Презентация давно стала необходимым инструментом подачи информации. Выступление с презентацией особенно актуально для администратора школы, так как позволяет за короткое время сообщить большой объем информации, демонстрирую при этом сравнительные таблицы, диаграммы, графики. Большой набор инструментов, анимация, дизайн позволяют сделать сообщение администратора красочным, ярким, интересным и запоминающимся.
самодиагностика в управлении школой.ppt
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
Самодиагностика и
самоэкспертиза
в системе управления
современной школой
Если вы будете работать
для настоящего,
то ваша работа выйдет ничтожной;
надо работать,
имея в виду только будущее.
А.П. Чехов
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
первый этап – целеполагание, т.е. постановка целей и
задач на основе результатов анализа работы школы
второй этап – определение предметной сферы
третий этап – выделение основных показателей
эффективности педагогического процесса
четвертый этап – диагностика результатов образовательного
и управленческого процессов
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
эффективность и действенность внутришкольного управления;
состояние и результативность методической и научной работы;
состояние качества преподавания
и организации образовательного процесса;
состояние работы с родителями;
состояние воспитательной работы;
посещаемость, уровень развития обучающихся;
состояние успеваемости, качества знаний и умений;
взаимодействие с внешней средой;
деятельность коллектива по выполнению
Закона Российской Федерации “Об образовании”;
анализ конечных результатов функционирования школы;
и так далее.
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
осуществляет его учитель, классный руководитель ежедневно
(это наблюдение, фиксирование динамики развития
каждого ученика и классного коллектива в целом
или по определенным направлениям)
осуществляет администрация школы (отслеживание динамики
развития классов, параллелей и школы в целом по определенным
критериям или комплексно по нескольким направлениям
и во времени – по учебным четвертям, полугодиям и годам обучения)
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
Динамика усвоения учебного материала
по математике в 11 А классе
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
Типичные ошибки в учебных достижениях обучающихся
Вид контроля
Тема
Входной контроль
Контрольная работа
№ 1 по теме
«Многочлены»
Стартовый контроль
Контрольная работа
№ 2 по теме
«Степенные функции»
Контрольная работа
№ 3 по теме «Степени
и корни»
Пробная работа по
типу ЕГЭ
% несправив
шихся
учеников
63%
76%
Возможные
причины
Мало времени для
повторения
Пробелы в знаниях
64%
48%
64%
94%
Недостаточно отработаны
навыки преобразования
многочленов и решения
уравнений
Ошибки в применении
формул
Не изучена тема
«Логарифмы»
Коррекционная
деятельность
Повторить решение неравенств
высших степеней
Повторить формулы
производных
Включение заданий на
преобразование многочленов
Индивидуальная работа
Включить задания на
повторение
тригонометрических формул
Изучить тему
Решение неравенств высших
степеней
Нахождение производной
сложной функции
Преобразование многочленов
Уравнения высших степеней
Основные тригонометрические
тождества
Преобразование выражений с
логарифмированием
Преобразование выражений,
содержащих радикалы
28%
Недостаточный навык
преобразований
Индивидуальная работа по
карточкам
Извлечение корней из
комплексных чисел
Геометрические задачи
Текстовые задачи,
моделирующие физические и
химические процессы.
Исследование функций с
помощью производной.
45%
68%
72%
56%
Неумение извлекать корни,
трудность темы для
отдельных обучающихся
Незнание формул
геометрии
Неумение решать
практические задачи
Пробелы в знаниях по теме
Индивидуальная работа
Включение на уроках заданий
на повторение формул
геометрии и производных
функций
Решение разнообразных
практических задач
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
Результативность обучения на основании тематических, административных
и региональных контрольных работ
ФИО
ученика
Агафонова
Анастасия
Багрова
Екатерина
Бурнашев
Андрей
Ванцева Ирина
Васильева Ирина
Верхозин Кирилл
Галущинский
Алексей
Главатских
Антон
Гремитских Илья
Гусева Арина
Доброчасов
Александр
Зырянова Анна
Входной
контроль
К/работа
№ 1
Стартовый
контроль
К/работа
№ 2
К/работа
№ 3
4
3
4
Н
4
3
5
3
Н
4
3
4
4
3
5
4
5
3
5
3
5
5
4
4
4
3
5
5
4
3
5
3
4
4
4
4
5
4
5
5
5
3
5
3
4
5
4
5
4
Н
4
4
4
4
4
3
3
4
3
4
Пробная
к/работа
4
4
5
5
3
3
5
3
4
3
3
3
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
Контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учениками для ЕГЭ
ФИО ученика
физика
обществознание
информатика
Агафонова
Анастасия
Ванцева
Ирина
Галущинский
Алексей
Гусева
Арина
Зырянова
Анна
Мехонцева
Татьяна
Останина
Юлия
455455555555455555545
555
455555545555554555455
5544
5455545555545555455
55555555
45454455555555454
55555555
44545555545455544
445555555555455555455
5555555
55555555455
545555545555545555555
55555545
Успешность выступления в городском и региональном турах
Всероссийской олимпиады школьников
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
Результативность прохождения государственной
(итоговой) аттестации в форме ЕГЭ
Русский язык
Математика
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
Количество обучающихся, окончивших 11 класс
с золотыми и серебряными медалями, Похвальными грамотами
«За особые успехи в изучении отдельных предметов»
Презентация "Самодиагностика в управлении школой"
ВШК и самодиагностика имеют общее в том,
что дают оценку образовательного процесса.
Но самодиагностика и самоэкспертиза более широкие
процессы анализа, позволяющие целенаправленно
достигать ожидаемых планируемых результатов
и компонентом системы
управления качеством образования
качества образования в школе.
Самодиагностика является наиболее совершенным
способом информационного обслуживания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.