Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Оценка 4.6

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
администрации
Взрослым
20.01.2017
Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Презентация давно стала необходимым инструментом подачи информации. Выступление с презентацией особенно актуально для администратора школы, так как позволяет за короткое время сообщить большой объем информации, демонстрирую при этом сравнительные таблицы, диаграммы, графики. Большой набор инструментов, анимация, дизайн позволяют сделать сообщение администратора красочным, ярким, интересным и запоминающимся.
Нетрадиционные виды уроков.ppt

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Нетрадиционные формы  Нетрадиционные формы  проведения уроков проведения уроков Мехонцева М. Г., заместитель  Мехонцева М. Г., заместитель  директора по УВР директора по УВР

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Классические типы:  вводный урок тренировочный урок контрольный урок урок закрепления знаний, умений, навыков урок самостоятельной работы урок с ТСО урок практической работы комбинированный урок повторительно­обобщающий урок и др.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Нетрадиционные формы уроков Нетрадиционные формы уроков  Общественный смотр знаний. Общественный смотр знаний.  Интегрированные уроки. Интегрированные уроки.  Уроки творчества. Уроки творчества.  Мозговая атака. Мозговая атака.  Университет старшеклассников. Университет старшеклассников.  Научная конференция. Брифинг. Научная конференция. Брифинг.  Час вопросов и ответов. Час вопросов и ответов.  Устный журнал «Удивительное рядом». Устный журнал «Удивительное рядом».  ЧтоЧто? ? ГдеГде?? Когда  Когда??  Дидактические сказки. Дидактические сказки.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Нетрадиционные формы уроков Нетрадиционные формы уроков  Путешествие в предмет. Путешествие в предмет.  Аукцион знаний. Аукцион знаний.  Робинзонада. Робинзонада.  Дидактический театр. Дидактический театр.  Азбука человеческих знаний. Азбука человеческих знаний.  Путешествие в Страну неразгаданных тайн. Путешествие в Страну неразгаданных тайн.  Клуб Почемучек. Клуб Почемучек.  Читай – город. Читай – город.  Познавательный КВН. Познавательный КВН.  Исторические игры. Исторические игры.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Нетрадиционные формы уроков Нетрадиционные формы уроков  Защита фантастического проекта. Защита фантастического проекта.  Праздники знаний. Праздники знаний.  Предметный ринг. Предметный ринг.  Справочное бюро «Прямая линия». Справочное бюро «Прямая линия».  Урок исправления ошибок. Урок исправления ошибок.  Практикум доброты. Практикум доброты.  Учебные встречи на уроке. Учебные встречи на уроке.  Интервью с исторической личностью. Интервью с исторической личностью.  Конкурс вопросов. Конкурс вопросов.  Защита идеи. Защита идеи.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Нетрадиционные формы уроков Нетрадиционные формы уроков  Уроки в музее. Уроки в музее.  Использование приема «снежного кома». Использование приема «снежного кома».  Добавочный урок по выбору. Добавочный урок по выбору.  Уроки обмена. Уроки обмена.  Интеллектуальный марафон. Интеллектуальный марафон.  Город мастеров. Город мастеров.  Открытая трибуна. Открытая трибуна.  Эстафета творческих дел. Эстафета творческих дел.  Праздник «Великие книги человечества». Праздник «Великие книги человечества».  Исторический календарь. Исторический календарь.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Нетрадиционные формы уроков Нетрадиционные формы уроков  Погружение в эпоху. Погружение в эпоху.  Дни науки. Дни науки.  Жизнь замечательных людей. Жизнь замечательных людей.  Урок – викторина. Урок – викторина.  Комбинированный урок. Комбинированный урок.  Урок – поиск. Урок – поиск.  Проектный урок. Проектный урок.  Урок – экскурсия. Урок – экскурсия.  Урок – экспедиция. Урок – экспедиция.  Урок без учителя. Урок без учителя.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Нетрадиционные формы уроков Нетрадиционные формы уроков  Стихотворно – музыкальный урок. Стихотворно – музыкальный урок.  Урок взаимообучения. Урок взаимообучения.  Урок – пресс – конференция. Урок – пресс – конференция.  Проблемно – обучающий зачет. Проблемно – обучающий зачет.  Конкурс знаний, умений и творчества. Конкурс знаний, умений и творчества.  Деловые, ролевые и ситуационные игры. Деловые, ролевые и ситуационные игры.  Урок – документальный практикум. Урок – документальный практикум.  Урок – фантазия. Урок – фантазия.  Урок – сказка. Урок – сказка.  Урок – спектакль (инсценировка). Урок – спектакль (инсценировка).

