презентация обобщение опыта классного руководителя

  • Педсоветы
  • pptx
  • 19.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Нет работы более сложной и трудной, чем работа классного руководителя, И вместе с тем нет работы более интересной, чем работа классного руководителя. Меня часто просят рассказать, как удалось мне, как классному руководителю, построить работу так, чтобы плоды этой работы с группой были именно такие, есть ли у меня какой-то секрет или какая-то своя воспитательная программа. Всегда честно и однозначно отвечала, что нет ни особых секретов, ни особой программы. Просто надо любить классных детей, как своих собственных, желать видеть этих детей в будущем такими, какими хочешь видеть своих собственных: счастливыми, успешными, состоявшимися…
Иконка файла материала 5это.pptx
Тема выступления: «Мое творчество  как  классного   руководителя   или как   добиться  успеха   и   избежать   неудач   в    воспитательной   деятельности   классного руководителя»
«Дети становятся лучше или  хуже не сами по себе, а в  зависимости от того, что с  ними происходит.  Лучше становимся мы,  лучше становятся дети»                    (С. Соловейчик).
Воспитательная технология – совокупность форм, методов,  способов, приемов обучения и воспитательных средств,  позволяющего достигать поставленные воспитательные цели.  Это один из способов воздействия на процессы развития,  обучения и воспитания ребенка
Какие же воспитательные задачи ставлю перед собой? *Сплочение ученического коллектива. *Организация коллективных творческих дел. * Создание благоприятного психолого-нравственного климата, комфортного состояния для каждого студента. * Создание условий самореализации, самораскрытия каждого ученика. * Коррекция межличностных отношений, способствующих разрешению конфликтов между учениками. * Стимулирование позитивного поведения учащихся. * Оказание помощи учащимся в сложных, затруднительных ситуациях. * Координация взаимодействия учителей, учащихся и родителей.
Технология коллективного творческого  воспитания И. П. Иванова это эффективный  метод воспитания  и развития  учащегося,  основанный на  позитивной  деятельности,  активности,  коллективном  авторстве и  положительных  эмоциях.
Постулаты КТД: – коллективное творчество; – единое дело и  добровольное участие в нём; – свобода выбора форм  деятельности; – содружество взрослых и  детей; – развитие коллектива под  влиянием творчески  одарённых лидеров.
Здоровьесберега ющие технологии Цель технологии:  сохранение  физического и  психического  здоровья  ребенка и  обучение  навыкам  сохранения его
Ситуативные технологии Групповая проблемная работа – это работа с  вербальным (словесным) поведением  обучающихся в проблемной ситуации. Её цель –  разработка, принятие организационных решений,  прояснение, обсуждение Тренинг общения – форма  педагогической работы, имеющая  цель – создание у ребят средствами  групповой практической психологии  различных аспектов позитивного  педагогического опыта, опыта  общения (опыта взаимопонимания,  опыта общения, опыта поведения в  проблемных  ситуациях).
Технология создания ситуации  успеха С психологической точки зрения успех  – это переживание состояния радости,  удовлетворение оттого, что результат, к  которому стремилась личность в своей  деятельности, либо совпал с ее  ожиданиями, надеждами, либо  превзошел их. Дайте, дайте первую удачу!  Чтобы, гордость юную не  пряча, Человек, как молодой  орел, Прянул в небо и себя  обрел, Путь свой во Вселенной  обозначив! Дайте, дайте  первую удачу
Методы воспитания I метод Убеждения III метод Поощрения II метод Организации положительной  деятельности IV метод Наказания
Совет Совет Внушение Внушение ФОРМЫ ФОРМЫ УБЕЖДЕНИЯ УБЕЖДЕНИЯ Тематически Тематически е собрания е собрания беседы беседы Этические Этические (групповые и (групповые и индивидуальные индивидуальные ) ) Разъяснение Разъяснение