Презентация на тему :Восемь приёмов эффективности урока

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 02.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Советы учителям из собственного опыта по проведению более эффективного урока . Небольшие советы коллегам о том , как начать урок , провести и закончить , чтобы и ребенку и учителю было комфортно и главное принесло положительный результат обеим сторонам.« Помните театр начинается с вешалки , а урок -с правильной интонации. »
Иконка файла материала 8 приёмов эффективности урока.ppt
Первое правило эффективного урока: Начинайте урок с положительного заряда. Положительные эмоции делают обучение успешным
« Театр начинается с вешалки , а чтение -с правильной интонации и соблюдения знаков препинания»,
« Стихи, только тогда стихи, когда после прослушивания хочется рисовать, петь или помолчать »,
«Сегодня, ребята , каждый может посчитать « цыплят» (ошибки) у соседа».
« Учиться – хорошо, а научиться ещё лучше»
Второе правило эффективного урока: Задать мотивацию на урок Создать причину для учёбы, связанную с семантикой ( возрастной значимостью причины или задачи) ребёнка.
Без мотивации обезьяна не возьмёт банан. палку. Она её берёт, чтобы достать
Третье правило эффективного урока На уроке загружать и левое и правое полушарие . Использовать на уроке лево- правополушарный подход.
Четвёртое правило эффективного урока : Использовать полимодальную речь.
Пятый приём эффективности урока : Использовать ошибку на пользу себе и ученику. ОШИБКА - это не неудача , ошибка –это обратная связь.
ОШИБКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ.
Шестое правило эффективного урока Сравнивать успехи ученика с его собственными прошлым состоянием, а не с успехами другого .
Седьмое правило эффективного урока Поддерживать групповой и индивидуальный контакт в классе .
НЕ употребляйте частицу «не» !!!
НЕ думайте о белой обезьяне !
Употребление частицы «не» приводит к противоположному результату .
Восьмое правило эффективного урока В конце надо провести так называемую подстройку к будущему.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотрите также