Презентация «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ изобразительного искусства»

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 26.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Нетрадиционные техники изобразительного искусства - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.Дополнительное образование -путь к успеху. Формирование у детей изобразительных навыков и умений.Познание мира - через искусство
Иконка файла материала нетрадиционные техники.pptx
Познание мира - через искусство «НЕТРАДИЦИОННЫЕ  ТЕХНИКИ  изобразительного  искусства » В а р л а м о в а Т . А . с ш № 4 9 с . А д р и а н о в к а
Ум ребенка -на кончиках его пальцев. В.И.Сухомлинский
Нетрадиционные техники изобразительного искусства - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не
задач и Сформировать у детей изобразительные навыки и умения. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, событиям нашей жизни.
Первоклассники
Влияние нетрадиционных техник на всестороннее развитие ребенка Умственное развитие Творческое развитие Нравственное развитие Развитие мелкой моторики Нетрадиционные техники Познавательное развитие Трудовое развитие Эмоциональное развитие Эстетическое воспитание
Монотипия предметная Средства выразительности: пятно, цвет, симметрия. Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель. Способ получения изображения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.
бумага, листок выразительности: Средства фактура, цвет. Материалы: листья разных деревьев (желательно опавшие), гуашь, кисти. Способ получения изображения: ребенок покрывает дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.
Оттиск поролоном Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки поролона. Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон.
Набрызг
Нетрадиционные техники  изобразительного искусства рисование  жесткой  полусухой кистью  пальчиком  рисование ладошкой   рисование ватной  палочкой  печатками из  картофеля  оттиск пробкой оттиск поролоном  оттиск печатками из ластика, листьев  восковые мелки + акварель свеча +акварель  рисование мятой бумагой монотипия предметная  монотипия пейзажная  рисование зубной щеткой  расчесывание краски  набрызг  воздушные фломастеры  кляксография с  трубочкой  фотокопия – рисование  свечой граттаж черно­ белый,  цветной рисование нитками рисование солью,  рисование песком
Работа углём
Работа пастелью
Работа акварелью
Конструирование
Заключение Вывод: Чем разнообразнее будут условия в которых протекает изобразительная деятельность: содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалами с которыми они работают, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.
Рекомендации родителям  материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения ребенка, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален! 23
Рекомендации педагогам используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании уроков по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения. 24
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 26
27

Посмотрите также