Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
Оценка 4.7

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Оценка 4.7
Семинары
ppt
администрации
1 кл—4 кл
20.01.2017
Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
Новая система оценки естественным образом встраивается в образовательный процесс. Оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлечённость в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих учащихся. Презентация помогает увидеть виды работ над данной темой. В презентации указаны цели работы, задачи,виды и приёмы работы.Презентация к материалу "Новые формы оценивания младших школьников"
Новые формы оценивания.ppt

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
«Подлинный смысл педагогики  заключается в том, чтобы даже  человек, которому трудно то, что  посильно другим, не чувствовал  себя неполноценным, испытывал  высокую человеческую радость,  радость познания, радость  интеллектуального труда, радость  творчества»  В.А.Сухомлинский

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
«Новые формы  оценивания»  Марины Александровны  Пинской

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
Формы контроля и учёта  Формы контроля и учёта  •Обязательные формы и методы контроля: устный опрос,  письменная самостоятельная работа, диктанты, контрольное  списывание, тестовые задания, графические работы, изложения,  доклады, творческие работы. •Иные формы учета достижений: диагностические контрольные  работы, контроль техники чтения, анализ динамики текущей  успеваемости, участие в выставках, конкурсах, соревнованиях, в  проектах, творческие отчёты, портфолио, анализ психолого­ педагогических исследований.

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
Формирование учебной самооценки  решает следующие задачи: •Развитие потребности в самоконтроле  через анализ собственных результатов. •Развитие потребности в  самоорганизации и самоизменении. •Развитие памяти, внимания, мышления,  восприятия.

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
Этапы формирования самооценки: 1 этап.  Формирование представлений о  самоконтроле 2 этап.  Умение контролировать свой  результат и процесс достижения цели 3 этап.  Умение контролировать процесс  достижения цели

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
Приемы и виды деятельности: •Самопроверка ученика, исправление им ошибок, выяснение причины  собственных ошибок. •Предупреждение ошибок через тренировочные упражнения. •Сверка собственной работы с образцом учителя или с работой  одноклассника. •Комментированное письмо. •Работа в парах, группе. Самопроверка, самооценка; взаимопроверка,  взаимооценка. Проверка работы учителем. •Работа ассистентов учителя. Широко используется на уроках  окружающего мира при устном опросе домашнего задания. •И такой вид деятельности как Свобода выбора. Ребята выполняют  разноуровневые задания, пользуясь Листом самоанализа и самооценки.

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
+ ­

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
На уроке у  меня  получилось На уроке  я хочу играть узнавать  новое проводить  опыты отвечать  на  вопросы

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

Презентация "Новые формы оценки младших школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017