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Нетрадиционные формы уроков Нетрадиционные формы уроков  Урок – игра. Урок – игра.  Урок – поход. Урок – поход.  Урок – суд. Урок – суд.  Урок – лекция. Урок – лекция.  Урок самостоятельного поиска знаний. Урок самостоятельного поиска знаний.  Урок творчества. Урок творчества.  Урок – переговоры. Урок – переговоры.  Урок – соревнование. Урок – соревнование.  Урок художественного чтения. Урок художественного чтения.  Урок – экзамен. Урок – экзамен.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Нетрадиционные формы уроков Нетрадиционные формы уроков  Урок – дискуссия. Урок – дискуссия.  Интегративно – понятийный урок. Интегративно – понятийный урок.  Урок – тестирование. Урок – тестирование.  Урок – отчет (письменный или устный). Урок – отчет (письменный или устный).  Урок без правил. Урок без правил.  Урок – биография. Урок – биография.  Урок – рассказ. Урок – рассказ.  Урок – семинар. Урок – семинар.  Урок в «аквариуме». Урок в «аквариуме».  Межвозрастной урок. Межвозрастной урок.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
1. Урок – викторина 1. Урок – викторина Викторина составляется так, чтобы ученики  показали знание и понимание терминов, событий,  процессов, способов решения задач, законов, норм,  правил, дат, фамилий, географических сведений.  Варианты проведения   1. Учащиеся не должны отвечать на вопросы викторины, им необходимо  лишь поставить на листочках номер вопроса и оценку. Если учащийся  знает ответ на «отлично», ставит – 5, если знает хуже – 4, ниже этой  оценки ученик просто ставит прочерк. В конце урока, ответив на все  40 вопросов, учение складывает количество отличных оценок, и если  их оказывается не менее 90%, то учитель без проверки ставит в  журнал оценку 5. Если количество пятерок составляет 50%, а  остальные четверки, то учитель ставит в журнал оценку 4.   2. Учащиеся отвечают на вопросы викторины, затем учитель собирает  ответы и отдает их тем ученикам, кто хотел бы дома проверить  правильность ответов, выставить оценки и сообщить учителю.  Оба варианта викторины предполагают высокую степень доверия  учителя своим ученикам, и не менее высокую степень познавательной  активности учащихся, их интереса к предмету и учителю.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
2. Урок – поиск 2. Урок – поиск Требует серьезной предварительной подготовки, Требует серьезной предварительной подготовки, привычки учащихся и быстрой мыслительной и речевой привычки учащихся и быстрой мыслительной и речевой реакции. Лучше проводить спаренный урок. реакции. Лучше проводить спаренный урок. Этапы урока. Этапы урока. 1. Сообщение важных и интересных сведений по теме, с 1. Сообщение важных и интересных сведений по теме, с которыми выступают учитель и учащиеся. которыми выступают учитель и учащиеся. 2. Проблематизация. Ученики и учитель ставят все 2. Проблематизация. Ученики и учитель ставят все вопросы, которые возникли в связи с изучаемым вопросы, которые возникли в связи с изучаемым материалом. На доске выстраиваются и обозначаются материалом. На доске выстраиваются и обозначаются 3. Учитель знакомит учащихся, если это необходимо, с 3. Учитель знакомит учащихся, если это необходимо, с 4. Микрогрупповой, индивидуальный или фронтальный 4. Микрогрупповой, индивидуальный или фронтальный поиск новых идей, решений, подходов, моделей. поиск новых идей, решений, подходов, моделей. 5. Анализ и рефлексия обсуждения, поиска, участия. 5. Анализ и рефлексия обсуждения, поиска, участия. известными решениями и образцами. известными решениями и образцами. проблемы. проблемы.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Урок – поиск (вариант) Урок – поиск (вариант) Лучше всего становится понятной технология Лучше всего становится понятной технология проведения этого урока, если проведения этого урока, если проиллюстрировать ее следующими примерами. проиллюстрировать ее следующими примерами. адресам жила А. Ахматова, с кем она общалась, адресам жила А. Ахматова, с кем она общалась, кому посвятила свои стихотворения?» Ученики кому посвятила свои стихотворения?» Ученики ведут предварительный поиск и докладывают ведут предварительный поиск и докладывают результаты поисков на уроке. результаты поисков на уроке. Тема урока «Где, в каких городах, по каким «Где, в каких городах, по каким Тема урока Тема урока «Как А. С. Пушкин относился к «Как А. С. Пушкин относился к Тема урока женщине, к друзьям, к детям, к поэзии, к женщине, к друзьям, к детям, к поэзии, к природе?» Найдите ответы в стихах, письмах природе?» Найдите ответы в стихах, письмах поэта. Затем ученики готовят спектакль поэта. Затем ученики готовят спектакль «Монологи о Пушкине». «Монологи о Пушкине». Тема урока «Пушкин, Маяковский, Блок оказали «Пушкин, Маяковский, Блок оказали Тема урока исключительно сильное влияние на поэзию и исключительно сильное влияние на поэзию и поэтов». Найдите подтверждение этому в стихах поэтов». Найдите подтверждение этому в стихах других поэтов. других поэтов.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
3. Проектный урок  3. Проектный урок  Уроку предшествует «мозговой штурм», в ходе которого  Уроку предшествует «мозговой штурм», в ходе которого  выстраивается тематика возможных проектов. выстраивается тематика возможных проектов. Затем ученики, разбившись на микрогруппы, определяют  Затем ученики, разбившись на микрогруппы, определяют  проблемы, которые предстоит решить в процессе  проблемы, которые предстоит решить в процессе  проектирования (при этом на всех этапах самостоятельной  проектирования (при этом на всех этапах самостоятельной  работы группы учитель выступает в качестве консультанта,  работы группы учитель выступает в качестве консультанта,  помощника или по просьбе учащихся участника малой  помощника или по просьбе учащихся участника малой  исследовательской группы), цели, направления и  исследовательской группы), цели, направления и  содержание деятельности и исследований, структуру  содержание деятельности и исследований, структуру  проекта, его ресурсное направление. На последнем этапе  проекта, его ресурсное направление. На последнем этапе  проходит открытая защита проекта в присутствии всех  проходит открытая защита проекта в присутствии всех  заинтересованных сторон (как правило, это экспертный  заинтересованных сторон (как правило, это экспертный  или научно­методический совет школы); результатом  или научно­методический совет школы); результатом  защиты становится награждение разработчиков наилучших  защиты становится награждение разработчиков наилучших  проектов. проектов.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
4. Урок – экскурсия  4. Урок – экскурсия  Два месяца учащиеся изучают все Два месяца учащиеся изучают все улицы, села, дома, людей, живущих улицы, села, дома, людей, живущих ручейки. Делают снимки, ручейки. Делают снимки, достопримечательности своей достопримечательности своей рядом, растения, камни, речки, рядом, растения, камни, речки, зарисовки, ведут записи – ищут зарисовки, ведут записи – ищут самые замечательные факты самые замечательные факты ближней и дальней истории. ближней и дальней истории. Договариваются с возможными Договариваются с возможными участниками урока из числа участниками урока из числа в актовом зале, заполненном в актовом зале, заполненном заинтересованными зрителями. заинтересованными зрителями. свидетелей эпохи. Урок проводится свидетелей эпохи. Урок проводится

