Основные задачи:
1. Совершенствовать учащихся в выполнении «моста» из исходного положения лежа.
2. Научить выполнению «моста» из исходного положения стоя с (помощью).
3.Способствовать развитию гибкости позвоночника и развитию подвижности в тазобедренных и плечевых суставах.
4.Способствовать развитию элементов взаимопомощи, внимательного отношения к учащемуся.
5.Обеспечить усвоение знаний об основах техники и правилах безопасности выполнения «моста», приемов страховки, влияние изученных упражнений на организм.Основные задачи:1. Совершенствовать учащихся в выполнении «моста» из исходного положения лежа.2. Научить выполнению «моста» из исходного положения стоя с (помощью).3.Способствовать развитию гибкости позвоночника и развитию подвижности в тазобедренных и плечевых суставах.4.Способствовать развитию элементов взаимопомощи, внимательного отношения к учащемуся.5.Обеспечить усвоение знаний об основах техники и правилах безопасности выполнения «моста», приемов страховки, влияние изученных упражнений на организм.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6Х
КЛАССОВ
РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: ГИМНАСТИКА
ТЕМА УРОКА: «МОСТ» ИЗ ИСХОДНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯ (С ПОМОЩЬЮ )
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УЧАЩИХСЯ В
ВЫПОЛНЕНИИ «МОСТА» ИЗ ИСХОДНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА.
2. НАУЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЮ «МОСТА» ИЗ
ИСХОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯ С (ПОМОЩЬЮ).
3.СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ГИБКОСТИ
ПОЗВОНОЧНИКА И РАЗВИТИЮ ПОДВИЖНОСТИ В
ТАЗОБЕДРЕННЫХ И ПЛЕЧЕВЫХ СУСТАВАХ.
4.СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТОВ
ВЗАИМОПОМОЩИ, ВНИМАТЕЛЬНОГО
ОТНОШЕНИЯ К УЧАЩЕМУСЯ.
5.ОБЕСПЕЧИТЬ УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ОСНОВАХ
ТЕХНИКИ И ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ «МОСТА», ПРИЕМОВ СТРАХОВКИ,
ВЛИЯНИЕ ИЗУЧЕННЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА
ОРГАНИЗМ.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ – СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ:
ГИМНАСТИЧЕСКАЯ СТЕНКА 6 СЕКЦИЙ,
ГИМНАСТИЧЕСКИЕ МАТЫ – 11 ШТ.
ВВОДНО ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 12 – 15 МИНУТ
Обеспечить начальную
организацию и
психологическую
готовность учащихся к
уроку
.Построение класса в
одну шеренгу, расчет,
обмен приветствиями.
Создать
целевую
установку на
достижение
конкретных
результатов
предстоящей в
уроке
деятельности.
Сообщение
задач урока
учащимся
Содействовать
активизации внимания
и организованности
учащихся.
Содействовать общему
разогреванию и
постепенному
втягиванию организма
в работу
Ходьба в обход зала
колонной по одному с
дистанцией 2 шага.
Бег в равномерном
темпе, с постепенным
переходом на ходьбу.
Содействовать
увеличению
эластичности
мышечной ткани и
подвижности в
суставах рук и
плечевого пояса
Общие развивающие
упражнения.
Упр.1. И.П.
стойка ноги врозь,
руки в стороны.
14 круговые
движения руками
книзу.
58 круговые
движения руками
кверху.
СОДЕЙСТВОВАТЬ УВЕЛИЧЕНИЮ
ЭЛАСТИЧНОСТИ МЫШЕЧНЫХ
ТКАНЕЙ СПИНЫ И БОКОВЫХ
ПОВЕРХНОСТЕЙ ТУЛОВИЩА.
И.П.стойка руки вверх, хватом в замок.
1шаг правой, наклонвправо.
2 И.П.
3шаг левой, наклонвлево
4И.П.
