Презентация на тему" Стратегия смыслового чтения в начальной школе"
Оценка 4.8

Презентация на тему" Стратегия смыслового чтения в начальной школе"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
чтение
1 кл—3 кл
04.06.2017
Презентация на тему" Стратегия смыслового чтения в начальной школе"
презентация к исследовательской работе на тему" Ваше имя, сударыня"
Презентация Стратегия смыслового чтения.ppt

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СМЫСЛОВОГО

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СМЫСЛОВОГО

«СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 65 с углубленным изучением
английского языка» г. Перми.

Выполнила учитель начальных классов
Кадочникова Ю.В..

Презентация на тему" Стратегия смыслового чтения в начальной школе"

Презентация на тему" Стратегия смыслового чтения в начальной школе"

Смысловое чтение Умение осмысливать цели и задачи чтения

Смысловое чтение Умение осмысливать цели и задачи чтения

Смысловое чтение

Умение осмысливать
цели и задачи чтения.

Умение находить и
извлекать информацию
из различных источников.

Умение работать
с художественными,
научно-популярными,
официальными текстами.

Умение понимать и
адекватно оценивать
информацию из текста.

ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА ФАКТУАЛЬНАЯ информация

ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА ФАКТУАЛЬНАЯ информация

ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА

ФАКТУАЛЬНАЯ
информация

ПОДТЕКСТОВАЯ
информация

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ
информация

составляет описание
событий, героев,
места и времени
действий и т. д.

напрямую не выражена
в словах. Она содержится
в текстовых пропусках,
которые читатель заполняет, опираясь на имеющиеся
знания и опыт, в словах -
образах художественных
средствах и т. д.

система взглядов,
мыслей и чувств
автора, которые
он отражает
в тексте, расчитывая
на её восприятие
читателем.

Основная психологическая задача обучения смысловому чтению — активизация психических процессов при работе с текстом

Основная психологическая задача обучения смысловому чтению — активизация психических процессов при работе с текстом

Основная психологическая задача обучения смысловому чтению — активизация психических процессов при работе с текстом.

ВНИМАНИЕ
И ПАМЯТЬ

ВООБРАЖЕНИЕ И МЫШЛЕНИЕ

ЭМОЦИИ
И ВОЛЯ

ИНТЕРЕСЫ

УСТАНОВКИ ЧИТАТЕЛЯ

ВИДЫ ЧТЕНИЯ: ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ (просмотровое)

ВИДЫ ЧТЕНИЯ: ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ (просмотровое)

ВИДЫ ЧТЕНИЯ:

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ (просмотровое) ЧТЕНИЕ

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ

ПОИСКОВОЕ ЧТЕНИЕ

В условиях модернизации общего образования,
приоритетной целью современной концепции
ФГОС становится развитие личности,
готовой к правильному взаимодействию
с окружающим миром,
к самообразованию
и саморазвитию.

Э РУДИТ М АРАФОН У ЧАЩИХСЯ, организованным

Э РУДИТ М АРАФОН У ЧАЩИХСЯ, организованным

ЭРУДИТ МАРАФОН УЧАЩИХСЯ,
организованным Центром Развития Молодежи
г. Екатеринбурга.

Чтение. Работа с текстом ФГОС Метапредметные результаты образования

Чтение. Работа с текстом ФГОС Метапредметные результаты образования

Чтение. Работа с текстом

ФГОС

Метапредметные результаты образования

Разработки «Центра Развития Молодёжи»

Мониторинг

Комплексные работы

Первоклассная газета

Заставить читать нельзя, чтением надо увлечь!»

Заставить читать нельзя, чтением надо увлечь!»

«Заставить
читать нельзя,
чтением надо
увлечь!»

«ПЕРВОКЛАССНАЯ ГАЗЕТА»

«ПЕРВОКЛАССНАЯ ГАЗЕТА»

«ПЕРВОКЛАССНАЯ ГАЗЕТА»

РУБРИКИ ГАЗЕТЫ: Общество Краеведение

РУБРИКИ ГАЗЕТЫ: Общество Краеведение

РУБРИКИ ГАЗЕТЫ:

Общество
Краеведение
Современная наука
Страноведение
Спорт
Здоровье
Бизнес
Экология
Домашние животные
Дикие животные
Этикет и др.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ: 1. Введение

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ: 1. Введение

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:

1. Введение.

2. Разминка.

3. Чтение текста.

4. Работа с текстом.

5. Рефлексия.

6. Работа с заданиями по тексту.

1-2 класс 3-4 класс 4 класс

1-2 класс 3-4 класс 4 класс

1-2 класс

3-4 класс

4 класс

Презентация на тему" Стратегия смыслового чтения в начальной школе"

Презентация на тему" Стратегия смыслового чтения в начальной школе"

Итоги исследования ЦРМ по эффективности учебно-методического пособия «Первоклассная газета»

Итоги исследования ЦРМ по эффективности учебно-методического пособия «Первоклассная газета»

Итоги исследования ЦРМ по эффективности учебно-методического пособия «Первоклассная газета»

Задействовано 370 учащихся из 13 школ 1-2 классов.

Результат:

У детей, не знакомых с пособием результат ухудшился у каждого из 6 испытуемых.

Среди детей, занимавшихся по пособию в 1 классах ухудшился у одного из 10 испытуемых,
а во 2 классах — один из 14 испытуемых.

Вывод: пособие «Первоклассная газета» оказывает
заметное позитивное влияние на развитие
читательских умений учащихся.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017