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
5. Урок – экспедиция  5. Урок – экспедиция        В экспедицию отправляются для того,  В экспедицию отправляются для того,  например, чтобы сфотографировать  например, чтобы сфотографировать  наиболее интересные в городе наличники на  наиболее интересные в городе наличники на  окнах, городские памятники, живописные  окнах, городские памятники, живописные  места в городе, в лесу, в парке. Учащиеся  места в городе, в лесу, в парке. Учащиеся  могут поехать за город искать камни, чтобы  могут поехать за город искать камни, чтобы  затем описать их и рассказать о них. Смысл  затем описать их и рассказать о них. Смысл  проведения малых познавательных  проведения малых познавательных  экспедиций в том, чтобы в короткие сроки  экспедиций в том, чтобы в короткие сроки  достигнуть нескольких целей: создать  достигнуть нескольких целей: создать  реальную ситуацию для этического,  реальную ситуацию для этического,  эстетического, эмоционального и  эстетического, эмоционального и  познавательного включения учащихся в  познавательного включения учащихся в  процесс коллективного и индивидуального  процесс коллективного и индивидуального  взаимодействия с живой и рукотворной  взаимодействия с живой и рукотворной  действительностью. действительностью.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
6. Стихотворно – 6. Стихотворно – музыкальный урок музыкальный урок Класс делится на группы, каждая из подгрупп Класс делится на группы, каждая из подгрупп получает задание подобрать поэтические получает задание подобрать поэтические произведения, характеризующие эпоху, произведения, характеризующие эпоху, скомпоновать к этим стихам музыкальные скомпоновать к этим стихам музыкальные иллюстрации, что-то исполнить самим. иллюстрации, что-то исполнить самим. 7. Урок – пресс-конференция 7. Урок – пресс-конференция Этот урок обычно завершает изучение темы и Этот урок обычно завершает изучение темы и проводится двумя способами: проводится двумя способами: и ответы. и ответы. 1 способ. Несколько учащихся готовятся к проведению Несколько учащихся готовятся к проведению 1 способ. пресс-конференции, класс задает им вопросы, пресс-конференции, класс задает им вопросы, специальное жюри выставляет баллы за каждый специальное жюри выставляет баллы за каждый вопрос и каждый ответ. вопрос и каждый ответ. 2 способ. Учащиеся задают вопросы на пресс- Учащиеся задают вопросы на пресс- 2 способ. конференции самому учителю, а специальное жюри конференции самому учителю, а специальное жюри выставляет оценки учителю и учащимся за вопросы выставляет оценки учителю и учащимся за вопросы

