Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
Оценка 4.9

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
история
9 кл—11 кл
19.01.2017
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
В данной презентации показаны виды информационных технологий на уроках истории. Показаны положительные и отрицательные стороны данной технологии. В презентации главное внимание уделяю об оснащение кабинета истории информационными материалами: тесты, карточки, презентации, документальные фильмы, компьютер, принтер . Создание обучающимися презентаций по истории.
презентация ИКТ.pptx

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
Муниципальное бюджетное вечернее сменное  общеобразовательное учреждение  Вечерняя сменная  общеобразовательная школа № 185 Использование информационно­ коммуникационных технологий на уроках истории Учитель истории и обществознания МБВ (С)ОУ В(С)ОШ №185 Геворкова Наталья Газаросовна , первая квалификационная категория Олифирова Т.И. Екатеринбург 2017

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
« Н а и б о л ь ш е е з н а ч е н и е и м е е т н е т о , ч т о у ч е н и к и с п о л ь з у е т н о в ы е т е х н о л о г и и , к а к э т о и с п о л ь з о в а н и е с п о с о б с т в у е т п о в ы ш е н и ю е г о о б р а з о в а н и я » р м а С . Э а т о , н н Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА  ИКТ  –  обеспечение  современного  качества  образования  на  основе  сохранения  его  фундаментальности  соответствия  перспективным  и  актуальным  общества,  личности,  потребностям  государства и  Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В  УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ  ПОЗВОЛЯЕТ: 1. Сделать  урок  современным,  т.е.  наглядным,  красочным,  информативным,  интерактивным  и  экономичным  по  затратам  времени; 2. Приблизить  урок  к  мировосприятию  обучающихся,  который больше слушают и смотрят, чем читают и говорят; 3. Использовать  ориентированный подходы к обучению; 4. Установить  отношения  взаимопонимания,  взаимопомощи  между учеником и учителем; 5. Активизировать познавательную деятельность учащихся дифференцированный  и  личностно­ Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ЦЕЛИ  ОБУЧЕНИЯ    ИНФОРМАЦИОННЫМ   ТЕХНОЛОГИЯМ: 1. Овладение    умениями    работать    с    различными    видами    информации  с  помощью  компьютера  и  других  средств   ИКТ,    организовывать    собственную    информационную    деятельность  и  планировать  ее  результаты; 2. Развитие  познавательных  интересов,  интеллектуальных  и   творческих  способностей  средствами  ИКТ; 3. Воспитание  ответственного  отношения  к  информации  с       этических    аспектов    ее  учетом  распространения;    правовых    и  4. Выработка    навыков    применения    средств    ИКТ    в    повседневной  жизни Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ  УРОКА С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ: 1. Этап организационный; 2. Этап усвоения новых знаний; 3. Этап  обобщения  и  знаний.  На  усмотрение учителя подготавливается контрольная работа,  тестирование. Работа проводиться дифференцированно; систематизации  4. Этап  контроля  и  самопроверки  знаний.  Данная  работа  выполняется  учащимися  либо  индивидуально,  либо  используется  групповая  форма  работы.  Проводить  эту  работу  дифференцированно; 5. Этап  информации  учащихся  о  домашнем  задании,  инструктаж по его выполнению Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ОБЩИЕ  ПРЕИМУЩЕСТВА  МУЛЬТИМЕДИА: 1. Удобство  и  легкость  предъявления  материала  в  качестве  предмета рефлексии; 2. Возможность  фиксировать  содержание  с  многократным  возвращением к нему в нужном режиме; 3. Построение принципиально новой системы общения; 4. Выбор индивидуального темпа, объема, времени обучения; 5. Широкие  возможности  для  создания  эмоционально­ фонового сопровождения; 6. Удобство  хранения  и  доступа  к  большим  объемам  информации; 7. Копирование,  тиражирование,  редактирование,  быстрая  передача на расстояние Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
Одна из задач школы в современных условиях развития общества – формирование навыков самостоятельного приобретения знаний Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ  ПОМОГАЕТ МНЕ И МОИМ  УЧЕНИКАМ: 1. Приблизить    урок  к  мировосприятию  обучающихся,  который  больше  слушает  и  смотрит,  чем  читает  и  говорит; 2. Формировать  информационную культуру у учащихся; 3. Привлекать  слушателей  к    пассивных  активной  деятельности; 4. Овладение учащимися умения добывать информацию из  разнообразных источников; 5. Делать занятия более наглядными и интенсивными; 6. познавательный интерес учащихся Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1.  Организация  предметных  недель.  Мультимедиа­ презентации для таких мероприятий создаю с минимумом  текста и богатым иллюстративным материалом. 2.     Проведение  классных  часов,  родительских  собраний,  праздников Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ПЛЮСЫ ПРИМЕНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИОННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ 1. Применение компьютера позволяет значительно расширить  границы  урока.  Создаётся  новая  система  работы  с  иллюстративным  материалом,  возможность  его  сведения  к  единому формату; 2. Появляются  новые  варианты  использования  традиционных  форм обучения; 3. Это  работа  самих  учащихся.  Ученики  сами  активно  работают  в  данном  направлении,  они  создают  авторские  презентации;  4. Облегчение физической нагрузки педагога; 5. Педагог, создавая урок в рамках данной системы, начинает  видеть занятие по­другому, начинает творить, развиваться  Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
МИНУСЫ ПРИМЕНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИОННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ 1. Техника  может  отказать,  погаснет  свет,  не  включится  вовремя музыка, не сработает анимация в связи с разницей  офисных программ;  2. Качество  оборудования  не  всегда  соответствует  задаче  урока. Некоторые школы не могут позволить себе дорогие  проекторы; 3. Испортить  урок  может  и  презентация,  в  основе  которой  лишь прописанные вопросы и картинки к ним Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1.   Применение  компьютера  в  образовательном  процессе    способствует  повышению  интереса  к  обучению,  его  эффективности; 2. Применение  в  информационных  повышению  интеллектуальной  следовательно, и эффективности урока; практике  методов  преподавания  обучения  истории  способствуют  активности  учащихся,  3. Современный  педагог  просто  обязан  уметь  работать  с  современными  средствами  обучения  хотя  бы  ради  того,  чтобы  обеспечить  одно  из  главнейших  прав  –  право  на  качественное образование Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
Использованная литература и интернет-ресурсы http://www.fipi.ru/ http://history.ru/ http://it­n.ru/ 1. Анатова Н.Я. Информационные технологии в школьном образовании. М. 1994 г. 2. Буланова – Топоркова М.В. “Педагогические технологии”, М-Р-н-Д, 2004 г. 3. Владимиров В.Н., Урусов Н.А. О возможностях компьютеризованного тестового контроля: Компьютер и историческое знание. – Барнаул, 1994 г. 4. Женина Л.В., Маткин А.А. Подготовка учителей истории к использованию ИКТ в профессиональной деятельности.- «ИКТ в образовании», Вестник ПГПУ, выпуск 1. 2007 г. 5. Коротаева Е.В. . «Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников» Москва – 2003г. 6. Угринович Н. “Информатика и информационные технологии”, М., 2005 г 7Чернов А.В. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания. // Преподавание истории в школе. 2001 № 8. С.40-46 Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Олифирова Т.И.

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории

Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
Муниципальное бюджетное вечернее сменное  общеобразовательное учреждение  Вечерняя сменная  общеобразовательная школа № 185 Использование информационно­ коммуникационных технологий на уроках истории Учитель истории и обществознания МБВ (С)ОУ В(С)ОШ №185 Геворкова Наталья Газаросовна , первая квалификационная категория Олифирова Т.И. Екатеринбург 2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017