Презентация "Модель личности современного учителя"
Оценка 4.6

Презентация "Модель личности современного учителя"

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
администрации +1
Взрослым
03.09.2019
Презентация "Модель личности современного учителя"
В презентации раскрываются понятия "компетентность" и "!личность современного учителя". Каким должен быть современный учитель? Какими качествами обладать? Из каких качеств состоит профессиональная компетентность учителя, работающего в современной коррекционной школе? Данный материал может послужить дискуссией для педагогических сообществ любых предметных областей, а также для обсуждения в педагогических коллективах.
Модель личности современного учителя.pptx

Презентация "Модель личности современного учителя"

Презентация "Модель личности современного учителя"
Модель личности современного учителя коррекционно й школы Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла Март 2014

Презентация "Модель личности современного учителя"

Презентация "Модель личности современного учителя"
Современный учитель. Кто он? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, ведь и опытный педагог, и молодой специалист в равной степени могут быть современными учителями. Современный учитель. Кто он?

Презентация "Модель личности современного учителя"

Презентация "Модель личности современного учителя"
«Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим образованием и воспитанием». Профессиональная Дистерверг компетентность учителей специальных (коррекционных) учреждений складывается из составляющих, некоторые из которых являются общими для всех педагогов, а другие специфическими, характерными для учителей, работающими с детьми с особыми образовательными

Презентация "Модель личности современного учителя"

Презентация "Модель личности современного учителя"
Характерные особенности учителей общеобразовател ьного цикла

Презентация "Модель личности современного учителя"

Презентация "Модель личности современного учителя"

Презентация "Модель личности современного учителя"

Презентация "Модель личности современного учителя"
1.Блок профессионально- предметных и этических знаний. . Этические знания. . Профессиональные психолого-педагогические знания. . Моральные принципы и нормы. . Профессиональная этика учителя и правила этикета. 2.Блок практической и .Аналитические, прогностические, проективные, теоретической готовности учителя к осуществлению педагогической деятельности. организаторские, развивающие, ориентационные, коммуникативные и перцептивные умения. 3. Блок психологических позиций учителя. себе, к коллегам), определяющие его поведение. .Устойчивые системы отношений учителя (к ученику, к .Профессиональная самооценка, уровень профессиональных притязаний. .Активная профессиональная позиция – ориентация на развитие личности учащихся, умение преодолевать препятствия и трудности в своей работе. .Конфликтная компетентность, толерантность.

Презентация "Модель личности современного учителя"

Презентация "Модель личности современного учителя"
4. Блок педагогических способностей. Проектировочные, конструктивные, коммуникативные, организаторские способности. Личностная направленность, эмоциональная гибкость, добродетельность, этические нормы. Стремление учителя строить общение на гуманной основе, умение организовывать творческое сотрудничество , инициировать благоприятный климат общения. 5. Эстетический блок. Умение приобщать учащихся к культуре и культурным ценностям. Умение быть артистичным, эстетически выразительным. Умение активизировать эмоциональный тонус и оптимистическое мировоззрение, переживание чувства прекрасного. 6. Технологический блок. Умение использовать учебно-воспитательные средства, методы и приемы. Умение выбирать оптимальный стиль руководства общением, соблюдение педагогического такта. Умение сочетать предметное и коммуникативное воздействие, обеспечивая его воспитательную эффективность.

Презентация "Модель личности современного учителя"

Презентация "Модель личности современного учителя"
Немецкий социолог М.Вебер ввел в научный оборот понятие «идеальный тип». «Идеальный тип» - это искусственное, логически сконструированное понятие, позволяющее выделить основные черты исследуемого социального феномена. По мнению М.Вебера, чем более «преувеличен» идеальный тип , тем выше его ценность, тем более полезен он для практической деятельности. На наш взгляд, существует связь между идеальным типом и моделью компетентности учителя коррекционной школы. Вывод. Компетентностная модель явление развивающееся, является образцом отношения учителя к своей профессии и выполняет функции педагогического идеала.