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
8. Проблемно-обучающий зачет как форма 8. Проблемно-обучающий зачет как форма урока урока Этот урок можно провести на дифференциальной основе. Этот урок можно провести на дифференциальной основе. Левый ряд в классе получает задание внимательно Левый ряд в классе получает задание внимательно прочитать параграф учебника, после чего попеременно прочитать параграф учебника, после чего попеременно ученики, сидящие за одной партой, задают друг другу ученики, сидящие за одной партой, задают друг другу вопросы и отвечают на них (дополняя друг друга), не вопросы и отвечают на них (дополняя друг друга), не заглядывая в учебник. Каждый ученик выставляет по заглядывая в учебник. Каждый ученик выставляет по итогам работы оценку своему партнеру. итогам работы оценку своему партнеру. Каждая пара учеников среднего ряда получает задание на Каждая пара учеников среднего ряда получает задание на основании текста учебника подготовить наибольшее основании текста учебника подготовить наибольшее количество оригинальных вопросов, заданий, текстов. количество оригинальных вопросов, заданий, текстов. Затем они передаются соседним ученикам по парте, Затем они передаются соседним ученикам по парте, которые, изучив поступившие материалы, выставляют которые, изучив поступившие материалы, выставляют оценку. оценку. Третий ряд в полном составе садится полукругом у стола Третий ряд в полном составе садится полукругом у стола учителя. Учитель предупреждает учащихся, что оценке учителя. Учитель предупреждает учащихся, что оценке подлежат не только знания, но и логика, оригинальность подлежат не только знания, но и логика, оригинальность суждений. Учитель выполняет роль проблематизатора и суждений. Учитель выполняет роль проблематизатора и консультанта. Оценки при этой форме работы ниже 4 – 5 консультанта. Оценки при этой форме работы ниже 4 – 5 не выставляются. не выставляются.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
9. Интегрированные уроки 9. Интегрированные уроки Проводятся в течение целого учебного дня Проводятся в течение целого учебного дня в режиме погружения, в разных жанрах, с в режиме погружения, в разных жанрах, с приемов. приемов. использованием большого количества использованием большого количества Возможно проведение серии уроков в Возможно проведение серии уроков в рамках целой темы. Ведут уроки 2-3 рамках целой темы. Ведут уроки 2-3 педагога. 60-80 % урочного времени педагога. 60-80 % урочного времени отводится творчеству учащихся. отводится творчеству учащихся. Если речь идет об интегрированных Если речь идет об интегрированных гуманитарных уроках, то здесь гуманитарных уроках, то здесь используются различные способы используются различные способы воздействия на учащихся: видео воздействия на учащихся: видео -художественный, музыкальный, -художественный, музыкальный, чтение и показ документов эпохи. чтение и показ документов эпохи. телевидение, пресса, театр, декламация, телевидение, пресса, театр, декламация,

