Презентация на тему: "НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГО"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 15.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создание условий для знакомства с алгоритмом нахождения нескольких долей целого; формирование умений применять алгоритм при решении задач. Развитие познавательного интереса, речи, наблюдательности, внимания; умения анализировать, делать выводы.Воспитание уверенности в собственных силах, положительного отношения к семье, к прошлому нашей Родины; формирование знаний о профессиях.
Иконка файла материала НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГО.ppt
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ «НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГО»
Х-39=73 24-х=16 93-х=63-40 Х+430=867
Дроби в Древней Руси 1  2 1 4 половина, полтина  четь   1 8 1 16 1 7 полчеть полполчеть ­ седьмина     1 3 1 6 1 12 1 5 1 10 треть полтреть полполтрет ь   пятина  десятина
1 5
Дроби. 1 6 числитель знаменатель Сколько частей  взяли. На сколько  частей  разделили.
«Узнаем новое»          1                                           3      4                         4
«Узнаем новое»          1                                           3      4                         4
«Узнаем новое»          1                                           3      4                         4
ТЕМА  ТЕМА  УРОКА УРОКА « Нахождение « Нахождение нескольких нескольких долей целого» долей целого»
Алгоритм нахождения нескольких  долей целого  1. Разделить целое на равные   части (на знаменатель) 2. Умножить на количество взятых  часте (на числитель) 3                       4    от 20 см                       20 : 4 х 3
Проверь соседа Вариант 1. Закрашены 3 прямоугольника из 6. Вариант2. 15 : 5 х 3 = 9 18 : 3 х 2 = 12 50 : 5 х 4 = 40 Вариант 3. 1)7 + 8 =15 (см) –длина 2-го отрезка 2)15 : 5 х 3 =9 (см)- длина 3 отрезка 4 Ответ: 9 см Проверь соседаВариант 1. Закрашены 3 прямоугольника из 6.Вариант2.15 : 5 х 3 = 918 : 3 х 2 = 1250 : 5 х 4 = 40Вариант 3.1)7 + 8 =15 (см) –длина 2-го отрезка2)15 : 5 х 3 =9 (см)- длина 3 отрезка 4 Ответ: 9 см
Рефлексия  Рефлексия
Поиграем Поиграем Столько раз ногою топнем…  Столько раз руками хлопнем … Мы присядем столько раз … Мы наклонимся сейчас … Мы подпрыгнем ровно столько ... Ай да счёт! Игра и только!
Информационные ресурсы: Информационные ресурсы: Солнышко http://sun.wauu.ru/sun.gif Морская гладь http://namonitore.ru/uploads/catalog/landscapes/morskaya_glad_1024.jpg Шторм http://rewalls.com/large/201102/22963.jpg Корабль http://s59.radikal.ru/i166/0811/ed/7581bdc57122.png  Открытка «9 Мая» http://ped­kopilka.ru/images/8(1).jpg Рыбка (физминутка) http://www.bajena.com/pictures/ryba.jpg Рыбки (рефлексия) http://nsworld.ru/wp­content/uploads/112.gif Рыба­меч http://www.fischen.ru/world/files/2012/01/555.jpg Дельфин http://s39.radikal.ru/i084/0906/f1/95b2bd1a7965.png Щука   http://fishtravel.org/userfiles/Esox_lucius.jpg Осётр http://netvinta.ru/foto/catalog_rib/noname178.jpg Слон http://900igr.net/datai/o­zhivotnykh/Afrika­4.files/0005­004­Slon.png Обезьянки http://i019.radikal.ru/0801/d3/c16eeae31c3e.png Попугай http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/p/popu/popug17.png Пальмы http://s44.radikal.ru/i103/0901/93/c1c2cb7e1c10.png Девочка http://yoursmileys.ru/tsmile/children/t8520.gif Мальчик http://school10.org/img/do/homework.jpg Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  ЦОР «Письмо цифр» http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb­cf3d­47c6­a649­ 9aafb0599212/ResFile.SWF Флеш­игра «Внетабличное умножение в пределах сотни» http://www.samouchka.com.ua/_matematika/3_klass/01/  http://www.samouchka.com.ua/downloadrus_smsdostup/08_vnetablichnoe_umnozhenie.swf Карта путешествия – авторский рисунок

Посмотрите также