, Всегда успех, всегда удача! «Минус» Нам по зубам любые задачи, Победа за нами — никак не  иначе.
1. В автобусе ехали 25 человек.  На первой остановке вышли 7 человек, зашли 4 человека. На следующей остановке вышли 12 человек, зашли 5 человек. На следующей остановке вышли 8 человек, зашли 6 человек. На следующей остановке вышли 2 человека, зашли 16  человек. На следующей остановке вышли 5 человек. Сколько было остановок?          5 остановок
2. У четы речных Медуз был всегда отменный вкус,  И они гостей позвали, чтоб попробовать арбуз. На обед пришел Тритон, и Морской знакомый Слон ­  Ел арбуз ножом и вилкой, был любезен и умен. А потом зашел Варан. Лег на кожаный диван. Одиноким молчуном просидел весь вечер Сом. И Бермудский крокодил тоже в гости заходил. Славно было у Медуз! Съели гости весь арбуз! Вопрос: Сколько гостей пришло к Медузам?  (5 гостей)
3. На речке летали 12 стрекоз. Явились 2 друга и рыжий Барбос. Они так плескались, они так галдели,  Что 8 стрекоз поскорей улетели. Остались на речке только стрекозы, Кому не страшны ребятня и барбосы. Но вот что моя голова позабыла: Скажите, пожалуйста, сколько их было?  (12 стрекоз)
4.  Очень много дел у Оли: в магазине купить соли, вымыть пол, покрасить стол, привести из сада Сашу, сварить рисовую кашу, не лениться, если в школе. Скажи, сколько дел у Оли?  (6 дел)
5. Я спросил у Пети с Борей: ­Сколько стульев в коридоре?  ­Ножек ровно 36. Сколько ж стульев всего есть?    (36:4=9)
6. Зайцы по лесу бежали, волчьи следы  по дороге считали. Стая большая волков здесь прошла, Каждая лапа в снегу их видна. Оставили волки сто двадцать следов. Сколько, скажите, здесь было  волков?   (120:4=30)
7. Бабушка внукам орехи купила. Поровну все их она разделила.  Купила –40, разделила по 8. Сколько у бабушки внуков? Вас  спросим.  (40:8=5)
8. Сшили мы сапожки для  сороконожки. Сколько пар сапожек нужны для  двух сороконожек  (40:2=20)
«Отгадай  ребус» Команда «Плюс» C 3 Ж                                        ВИ 3 НА                                    Команда «Минус» ВО 100 К                                  ПРО 100 Р
стриж витрина восток простор