Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
Оценка 5

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Оценка 5
Карточки-задания +1
ppt
математика +2
5 кл—9 кл
08.01.2019
Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
Предлагаемый материал будет полезен для учителей коррекционных школ VIII вида (5-9 классы). В презентации показан результат простого экспериментального исследования мотивационного компонента мышления учащихся с умственной недостаточностью, который позволяет понять принцип подборки самостоятельных заданий для учащихся с умственной недостаточностью. В презентации изложены методические рекомендации по формированию у обучающихся мотивации к учебной деятельности.
Формирование мотивации у учащихся с интеллектуальными нарушениями.ppt

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
Формирование мотивационного  компонента мышления у  учащихся с интеллектуальными  нарушениями Автор: Скорикова А.В.­зам.директора по УВР ГКОУ школы № 8   г.Лабинска

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ  ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ  ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ (В.А.Сухомлинский)

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
МОТИВЫ ВНЕШНИЕ  МОТИВЫ Отметки Вынужденный  долг Учёба ради  лидерства Материальное  вознаграждение Избегание  наказания ВНУТРЕННИЕ  МОТИВЫ Удовлетворение  от деятельности Внутреннее  стремление Смысловое  понимание

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  ИНДИВИДУАЛЬНО­ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, МОТИВАЦИОННОГО  КОМПОНЕНТА МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ  НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Неосложнённая  структура умственного  недоразвития   Осложнённая системным  недоразвитием речи УРОВНИ ЗАДАНИЙ,  предложенных учащимся (в конвертах)   ЛЁГКОЕ  (найти и подчеркнуть местоимения:   Я, ты, он, она ­ вместе дружная семья!)  ИНТЕРЕСНОЕ (найти слова, в которых спрятались местоимения:   мыло, тыква, кони, сон, коровы, ворона)  ТРУДНОЕ (найти в тексте местоимения в косвенных падежах,  определить падеж: «И сидит в нем князь Гвидон; он прислал тебе  поклон».)

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
МОТИВЫ ВЫБОРА ЗАДАНИЙ  У ДЕТЕЙ С  НЕОСЛОЖНЁННОЙ СТРУКТУРОЙ  ДЕФЕКТА Лёгкие задания  выбрали ­ 12%  Интересные и  трудные­ 88%  Вывод: Учащиеся  с неосложненной  структурой дефекта (умственной  недостаточности) имеют выраженность  мотивов получения знаний

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
МОТИВЫ ВЫБОРА ЗАДАНИЙ  У ДЕТЕЙ С  ОСЛОЖНЁННОЙ СТРУКТУРОЙ  ДЕФЕКТА  Лёгкие задания  выбрали­ 100% уч­ся  Интересные и трудные    задания  никто не выбрал  Вывод: У учащихся отсутствуют мотивы  получения знаний

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
Учителю на заметку :          ­ При выборе заданий учитывать типологические  особенности и структуру имеющегося у ученика дефекта  в развитии                    ­ Задания подбирать разные по уровню сложности          ­Для самостоятельной работы давать задания  доступные и интересные          ­Постепенно адаптировать учащихся к заданиям  повышенной сложности

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
Учителю на заметку: ИСТОЧНИКИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ 1. Ощущение самостоятельности  процесса поиска знаний 2. Ощущение свободы выбора 3. Ощущение успешности  (компетентности)

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА Приемы педагогической техники 1. Мозговой штурм 2. Исследовательская деятельность 3. Проблемные вопросы 4. Право на ошибку 5. «Знаю, не знаю, хочу узнать»

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
ВИДЫ АКТИВНО­ПРОДУКТИВНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Прочитать текст, дать оценку героям, событиям и т.д. 2. Сделать пометки на полях: V – знал;     + ­ узнал 3. Задать вопрос, оценить ответ 4. Пресс­конференция (обсуждение поступка героя). 5. Редактор (дополнить отрывок из  текста новыми  сведениями). 6. Обнаружить межпредметную связь 7.Найти в тексе сведения, которые пригодятся в  обыденной жизни. 8.Найти слова, выражения, вызывающие затруднения в  их понимании.

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
СВОБОДА ВЫБОРА Приемы педагогической техники 1. Избегать фраз «Вы должны,  вы обязаны» 2. Предоставлять право выбора (темы для  сочинения, темы сообщения, стихотворения  для заучивания, отрывка для  выразительного чтения, заданий по степени  сложности и т.д.)

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
УСПЕШНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ Приемы педагогической техники 1. Побуждать к действию 2. Стимулировать  3. Вместе с учеником открывать личностный  смысл обучения 4. Ребёнок должен верить, что он может  учиться и у него всё получится

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"

Презентация на основе личных исследований на тему : "Формирование мотивационного компонента мышления у учащихся с интеллектуальными нарушениями"
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ЦЕЛИ УЧИТЕЛЯ управление организация координация  Цели ЦЕЛИ УЧЕНИКА мотивы потребности интерес Понятны,  значимы и  приняты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019