Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
Оценка 4.7
Семинары
pptx
дефектология
Детсад
01.02.2018
В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Плохая восприимчивость ко всему новому, неустойчивость внимания, нарушение эмоционально-волевой сферы, недостаточная познавательная активность, трудности в целенаправленном заучивании и припоминании чего-либо – основные недостатки, мешающие обучению детей с нарушениями речи. Поэтому проблема развития речи детей дошкольного возраста остается одной из актуальных проблем на сегодняшний день. Диалогическая речь выступает как основная форма речевого общения, в недрах которой зарождается связная речь. Именно в диалоге дети учатся самоорганизации, самодеятельности, самоконтролю. Процесс развития диалогической речи ребенка дошкольного возраста с нарушением речи – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи. Одним из таких средств является театрализованная деятельность (3 слайд). Это яркий, красочный и доступный восприятию ребёнка вид искусства, доставляющий детям радость, развивающий воображение и фантазию, способствующий творческому развитию.
презентация к выступлению.pptx
Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
МБДОУ «Детский сад №2 «Колосок»
Урмарского района Чувашской Республики
Использование элементов
театрализованной деятельности в работе
учителялогопеда
Учительлогопед Платонова Е.И.
УРМАРЫ2018
Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
В последние годы отмечается увеличение
количества детей, имеющих нарушения речи.
Плохая восприимчивость ко всему новому,
нарушение
неустойчивость
эмоциональноволевой сферы, недостаточная
познавательная
в
целенаправленном заучивании и припоминании
чеголибо – основные недостатки, мешающие
обучению детей с нарушениями речи. Поэтому
проблема развития речи детей дошкольного
возраста остается одной из актуальных проблем
на сегодняшний день.
активность,
внимания,
трудности
Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
Театрализованная деятельность -
это яркий, красочный и
доступный
восприятию ребёнка вид
искусства,
доставляющий детям радость,
развивающий воображение и
фантазию, способствующий
творческому развитию
Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
Театрализованные игры являются одним из
важных элементов работы с детьми, с
нарушениями речи. Они способствуют
творческому развитию личности ребёнка,
навыков общения, формированию его вкуса,
интеллекта, речи, действенно – практической
деятельности и социальной адаптации детей.
Проведение театрализованных игр позволяет
решать не только учебновоспитательные, но и
коррекционные задачи.
Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
Главной целью использования
театрализованной деятельности на
логопедических занятиях является
создание оптимальных условий для
коррекции речевых нарушений у
детей и развитие мотивации на
устранение собственных речевых
дефектов.
Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
Артикуляционная гимнастика в театральной форме
Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
Биоэнергопластика
Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
Презентация на тему "Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда"
Целенаправленное, систематическое
использование театрализованных игр в работе
логопеда по коррекции речи, помогает в более
короткие сроки закрепить, автоматизировать
все речевые навыки, полученные детьми на
занятиях. Ребенок становится более
раскрепощенный, эмоциональный, уверенный в
себе, что поможет наилучшим образом
подготовить его к школе, что и является
конечной целью логопеда.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.