Создание условий для знакомства с алгоритмом нахождения нескольких долей целого; формирование умений применять алгоритм при решении задач.
Развитие познавательного интереса, речи, наблюдательности, внимания; умения анализировать, делать выводы.Воспитание уверенности в собственных силах, положительного отношения к семье, к прошлому нашей Родины; формирование знаний о профессиях.
НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГО.ppt
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ
«НАХОЖДЕНИЕ
НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ
ЦЕЛОГО»
Дроби.
1
6
числитель
знаменатель
Сколько частей
взяли.
На сколько
частей
разделили.
«Узнаем новое»
1 3
4 4
«Узнаем новое»
1 3
4 4
«Узнаем новое»
1 3
4 4
ТЕМА
ТЕМА
УРОКА
УРОКА
« Нахождение
« Нахождение
нескольких
нескольких
долей целого»
долей целого»
Алгоритм нахождения нескольких
долей целого
1. Разделить целое на равные
части (на знаменатель)
2. Умножить на количество взятых
часте (на числитель)
3
4 от 20 см
20 : 4 х 3
Проверь соседа
Вариант 1.
Закрашены 3 прямоугольника из 6.
Вариант2.
15 : 5 х 3 = 9
18 : 3 х 2 = 12
50 : 5 х 4 = 40
Вариант 3.
1)7 + 8 =15 (см) –длина 2-го отрезка
2)15 : 5 х 3 =9 (см)- длина 3 отрезка
4
Ответ: 9 см
Проверь соседаВариант 1. Закрашены 3 прямоугольника из 6.Вариант2.15 : 5 х 3 = 918 : 3 х 2 = 1250 : 5 х 4 = 40Вариант 3.1)7 + 8 =15 (см) –длина 2-го отрезка2)15 : 5 х 3 =9 (см)- длина 3 отрезка 4 Ответ: 9 см
Рефлексия
Рефлексия
Поиграем
Поиграем
Столько раз ногою топнем…
Столько раз руками хлопнем …
Мы присядем столько раз …
Мы наклонимся сейчас …
Мы подпрыгнем ровно столько ...
Ай да счёт! Игра и только!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.