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
10. Урок – документальный практикум справочные и информационные материалы по микрогруппе выдаются строго материалов провести глубокий анализ Один из вариантов: каждому ученику или сформулированные задания, необходимые теме. Его (их) задача – на основе изучения представленных документов; разработать технологию решения проблемы или проект нового документа; выявить несостыковки, ошибки, неверные подходы в имеющихся решениях; написать заключение (вывод) о целесообразности и приемлемости данного или автор с наработанными материалами, предъявляет и защищает наработки на пленарном заседании (перед всем классом). подхода, затем представитель каждой группы

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
11. Урок – сказка  11. Урок – сказка  Учащиеся объединяются по двое­трое, сочиняют  Учащиеся объединяются по двое­трое, сочиняют  сказки на заданную тему и затем показывают их  сказки на заданную тему и затем показывают их  одноклассникам. Сказки могут быть подготовлены  одноклассникам. Сказки могут быть подготовлены  дома, в них могут принять участие родители,  дома, в них могут принять участие родители,  педагоги, они могут сопровождаться музыкой,  педагоги, они могут сопровождаться музыкой,  художественным оформлением. художественным оформлением. 12. Урок – спектакль (инсценировка) 12. Урок – спектакль (инсценировка) Ученики играют на уроке поиск открытий, встречу  Ученики играют на уроке поиск открытий, встречу  героев, роли авторов, гениев, важные события,  героев, роли авторов, гениев, важные события,  правила и решения, сочиняют сценарии и  правила и решения, сочиняют сценарии и  музыкально­поэтические постановки. музыкально­поэтические постановки.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
13. Урок – конференция За месяц до проведения конференции учащиеся получают для продумывания объемную тему. Небольшая группа готовит сообщения. Смысл сообщений – познакомить учащихся с проблемой, поставить важные вопросы и задачи для обсуждения. Учащиеся в зале не должны услышать, понять, записать, осмыслить специально готовиться, их задача – проблемы и выдвинуть свои версии, поощряется фантазирование в рамках темы и поиск оригинальных решений. Докладчики отвечают на уточняющие вопросы. Жюри регистрирует малые взгляды, идеи. При этом особо открытия и интересные идеи, проставляет баллы.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
14. Урок – лекция  14. Урок – лекция      В ходе урока, памятуя о том, что  подавляющее большинство учеников в  состоянии сосредоточенно слушать не более  5­6 минут, необходимо решить задачу  активизации мыслительной, познавательной,  практической деятельности на уроке. С этой  целью учитель может использовать  следующие приемы:     ­ выдать каждому учащемуся тезисы лекции  и попросить, чтобы ученики справа на  свободном от тезисов месте на листе  написали вопросы, которые возникли у них в  ходе лекции. За наиболее интересные  вопросы выставляются оценки;

