Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Методические приёмы на
этапах урока математики в
условиях реализации
ФГОС
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Один господин писал о себе «…
пальцев у меня двадцать пять на
одной руке, столько же на другой,
да на ногах десять…»
Почему он такой урод?
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Величие человека в его
способности мыслить.
Б. Паскаль (французский
философ)
Умственный труд на уроках
математики пробный
камень мышления.
В.А. Сухомлинский (выдающийся
российский педагог)
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
«Дороги не те знания,
которые откладываются в
мозгу, как жир, дороги те,
которые превращаются в
умственные мышцы.»
Герберт Спенсер,
английский философ
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Чтобы переварить знания,
надо поглощать их с
аппетитом.
(А. Франц, 1844 -1924,
французский писатель,
лауреат Нобелевской премии)
Счет и вычисления
основа порядка в голове.
(Песталоцци, 17461827г.
швейцарский педагог )
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
То, что не ясно, следует
выяснить.
То, что трудно творить,
следует делать с великой
настойчивостью.
Иммануил Кант
(немецкий философ 1724 -1804)
Единственный путь
ведущий к знанию –
это деятельность.
Бернард Шоу
(британский писатель 1856 –
1950)
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
6 8 9 1 0 7
7 9 1 0 8 8
1 8 0 9 7 6
3 5 8 0 9 2
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Разминка № 1
1.Утверждения бывают верными и ложными. Верно ли утверждение:
•Все птицы имеют крылья
•Все зайцы умеют летать
•Сутки состоят из 12 часов
•Все квадраты равносторонние
•Периметр – это сумма длин всех сторон
2.Верно ли, что один из месяцев года имеет 28 дней?
3. Имеем 5 белых, 2 зелёных, один красный флажок. Верно ли, что:
•Все флажки красные
•Некоторые флажки белые
•Один флажок красный
•Большинство флажков белых
•У всех флажков есть ручки
Ответы: + + + + + + +
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Разминка № 3
1. Группу или совокупность каких либо предметов можно назвать
множеством
•Засушенные растения (гербарий
•Множество цветов в вазе (букет)
•Овцы, которые пасутся рядом (Отара)
Приведите пример множества, состоящего из:
•4 диких зверей;
•5 математических терминов.
2.По какому признаку составлено множество (плюс, минус, умножить).
3.Придумайте множество, связанное по своим свойствам
с:ТРЕУГОЛЬНИКОМ…………….
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Эстафета
54
1.Показателем степени является число…..
2. Чему равна сумма квадрата двойки и
наименьшего натурального четного числа?
3. Вычислите значение выражения 12 + 13 +14
+2.
4. Какой показатель степени нужно поставить,
чтобы выполнялось равенство
2*=8?
5. Чему равно значение выражения .
6. Вычислите 23 ∙ 22
(6 – 3)2 – 7
Проверь себя: 1 – 4, 4 – 3, 3 – 5, 5 – 2, 2 – 6, 6 – 32.
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Эстафета для 5 класса
1. Какая цифра в числе 76529 стоит в разряде единиц
второго класса?
2. Найдите х, если 77 + х = 129 : 129 ∙82.
3. Чтобы из точки А(18) попасть в точку С(22), нужно от
точки А отложить вправо ..?.. единичных отрезка.
4. Чему равен квадрат наибольшего однозначного числа?
5. Периметр треугольника с равными сторонами равен 18 м.
Чему равна половина длины стороны этого
треугольника?
6. Какой цифрой оканчивается сумма наименьшего
четырёхзначного числа и наименьшего натурального
чётного числа?
Проверь себя. 1 – 6; 6 – 2; 2 – 5; 5 – 3; 3 –4; 4 – 81.
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
2
3
0
1,(5)
14
7
4
2,12345678910112..…
2
2
4
1
1
0
А
Множество В построили по следующим правилам:
• каждому натуральному числу из А поставили в соответствие
В
равное ему число;
• каждому целому числу из А поставили в соответствие его модуль;
• каждому рациональному, но не целому числу из А поставили в
соответствие наибольшее не превосходящее его целое число.
Почему для числа 2,1235678910112…. не нашлось пары ?
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Практическая работа
1.Начертить пятиугольник ABCDE.
2.Провести все диагонали из вершины С
3.Запишите названия всех многоугольников,
которые у вас получились.
4.Найдите периметр исходного пятиугольника,
указав длину каждой стороны.
5.Измерьте градусную меру большего угла
пятиугольника ABCDE и запишите
соответствующее равенство.
6.Начертите угол АОС=150°
7.Проведите луч ОК так, чтобы угол АОК был
острым, а угол КОС прямым.
8.Постройте биссектрису ОМ угла АОК. Запишите,
чему будет равна градусная мера угла АОМ?
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Примерный алгоритм самооценивания
(вопросы, на которые отвечает ученик)
1. Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель?
2. Что нужно было получить в результате?
3.
Удалось ли получить результат? Найдено ли решение, ответ?
4.
Справился с заданием полностью правильно или с ошибкой? Если не
справился, то какие ошибки допущены, в чем имеются затруднения?
В этом случае ученику нужно: либо иметь эталон правильного решения
задачи и сравнить с ним свое решение; либо руководствоваться
реакцией учителя и класса на собственное решение – исправляли ли
какието его шаги, считают ли верным решение и конечный ответ.
5. Справился полностью самостоятельно или с чьейлибо помощью (кто
помогал, в чем)?
5. Какие умения развивались при выполнении задания?
Текст доклада"Методические приёмы на уроках математики в условиях реализации ФГОС" (с сопровождающей презентацией)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.