Процесс письма очень сложен и захватывает различные сферы умственной деятельности детей со сложной структурой дефекта. В специальных (коррекционных) образовательных организациях VIII вида несколько изменен (по сравнению с общеобразовательной школой) порядок изучения звуков, букв и слоговых структур. Обучения детей-инвалидов требует особого индивидуального подхода к каждому ребенку, чтобы добиться определенных результатов при фронтальной работе в классе.Урок по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" - письмо буквы Л (2 класс, АООП (вариант 2))
Письмо буквы Л-2 кл..ppt
Урок по предмету
"Речь и альтернативная коммуникация"
Письмо буквы Л
(2 класс, ФГОС НОО АООП (вариант 2))
Подготовила:
учитель МБСКОУ СКОШ
Ведмецкая Татьяна Викторовна
(высшая квалификационная категория)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.