СОДЕЙСТВОВАТЬ УВЕЛИЧЕНИЮ
ЭЛАСТИЧНОСТИ МЫШЕЧНОЙ ТКАНИ И
ПОДВИЖНОСТИ В СУСТАВАХ
ПОЗВОНОЧНИКА
И.П. – о.с.
1.упор присев
2. толчком ног упор
лежа, прогнувшись
3.упор присев
4.И.П. о.с.
И.П. УПОР, ЛЕЖА НА БЕДРАХ
14 ПРОГНУТЬСЯ ПОСМОТРЕТЬ
НАЗАД
58 ПЕРЕХОД В И.П.
УПРАЖНЕНИЯ У ГИМНАСТИЧЕСКОЙ
СТЕНКИ
И.П.стойя ноги врозь на шаг от стенки, хват за
рейку на уровне пояса
17 пружинистых наклона вперед.
8 выпрямиться в И.П.
И.П.стоя спиной к гимнастической стенке,
руки вверх хват снизу за рейку.
1шаг левой вперёд, прогнуться.
2И.П.
34тоже другой ногой
НАУЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЯ
«МОСТ» ИЗ ИСХОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ,
СТОЯ С ПОМОЩЬЮ В ОБЛЕГЧЁННЫХ
УСЛОВИЯХ.
Стоя спиной к гимнастической стенке на
расстоянии полушага, наклон назад с захватом
руками за рейку.
Переход из исходного положения стоя с помощью
гимнастической стенки в положение
« моста», опираясь руками на рейки
гимнастической стенки.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2426 МИНУТ
Восстановить навык в выполнении «моста» из
исходного положении лежа на спине.
«Мост» из исходного положения лежа на спине.
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УЧАЩИХСЯ В
ВЫПОЛНЕНИИ «МОСТА» ИЗ
ИСХОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛЁЖА НА
СПИНЕ.
Игра «Гусеница»
УЧАЩИХСЯ, 68 МАТОВ, ПО
34 ЧЕЛОВЕКА НА МАТ.
119 ЧЕЛОВЕК И.П. ЛЕЖА НА СПИНЕ.
1 ВОДЯЩИЙ И.П. УПОР,
СТОЯ НА КОЛЕНЯХ. ПО
СВИСТКУ 119 ЧЕЛОВЕК
СТАНОВЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ
«МОСТГУСЕНИЦА».
ВОДЯЩИЙ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ВНУТРИ
«ГУСЕНИЦЫ»,
ПОСЛЕ ТОГО КАК ВОДЯЩИЙ ПРОШЕЛ ПОД
ОДНИМ ИЗ ИГРОКОВ, ТОТ ЛОЖИТСЯ.
ВОДЯЩИЙ, ПОСЛЕ ТОГО КАК
«ГУСЕНИЦУ» САМ ПРИНИМАЕТ ИСХОДНОЕ
ПРЕОДОЛЕВАЕТ
ПОЛОЖЕНИЕ.
ИГРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ТОГДА КОГДА ВСЕ
УЧАСТНИКИ ПРОЙДУТ ПОД
ГУСЕНИЦЕЙ.
ОЗНАКОМИТЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ
ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ
«МОСТ» ИЗ ИСХОДНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ, СТОЯ
Объяснение техники «моста» на примере
выполнения его одним из занимающихся.
НАУЧИТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ТЯЖЕСТИ
ТЕЛА ПРИ ОПУСКАНИИ В ПОЛОЖЕНИЕ
«МОСТ» В ОБЛЕГЧЁННЫХ УСЛОВИЯХ
. Выполнение упражнения «моста» из исходного
положения стоя, с помощью.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3 МИН.
Содействовать оптимизации функционального
состояния организма учащихся
Упражнения на расслабление мышц.
СОДЕЙСТВОВАТЬ
ОСМЫСЛЕНИЮ УЧАЩИМИСЯ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
СОБСТВЕННОЙ
УЧЕБНО
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Построение в одну шеренгу. Подведение итогов
урока: оценка степени решения задач, выявление
мнений учащихся о результативности их
деятельности, обобщение высказываний
учащихся, выделение лучших и выставление
оценок за урок.