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
­ учитель обещает в ходе лекции допустить  10 существенных ошибок, и те из учащихся,  кто их обнаружит, будут вознаграждены;    ­ каждые 3 – 5 минут в ходе лекции ученикам  задаются краткие устные или письменные  экспресс ­ задания;    ­ ученикам выдаются листы с кратким  изложением текста лекции, где, однако,  пропущены основные понятия, даты, имена,  принципы. По ходу лекции ученик все это  должен вставить;    ­ учитель поручает заранее всем ученикам  создать малые группы для совместного  поиска интересных материалов к  предстоящей лекции;

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
­ учитель просит учащихся выставить ему  оценку за прочитанную лекцию и  одновременно отметить все наиболее  интересные моменты в ней;     ­ учитель предлагает учащимся составить по  ходу лекции тезисы;     ­ учитель оставляет в конце лекции 5 минут,  объявив об этом заранее, и проводит  викторину по основным понятиям,  затронутым в ходе лекции;     ­ учитель в начале урока сообщает вопросы,  темы, задания, над которыми предстоит  работать ученикам при выполнении  домашнего задания после лекции.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Виды   учебных    лекций  Виды   учебных    лекций  Проблемная лекция  Лекция – визуализация  Лекция вдвоем  Лекция пресс – конференция Лекция – консультация  Лекция – провокация  Лекция – диалог Лекция с применением игровых  методов

