Презентация методического семинара на тему "Обмен опытом между педагогическми работниками"

  • Семинары
  • pptx
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель методического семинара - обмен опытом между педагогическими работниками по формированию инновационной образовательной среды - повышение квалификации педработников в сфере образовательных технологий Методический семинар на тему "Обмен опытом между педагогическми работниками":раскрыл педагогическую копилку педагогов. Преподаватели показали используемые педагогические технологии для проведения занятий.Методический семинар на тему "Обмен опытом между педагогическми работниками"
Иконка файла материала СЕМИНАР.pptx
СЕМИНАР НА ТЕМУ:  «ОБМЕН ОПЫТОМ МЕЖДУ  ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ  РАБОТНИКАМИ»
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:  обмен опытом между педагогическими работниками  по формированию инновационной образовательной  среды  повышение квалификации  педработников  в сфере  образовательных технологий
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:  демонстрация достижений педработников в рамках  реализации ФГОС профессий;  создание условий для творческого взаимодействия  педагогических работников;  активизация творческой инициативы педагогических  работников.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогическая технология ­ это совокупность средств и методов  воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и  воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные  образовательные цели. Рассмотрим основные педагогические технологии, которые  эффективно влияют на развитие ключевых компетенций  обучающихся.  Метод проектов  Технология проблемно­модульного обучения  Деятельностные педагогические технологии  Личностно ­ ориентированные педагогические  технологии  Мотивационные педагогические технологии  Технология моделирования содержания образования в  педагогической деятельности.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Метод проектов ­ система обучения, при которой  обучающиеся приобретают знания, умения и  навыки в процессе конструирования,  планирования и выполнения постепенно  усложняющихся практических заданий.  Обучающиеся выполняют проекты в широком  диапазоне проблемных задач: творческие,  информационные, коммуникационные и т.д.  Ценность данной технологии заключается в  использовании самостоятельной проектировочной  деятельности  обучающихся, как основного  средства их профессионального развития.
МЕТОД ПРОЕКТОВ  В основе метода проектов лежит креативность,  умение ориентироваться в информационном  пространстве и самостоятельно конструировать свои  знания.  Для системы СПО метод проектов актуален вдвойне,  как эффективное средство получения современного  образования.  Эпиграфом к проектному обучению может служить  китайская пословица“Скажи мне ­ и я забуду.  Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня ­ и я  научусь”.
ЗНАЧЕНИЕ ЦОР  Использование цифровых образовательных ресурсов  позволяет существенно повысить наглядность  изложения теоретического материала и привлечь  внимание обучающихся к изучаемой теме.  Занятие становится более интересным, учебный  материал представлен на экране в красках и может  использоваться даже звук. В этом случае процесс  обучения делается более эффективным, поскольку  активизируются все формы чувственного восприятия.
ЦОР РЕАЛИЗУЕТ ТРЕБОВАНИЯ:  научности обучения с использованием ЦОР означает  необходимость обеспечения достаточной глубины  изложения материала;  доступности обучения, осуществляемая посредством  ЦОР;  наглядности обучения  систематичности и последовательности, что  обеспечивает последовательное усвоение  обучающимися определенной системы знаний в  изучаемой области
ЗНАЧЕНИЕ ЦОР  Формирование понятий с помощью ЦОР – важнейшая  составляющая всех направлений деятельности  современного педагогического работника,  способствующая оптимизации и интеграции учебной и  внеучебной деятельности,  дополняя широкий спектр  педагогических (образовательных) технологий
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ  Всем коллегам желаю удачного и незабываемого  отдыха, позитивного настроения.