Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
история
9 кл—11 кл
19.01.2017
В данной презентации показаны виды информационных технологий на уроках истории. Показаны положительные и отрицательные стороны данной технологии. В презентации главное внимание уделяю об оснащение кабинета истории информационными материалами: тесты, карточки, презентации, документальные фильмы, компьютер, принтер . Создание обучающимися презентаций по истории.
презентация ИКТ.pptx
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
Муниципальное бюджетное вечернее сменное
общеобразовательное учреждение Вечерняя сменная
общеобразовательная школа № 185
Использование информационно
коммуникационных технологий на уроках истории
Учитель истории и
обществознания
МБВ (С)ОУ В(С)ОШ №185
Геворкова Наталья
Газаросовна ,
первая квалификационная
категория
Олифирова
Т.И.
Екатеринбург 2017
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
« Н а и б о л ь ш е е з н а ч е н и е
и м е е т н е т о ,
ч т о у ч е н и к и с п о л ь з у е т н о в ы е
т е х н о л о г и и ,
к а к э т о и с п о л ь з о в а н и е
с п о с о б с т в у е т п о в ы ш е н и ю
е г о о б р а з о в а н и я »
р м а
С . Э
а т о ,
н
н
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ИКТ
– обеспечение современного качества
образования на основе сохранения его
фундаментальности
соответствия
перспективным
и
актуальным
общества,
личности,
потребностям
государства
и
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В
УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ПОЗВОЛЯЕТ:
1. Сделать урок современным, т.е. наглядным, красочным,
информативным, интерактивным и экономичным по затратам
времени;
2. Приблизить урок к мировосприятию обучающихся,
который больше слушают и смотрят, чем читают и говорят;
3. Использовать
ориентированный подходы к обучению;
4. Установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи
между учеником и учителем;
5. Активизировать познавательную деятельность учащихся
дифференцированный
и
личностно
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫМ
ТЕХНОЛОГИЯМ:
1. Овладение умениями работать с различными видами
информации с помощью компьютера и других средств
ИКТ, организовывать собственную информационную
деятельность и планировать ее результаты;
2. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей средствами ИКТ;
3. Воспитание ответственного отношения к информации с
этических
аспектов
ее
учетом
распространения;
правовых
и
4. Выработка навыков применения средств ИКТ в
повседневной жизни
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
УРОКА С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ:
1. Этап организационный;
2. Этап усвоения новых знаний;
3. Этап обобщения и
знаний. На
усмотрение учителя подготавливается контрольная работа,
тестирование. Работа проводиться дифференцированно;
систематизации
4. Этап контроля и самопроверки знаний. Данная работа
выполняется учащимися либо индивидуально, либо
используется групповая форма работы. Проводить эту
работу дифференцированно;
5. Этап информации учащихся о домашнем задании,
инструктаж по его выполнению
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ОБЩИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
МУЛЬТИМЕДИА:
1. Удобство и легкость предъявления материала в качестве
предмета рефлексии;
2. Возможность фиксировать содержание с многократным
возвращением к нему в нужном режиме;
3. Построение принципиально новой системы общения;
4. Выбор индивидуального темпа, объема, времени обучения;
5. Широкие возможности для создания эмоционально
фонового сопровождения;
6. Удобство хранения и доступа к большим объемам
информации;
7. Копирование, тиражирование, редактирование, быстрая
передача на расстояние
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
Одна из задач школы в
современных условиях
развития общества –
формирование навыков
самостоятельного
приобретения знаний
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
ПОМОГАЕТ МНЕ И МОИМ
УЧЕНИКАМ:
1. Приблизить урок к мировосприятию обучающихся,
который больше слушает и смотрит, чем читает и
говорит;
2. Формировать информационную культуру у учащихся;
3. Привлекать
слушателей к
пассивных
активной
деятельности;
4. Овладение учащимися умения добывать информацию из
разнообразных источников;
5. Делать занятия более наглядными и интенсивными;
6. познавательный интерес учащихся
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ВНЕУРОЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Организация предметных недель. Мультимедиа
презентации для таких мероприятий создаю с минимумом
текста и богатым иллюстративным материалом.
2. Проведение классных часов, родительских собраний,
праздников
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ПЛЮСЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
1. Применение компьютера позволяет значительно расширить
границы урока. Создаётся новая система работы с
иллюстративным материалом, возможность его сведения к
единому формату;
2. Появляются новые варианты использования традиционных
форм обучения;
3. Это работа самих учащихся. Ученики сами активно
работают в данном направлении, они создают авторские
презентации;
4. Облегчение физической нагрузки педагога;
5. Педагог, создавая урок в рамках данной системы, начинает
видеть занятие подругому, начинает творить, развиваться
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
МИНУСЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
1. Техника может отказать, погаснет свет, не включится
вовремя музыка, не сработает анимация в связи с разницей
офисных программ;
2. Качество оборудования не всегда соответствует задаче
урока. Некоторые школы не могут позволить себе дорогие
проекторы;
3. Испортить урок может и презентация, в основе которой
лишь прописанные вопросы и картинки к ним
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.
Применение компьютера в образовательном процессе
способствует повышению интереса к обучению, его
эффективности;
2. Применение
в
информационных
повышению интеллектуальной
следовательно, и эффективности урока;
практике
методов
преподавания
обучения
истории
способствуют
активности учащихся,
3. Современный педагог просто обязан уметь работать с
современными средствами обучения хотя бы ради того,
чтобы обеспечить одно из главнейших прав – право на
качественное образование
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
Использованная
литература и
интернет-ресурсы
http://www.fipi.ru/
http://history.ru/
http://itn.ru/
1. Анатова Н.Я. Информационные технологии в школьном
образовании. М. 1994 г.
2. Буланова – Топоркова М.В. “Педагогические технологии”, М-Р-н-Д,
2004 г.
3. Владимиров В.Н., Урусов Н.А. О возможностях
компьютеризованного тестового контроля: Компьютер и
историческое знание. – Барнаул, 1994 г.
4. Женина Л.В., Маткин А.А. Подготовка учителей истории к
использованию ИКТ в профессиональной деятельности.- «ИКТ в
образовании», Вестник ПГПУ, выпуск 1. 2007 г.
5. Коротаева Е.В. . «Обучающие технологии в познавательной
деятельности школьников» Москва – 2003г.
6. Угринович Н. “Информатика и информационные технологии”, М.,
2005 г
7Чернов А.В. Использование информационных технологий в
преподавании истории и обществознания. // Преподавание истории в
школе. 2001 № 8. С.40-46
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ
Олифирова
Т.И.
Презентация на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории
Муниципальное бюджетное вечернее сменное
общеобразовательное учреждение Вечерняя сменная
общеобразовательная школа № 185
Использование информационно
коммуникационных технологий на уроках истории
Учитель истории и
обществознания
МБВ (С)ОУ В(С)ОШ №185
Геворкова Наталья
Газаросовна ,
первая квалификационная
категория
Олифирова
Т.И.
Екатеринбург 2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.