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
15. Урок творчества Варианты урока: ­ учащиеся разбиваются на несколько групп.  Они получают задание: внимательно  посмотреть в окно.      1 группа рисует вид из окна.      2 группа пишет стихи на тему того, что  увидели.      3 группа пишет прозаический текст. ­ учащимся предлагается придумать веселые и  интересные задачи по арифметике на тему  «Будьте здоровы». ­ учащиеся создают собирательный  литературный портрет героя нашего  времени.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
16. Урок – соревнование 16. Урок – соревнование За несколько дней до урока класс делится на две За несколько дней до урока класс делится на две команды и судейскую бригаду. команды и судейскую бригаду. Непосредственно на уроке каждая команда Непосредственно на уроке каждая команда задает противоположной стороне задания и задает противоположной стороне задания и вопросы. вопросы. В команде роли распределены так, что один В команде роли распределены так, что один или несколько человек отвечают за или несколько человек отвечают за направление, тему или возможный вопрос. направление, тему или возможный вопрос. Перед ответом дается 30 секунд на Перед ответом дается 30 секунд на обсуждение. Судейская бригада ставит баллы обсуждение. Судейская бригада ставит баллы каждому участнику за участие и качество каждому участнику за участие и качество вопроса и ответа и всей команде в целом. вопроса и ответа и всей команде в целом. Учитель играет роль консультанта, но имеет Учитель играет роль консультанта, но имеет право вето, если вопрос выходит за рамки темы право вето, если вопрос выходит за рамки темы или разумного. Учитывается знание, понимание, или разумного. Учитывается знание, понимание, остроумие, юмор, реакция, оригинальность остроумие, юмор, реакция, оригинальность ответов. ответов.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
17. Урок художественного 17. Урок художественного Каждый участник заранее выбирает и Каждый участник заранее выбирает и согласовывает с учителем форму и согласовывает с учителем форму и содержание текста и его подачи. содержание текста и его подачи. чтения чтения Возможно, это будет: Возможно, это будет: музыку), музыку), репродукций, репродукций, воспеваемой эпохи, воспеваемой эпохи, - мелодекламация (исполнение текста под - мелодекламация (исполнение текста под - чтение будет сопровождаться показом - чтение будет сопровождаться показом - участники будут одеты в костюмы - участники будут одеты в костюмы - чтение текста будет исполняться дуэтом, - чтение текста будет исполняться дуэтом, - текст будет инсценирован, - текст будет инсценирован, - будет организовано чтение по цепочке, но в - будет организовано чтение по цепочке, но в конце урока важно, чтобы несколько судей конце урока важно, чтобы несколько судей – искусствоведов из числа учащихся – искусствоведов из числа учащихся поделились своими впечатлениями. поделились своими впечатлениями.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
18. Урок – дискуссия 18. Урок – дискуссия Учащимся предлагаются темы для Учащимся предлагаются темы для дискуссии или они сами предлагают их. дискуссии или они сами предлагают их. Учитель в ходе дискуссии выполняет роль Учитель в ходе дискуссии выполняет роль организатора обсуждения и консультанта, организатора обсуждения и консультанта, он, как правило, не высказывает свою точку он, как правило, не высказывает свою точку зрения до заключительного этапа зрения до заключительного этапа дискуссии, чтобы не влиять на ход и дискуссии, чтобы не влиять на ход и результат дискуссии раньше времени. Для результат дискуссии раньше времени. Для активизации дискуссии несколько учеников активизации дискуссии несколько учеников еще до ее проведения получают задание еще до ее проведения получают задание материалы, которые могут быть зачитаны в материалы, которые могут быть зачитаны в создается группа оценки, которая в конце создается группа оценки, которая в конце урока выступает с анализом позиций и с урока выступает с анализом позиций и с подобрать конкретные фактические подобрать конкретные фактические процессе обсуждения. Из учащихся процессе обсуждения. Из учащихся оценкой роли участников. оценкой роли участников.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Письменный ответ состоит из двух разделов. Письменный ответ состоит из двух разделов. В первом разделе ученик объясняет и описывает, В первом разделе ученик объясняет и описывает, как он выполнил задание, с какими трудностями как он выполнил задание, с какими трудностями встретился, что помогало в работе, какие эмоции встретился, что помогало в работе, какие эмоции при этом испытывал, что мешало, насколько при этом испытывал, что мешало, насколько интересна была поставленная перед ним задача. интересна была поставленная перед ним задача. Во втором разделе необходимо в свободной форме Во втором разделе необходимо в свободной форме описать характер процессов и результаты описать характер процессов и результаты выполненных исследований. выполненных исследований. Задания для отчета: Задания для отчета: 19. Урок – отчет 19. Урок – отчет - опишите звуки города; - опишите звуки города; - исследуйте, какие полезные травы, виды - исследуйте, какие полезные травы, виды деревьев, насекомые встречаются в вашей деревьев, насекомые встречаются в вашей полосе и какую пользу или вред они приносят; полосе и какую пользу или вред они приносят; - изучите биографии некоторых государственных - изучите биографии некоторых государственных деятелей, ученых, представителей шоу – бизнеса деятелей, ученых, представителей шоу – бизнеса и определите, что их роднит, что отталкивает, и определите, что их роднит, что отталкивает, какие характерные черты свойственны каждой какие характерные черты свойственны каждой группе. группе.

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"

Презентация "Нетрадиционные виды уроков"
Спасибо за Спасибо за внимание!! внимание М. Г. Мехонцева М. Г. Мехонцева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017