Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Оценка 5

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Оценка 5
Педсоветы +1
ppt
математика
5 кл—9 кл
04.03.2018
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Смирнова Е. А. Педсовет .ppt

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Методические приёмы на  этапах урока математики в  условиях реализации  ФГОС

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Один  господин писал о себе «… пальцев у меня двадцать пять на  одной руке, столько же на другой,  да  на ногах десять…»  Почему он такой урод?

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Величие человека ­ в его  способности мыслить.  Б. Паскаль (французский  философ) Умственный труд на уроках  математики ­ пробный  камень мышления. В.А. Сухомлинский (выдающийся  российский педагог)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.» Герберт Спенсер, английский философ

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. (А. Франц, 1844 -1924, французский писатель, лауреат Нобелевской премии) Счет и вычисления ­  основа порядка в голове.  (Песталоцци, 1746­1827г.  швейцарский педагог )

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
То, что не ясно, следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью. Иммануил Кант (немецкий философ 1724 -1804) Единственный путь ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу (британский писатель 1856 – 1950)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
6  8   9   1   0  7 7  9   1   0   8  8 1  8   0   9   7 6 3  5   8   0   9 2

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Разминка № 1 1.Утверждения бывают верными и ложными. Верно ли утверждение: •Все птицы имеют крылья •Все зайцы умеют летать •Сутки состоят из 12 часов •Все квадраты равносторонние •Периметр – это сумма длин всех сторон     2.Верно ли, что один из месяцев года имеет 28 дней?     3. Имеем 5 белых, 2 зелёных, один красный флажок. Верно ли, что: •Все флажки красные •Некоторые флажки белые •Один флажок красный •Большинство флажков белых •У всех флажков есть ручки Ответы: + ­ ­ + + + ­ + + + ­

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Разминка № 3  1.  Группу или совокупность каких либо предметов можно назвать  множеством  •Засушенные растения (гербарий •Множество цветов в вазе (букет) •Овцы, которые пасутся рядом (Отара) Приведите пример множества, состоящего из: •4 диких зверей; •5 математических терминов.    2.По какому признаку составлено множество (плюс, минус, умножить).    3.Придумайте множество, связанное по своим свойствам  с:ТРЕУГОЛЬНИКОМ…………….

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Эстафета 54   1.Показателем степени      является число…..  2. Чему равна сумма квадрата двойки и   наименьшего натурального четного числа?   3. Вычислите значение выражения 12 + 13 +14  +2. 4. Какой показатель степени нужно поставить,  чтобы выполнялось равенство                 2*=8? 5. Чему равно значение выражения                      . 6. Вычислите 23 ∙ 22  (6 – 3)2 – 7  Проверь себя: 1 – 4, 4 – 3, 3 – 5, 5 – 2, 2 – 6, 6 – 32.

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Эстафета для 5   класса 1. Какая цифра в числе 76529 стоит в разряде единиц  второго класса? 2. Найдите х, если  77 + х = 129 : 129 ∙82. 3. Чтобы из точки А(18) попасть в точку С(22), нужно от  точки А отложить вправо ..?.. единичных отрезка.  4. Чему равен квадрат наибольшего однозначного числа? 5. Периметр треугольника с равными сторонами равен 18 м.  Чему равна половина длины стороны этого  треугольника? 6.  Какой цифрой оканчивается сумма наименьшего  четырёхзначного числа и наименьшего натурального  чётного числа? Проверь себя. 1 – 6;   6 – 2;  2 – 5;  5 – 3;   3 –4;  4 – 81.

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Дробь, число,  знаменатель,  правильная, числитель,  смешанное,  неправильная

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
2 3 0 1,(5) 14 7 ­ 4 2,12345678910112..… 2 2 4 ­ 1 1 0 А  Множество В построили  по следующим правилам: • каждому натуральному числу из А поставили в соответствие  В равное ему число; • каждому целому числу из А поставили в соответствие его модуль; • каждому рациональному, но не целому числу из А поставили в  соответствие наибольшее не превосходящее его целое число. Почему для числа 2,1235678910112…. не нашлось пары ?

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Практическая работа 1.Начертить пятиугольник  ABCDE. 2.Провести все диагонали из вершины С 3.Запишите  названия  всех многоугольников,  которые у вас получились. 4.Найдите периметр исходного пятиугольника,  указав длину каждой стороны. 5.Измерьте  градусную меру большего угла   пятиугольника  ABCDE и запишите  соответствующее равенство. 6.Начертите угол АОС=150° 7.Проведите  луч ОК так, чтобы угол АОК был  острым, а угол КОС­ прямым. 8.Постройте биссектрису ОМ угла АОК. Запишите,  чему будет равна градусная мера угла АОМ?

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Примерный алгоритм самооценивания  (вопросы, на которые отвечает ученик)  1. Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель? 2. Что нужно было получить в результате? 3.  Удалось ли получить результат? Найдено ли решение, ответ? 4.  Справился с заданием полностью правильно или с ошибкой? Если не  справился, то какие ошибки допущены, в чем имеются затруднения? В этом случае  ученику нужно: либо иметь эталон правильного решения  задачи и сравнить с ним свое решение; либо руководствоваться  реакцией учителя и класса на собственное решение – исправляли ли  какие­то его шаги, считают ли верным решение  и конечный ответ. 5. Справился полностью самостоятельно или с чьей­либо помощью (кто  помогал, в чем)? 5. Какие умения развивались при выполнении задания?

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)

Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018