Советы учителям из собственного опыта по проведению более эффективного урока . Небольшие советы коллегам о том , как начать урок , провести и закончить , чтобы и ребенку и учителю было комфортно и главное принесло положительный результат обеим сторонам.« Помните театр начинается
с вешалки , а урок -с правильной интонации. »
Первое правило
эффективного урока:
Начинайте урок с
положительного заряда.
Положительные эмоции
делают обучение успешным
« Театр начинается
с вешалки , а чтение
-с правильной
интонации и
соблюдения знаков
препинания»,
« Стихи, только тогда
стихи, когда после
прослушивания хочется
рисовать, петь или
помолчать »,
«Сегодня, ребята ,
каждый может
посчитать «
цыплят» (ошибки)
у соседа».
« Учиться – хорошо, а
научиться ещё лучше»
Второе правило
эффективного урока:
Задать мотивацию на
урок Создать причину
для учёбы, связанную с
семантикой
( возрастной
значимостью
причины или задачи)
ребёнка.
Без мотивации
обезьяна
не возьмёт
банан.
палку.
Она её берёт,
чтобы достать
Третье правило
эффективного урока
На уроке загружать и
левое и правое
полушарие .
Использовать на уроке
лево- правополушарный
подход.
Четвёртое правило
эффективного урока :
Использовать
полимодальную речь.
Пятый приём
эффективности
урока :
Использовать ошибку на
пользу себе и ученику.
ОШИБКА - это не
неудача , ошибка –это
обратная связь.
ОШИБКА
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ
ВЕЩЬ.
Шестое правило
эффективного урока
Сравнивать успехи ученика с
его собственными прошлым
состоянием, а не с успехами
другого .
Седьмое правило
эффективного урока
Поддерживать групповой
и индивидуальный
контакт в классе .
НЕ
употребляйте
частицу «не» !!!
НЕ думайте
о белой
обезьяне !
Употребление
частицы «не» приводит
к
противоположному
результату .
Восьмое правило
эффективного урока
В конце надо провести
так называемую
подстройку к будущему.