Презентация "Новые формы оценки младших школьников"

  • Семинары
  • ppt
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Новая система оценки естественным образом встраивается в образовательный процесс. Оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлечённость в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих учащихся. Презентация помогает увидеть виды работ над данной темой. В презентации указаны цели работы, задачи,виды и приёмы работы.Презентация к материалу "Новые формы оценивания младших школьников"
Иконка файла материала Новые формы оценивания.ppt
«Подлинный смысл педагогики  заключается в том, чтобы даже  человек, которому трудно то, что  посильно другим, не чувствовал  себя неполноценным, испытывал  высокую человеческую радость,  радость познания, радость  интеллектуального труда, радость  творчества»  В.А.Сухомлинский
«Новые формы  оценивания»  Марины Александровны  Пинской
Формы контроля и учёта  Формы контроля и учёта  •Обязательные формы и методы контроля: устный опрос,  письменная самостоятельная работа, диктанты, контрольное  списывание, тестовые задания, графические работы, изложения,  доклады, творческие работы. •Иные формы учета достижений: диагностические контрольные  работы, контроль техники чтения, анализ динамики текущей  успеваемости, участие в выставках, конкурсах, соревнованиях, в  проектах, творческие отчёты, портфолио, анализ психолого­ педагогических исследований.
Формирование учебной самооценки  решает следующие задачи: •Развитие потребности в самоконтроле  через анализ собственных результатов. •Развитие потребности в  самоорганизации и самоизменении. •Развитие памяти, внимания, мышления,  восприятия.
Этапы формирования самооценки: 1 этап.  Формирование представлений о  самоконтроле 2 этап.  Умение контролировать свой  результат и процесс достижения цели 3 этап.  Умение контролировать процесс  достижения цели
Приемы и виды деятельности: •Самопроверка ученика, исправление им ошибок, выяснение причины  собственных ошибок. •Предупреждение ошибок через тренировочные упражнения. •Сверка собственной работы с образцом учителя или с работой  одноклассника. •Комментированное письмо. •Работа в парах, группе. Самопроверка, самооценка; взаимопроверка,  взаимооценка. Проверка работы учителем. •Работа ассистентов учителя. Широко используется на уроках  окружающего мира при устном опросе домашнего задания. •И такой вид деятельности как Свобода выбора. Ребята выполняют  разноуровневые задания, пользуясь Листом самоанализа и самооценки.
+ ­
На уроке у  меня  получилось На уроке  я хочу играть узнавать  новое проводить  опыты отвечать  на  вопросы