Презентация на тему " Метод проектов в работе преподавателя колледжа"

  • Педсоветы
  • ppt
  • 04.08.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему " Метод проектов в работе преподавателя колледжа" сопровождала выступление на методическом совете ГПОУ МО МОМК №5. В докладе систематизирована информация по проектной деятельности в обучении; освещены этапы проектной деятельности; дана оценка проектной деятельности; рассказана область применения и требования к преподавателю.
Иконка файла материала МЕТОД ПРОЕКТОВ для инй ур.ppt
ГБОУ МО «Московский областной медицинский колледж №5» «МЕТОД ПРОЕКТОВ в работе преподавателя колледжа» Автор: Квасова Е . Р. преподаватель ПМ Серпухов, 2018
Метод проектов ЦЕЛЬ МЕТОДА : • развитие самообразовательной активности у студентов; • развитие познавательных, творческих навыков; • умение ориентироваться в информационном пространстве;
Метод проектов причины использования • научить студентов приобретать самостоятельно знания, • уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач;
Метод проектов причины использования • актуальность приобретения коммуникативных навыков и умений, • актуальность широких человеческих контактов, знакомства с разными точками зрения на одну проблему; • умение пользоваться исследовательскими методами
Метод проектов требования к использованию • наличие значимой в исследовательском плане проблемы/ задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения; • практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;
Метод проектов требования к использованию • самостоятельная деятельность студентов( индивидуальная, парная, групповая; • структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов) • Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий
Метод проектов этапы проектирования: • Подготовительный: • а) определение проблемы и вытекающих из нее целей и задач; • б) выдвижение гипотезы их решения; • в) обсуждение методов исследования;
Метод проектов этапы проектирования: • ПЛАНИРОВАНИЕ • определение источников информации; • определение источников сбора и анализа информации; • определение способа представления конечных результатов( презентаций, защиты, просмотров); • установление процедуры и критериев оценки результатов и процесса; • распределение задач (обязанностей) между членами команды.
Метод проектов этапы проектирования: ИССЛЕДОВАНИЕ: • сбор информации; • решение промежуточных задач.
Метод проектов этапы проектирования: РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: • анализ полученных данных; • формулирование выводов.
Метод проектов этапы проектирования: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ,ПРОЦЕССА • оформление конечных результатов; • подведение итогов, корректировка, окончательные выводы
Метод проектов область применения: • сбор данных в различных «объектах», сопоставление полученного; • сравнительное изучение фактов для выявления определенной тенденции, разработки предложений и принятия решений; • совместная познавательная деятельность.
Метод проектов требования к преподавателю: • готовность к самостоятельной разработке методов управления поисковой и исследовательской работой студентов; • преподаватель переориентирует свою учебно - воспитательную работу и работу студентов на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся.
Метод проектов требования к преподавателю: • из носителя готовых знаний преподаватель превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников; преподавателей, ведущих различные предметы. • владение статистическими методами, • активное сотрудничество проведением «круглого» стола;
СПАСИБО! УДАЧИ В РАБОТЕ

Посмотрите также