Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"
Оценка 4.7

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
технология +1
Взрослым
31.03.2017
Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
При работе с детьми с ограниченными возможностями важно помнить, что они являются абсолютно такими же детьми, как и окружающие сверстники без нарушений в физиологии. Это говорит о том, что дети инвалиды также хотят вести активный образ жизни, общаться с другими детьми, играть, ходить в школу и открывать для себя что-то новое.Презентация "Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями"
Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями.pptx

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья педагога дополнительного образования Ягановой Л.В.. МБОУ ДОД ДДТ ГО ЗАТО г.Фокино

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
Дети с «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…» ограниченными возможностями здоровья одна из наиболее уязвимых категорий детей. Круг общения таких детей невелик. система образования дополнительного им может возможность реализовать свой потенциал. предоставить Только С такими детьми я работаю уже 10 лет. Для результативной работы мной была разработана программа «Содружество», направленная на формирование основ комплексного решения проблем

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
«ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…» блока:"Бумажная фантазия", "Поделки из бисера", "Мягкая игрушка","Вышивка", это позволяет выбрать для ребенка технику с учетом возрастных особенностей и с учетом заболевания обучающегося. В течение учебного года могут быть вносится дополнительные темы, изменятся количество часов по темам исходя из индивидуальных возможностей ребёнка. При составлении рабочей программы я обязательно учитываю: •желание ребенка и его родителей; •возможности ребенка, состояние

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
здоровья  через  занятия  помогает «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…» Цель:  помочь  социальной  адаптации  детей  с  ограниченными  возможностями  начальным  техническим моделированием. Это максимально использовать возможности ребенка , способствует лучшему познанию окружающего мира, дает возможность, преодолев трудности, поверить в собственные силы. В работе использую две формы занятий: •надомную - это когда педагог приходит в семью; •занятия в основной группе детей посещающих дом детского творчества . На дому привлечением кого-либо из членов семьи. Проводить занятия непросто, т.к. дети, с которыми я занимаюсь на данный момент имеют тяжелые нарушения здоровья: один ребенок с нарушениями умственного развития, второй совместно занятия провожу

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
открыть каждого Моя главная задача ребенка с творческой стороны. «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…» соблюдением педагогических условий: сложившегося Вся работа с детьми-инвалидами ведется с психолого- определенных социального опыта •учет ребенка; •безусловное принятие ребенка как личности; интересов, •учет возможностей, потребностей, индивидуальных особенностей; •создание ситуации успеха. Материал для занятий подбираю так, чтобы дети не чувствовали утомления. На занятиях чередую деятельности, Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной. различные виды

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
развития ребенка: самосознания, самоутверждения в обществе, формирование самооценки, потребности в общении со сверстниками. Выбираю методы обучения, методические приемы с учетом знаний и практических навыков. «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…» Стараюсь предоставить им больше В своей работе я использую следующие педагогические технологии; здоровьесберегающие ( физкульт-минутки, пальчиковая зрительная гимнастика), игровые гимнастика, Считаю, что начинать работу с такими детьми нужно с формирования положительного эмоционального настроя. Это удается, когда я применяю диалоговые формы общения . Встреча с детьми всегда начинается с доверительного и доброжелательного общения. Каждый ребенок работает в своем темпе, в соответствии со своими возможностями.

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
«ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…» позволяющих ему существовать со своими особенностями во взрослой жизни, поэтому цель моей работы заключается не только в том, чтобы познакомить детей с различным видами творчества, но и выработать у них умения и навыки работы с различными материалами, в различных техниках. В конечном итоге - научить детей полноценному образу жизни, радоваться этой жизни, не обращая внимания на свой недуг. Все занятия носят воспитательный характер. При проведении занятий проявляю заботу о настроении и работоспособности детей, создаю особую атмосферу внимания и доверия. В конце каждого занятия фиксирую внимание детей на достигнутом результате. Положительная оценка работы ребёнка является для него важным стимулом. Необходимо отметить недостатки, но

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
порождает неуверенность в своих силах. Моя задача – помочь им преодолевать трудности: не бояться браться за новое дело, высказывать свое мнение, быть решительным, уверенным, смелым. «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…» Все занятия носят практико-ориентированный характер. Это расширяет возможности приобретения практического опыта ребенка, формирование и развитие новых жизненных умений и навыков. психологически «младше дети Такие своего возраста». Мышление их более конкретно; им сложно думать об абстрактных вещах. Память, внимание ослаблено. Им труднее осваивать учебный материал, и они быстро его забывают. Дети быстро утомляются. Им надоедает слушать, играть, куда-то идти, делать любую монотонную работу. У них слабый самоконтроль, Данное обещание быстро забывается, запрет нарушается. Но эти дети добры и отзывчивы, хотя могут быть агрессивны и упрямы. Они очень чувствительны и обидчивы. Очень подвержены влиянию: как хорошему, так и плохому.

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
к правил выполнению подхода. На занятиях необходимо повышенное внимание техники безопасности. Воспитанник может заниматься по данной программе несколько лет, но каждый учебный год в этом случае я предлагаю для изготовления другие изделия. На занятиях даю минимум теории, все сводится к практической деятельности, что обусловлено особенностями детей этой категории. Но материал берется самый элементарный, посильный. «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…» Занимаясь декоративно-прикладным творчеством, дети обретают как бы второе зрение: в своей работе они учатся видеть неповторимую красоту, образ. Способность понимать, чувствовать прекрасное является не только определенным критерием, показателем уровня развития ребенка, стимулом для развития его она выступает Что собственных особенно актуально в работе с ограниченными возможностями здоровья. способностей. творческих с детьми

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
«ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…» талантливы, как и обычные дети. Они нуждаются лишь в том, чтобы им дали возможность проявить свои возможности и оказали поддержку – как педагоги, так и в которой они семья, воспитываются. Ребенок, незабываемый, переживает счастливый опыт творчества, не может прежним. Эмоциональная память об этом будет заставлять его искать новые творческие подходы, поможет преодолевать неизбежные кризисы, возникающие в их повседневной жизни. остаться

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
Рекомендации педагогу дополнительного образования по развитию личности ребенка с ОВЗ •1.Относитесь к ребенку спокойно и  доброжелательно, так же, как к другим детям. •2.Учитывайте индивидуальные возможности и  особенности ребенка при выборе форм, методов,  приемов работы на занятии. •3.Сравнивайте ребенка с ним самим, а не с другими  детьми.

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
•4.Создавайте у ребенка субъективное переживание  успеха. Приемы: • Снятие страха - «Ничего страшного...» • Скрытая инструкция - «Ты же помнишь, что...» • Авансирование - «У тебя получится...», «Ты сможешь...» Говорите это искренне и уверенно. • Усиление мотива - «Нам это нужно для...» («Будешь лучше читать, сможешь найти в книге ответы на свои вопросы»). • Педагогическое внушение - «Приступай же... • Высокая оценка детали - «Вот эта часть у тебя получилась замечательно...» («Сегодня ты хорошо рассказал о..., отвечал на вопросыи т.д.»)

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
ребенку свою 5.Помогайте почувствовать интеллектуальную состоятельность.Приемы: • Отмечайте достижения ребенка, а не неудачи. • Делайте ошибки нормальным и нужным явлением. • Формируйте веру в успех. • Концентрируйте внимание на уже достигнутых в прошлом успехах (на прошлом занятии ты смог сделать..., сможешь и сейчас). 6. Дайте, ребенку возможность делать выбор, решать самому, высказывать свою точку зрения.

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
«ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…»

Презентация "Описание опыта работы с детьми ограниченных возможностей"

Презентация "Описание опыта работы с детьми  ограниченных возможностей"
«ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017