Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)
Оценка 4.8

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
естествознание
Взрослым
22.09.2018
Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)
Сквозная тема: Физика природы «Традиции и фольклор» Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Магнит Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.6.1 определять тела, обладающие магнитными свойствами; 1.5.6.2 исследовать свойства магнитов Цели урока: • определять тела, обладающие магнитными свойствами; • исследовать свойства магнитов; • объяснять демонстрируемый эксперимент. Критерии успеха • Учащиеся узнают, что существуют предметы, обладающие магнитными свойствами. • Узнают о свойствах магнитов, что они притяги¬вают некоторые предметы. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Математика. Сравнение предметов по матери¬алу изготовления. Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: • организованная деятельность, включающая пре¬зентации и ИKT; • самостоятельное изучение информации, обсуж¬дение в группе; представление классу полученных выводов; Предварительные знания магнит — устройство, которое притя¬гивает предметы с магнитными свойствами Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1. Орг. момент В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так скорей, друзья, за дело! - Сегодня на занятии вы будете как работать? Уч-ся: Будем активно работать, стараться, слушать внимательно. 2.Дидактическая игра Метод. «Кубик вопросов» Вопросы: 1. Что произойдет, если отключат свет? 2. Что относится к обогревательным приборам? 3. Какие космические тела находятся в космосе? 4. Как раньше люди представляли планету Землю? 5. Как называется искусственная модель Земли? 6. Какой формы планета Земля? 7. Как называют людей, которые бывают в космосе? 8. Каким цветом на глобусе обозначается океан? 2.Актуализация знаний. «Волшебная руковица» 1. (На столе у учителя коробка с “волшебной” рукавицей). Уч-ль: - Ребята! Я приобрела рукавицу, да не простую, а волшебную. А в чем волшебство заключается, не знаю! А еще с рукавицей в коробке лежали разные предметы. - Что это? Уч-ль: - А как же нам убедиться в том, что рукавица волшебная? Каковы ваши предложения? (выслушиваются предположения детей) В инструкции написано: «Наденьте рукавичку, возьмите поочерёдно каждый предмет». - Что происходит с предметами? Уч-ль: - Почему они не падают? Уч-ся: Наверное, в рукавице есть что-то, что не дает падать металлическим предметам. Уч-ль: - Что же это? Уч-ся: Мы думаем, что это магнит. Уч-ль: - Подскажите мне, где в нашем классе мы встречаемся с магнитом, где мы можем увидеть его волшебные свойства? Уч-ся: магнитная доска, магниты-держатели. Уч-ль: - Ребята, а вы хотите узнать немного больше о магните, его свойствах? - Кто из вас уже догадался, какова будет тема нашего занятия? Уч-ся: Магнит? 3.Целеполагание Уч-ль: – Какую цель мы поставим перед собой на занятии? И что такое цель? Уч-ся: Это то, к чему стремятся. Уч-ль: Так к чему же вы стремитесь на нашем занятии? Уч-ся: Выяснить, что такое магнит, какими способностями обладает. 4. Уч-ль: Давайте подумаем “Что такое магнит?” (Слушаю высказывания детей). Примерные высказывая. Может быть… (это волшебный предмет ) Возможно, что …(это предмет, который притягивает к себе железо) Допустим ….. (магнит чем-то полезен на Земле) Уч-ль: - Какие действия нам помогут на уроке добиться цели исследования и проверить ваши мнения? Уч-ль: Даем определение «Что такое магнит?» МАГНИТ- Кусок железной руды, обладающий свойством притягивать железные или стальные предметы. ФО: «Светофор» Магниты. Обратите внимание учащихся на рису¬нок. Спросите: – Что рассматривает Негеш? – Предположите, о чем он думает. Выслушайте предположения учащихся. Задайте следующие воп¬росы: – Что произошло с предметами? Все ли из них притянулись к магниту? (Нет.) – Что будет, если магниты приблизить друг к другу? Критерии успеха Очень важно на данном этапе определить, все ли учащиеся применяли или видели магниты и экс¬периментировали с ними. Сделайте вывод о том, что магниты могут притягиваться друг к другу. Середина урока Просмотр видеофрагмента о магните. Притягиваются или нет? Обратите внимание детей на изображение Эврики. Спросите: – Что в руках у Эврики? (Магниты.) – Какого цвета эти магниты? (Одна сторона магни¬та красная, другая — синяя.) – Что пытается сделать Эврика? – Почему у Эврики не получается присоединить эти магниты? (Магниты отталкиваются.) – Какой вывод можно сделать? (Магниты будут отталкиваться, если направить их друг к другу одинаково окрашенными сторонами.) Опережающий материал для некоторых учащихся. История открытия магнита. Старинная легенда рассказывает о пастухе по имени Магнус. Легенда о магните. Рассказ Л.Н.Толстого «Магнит» -В давние времена на горе Ида пастух по имени Магнис пас овец. Он заметил, что его сандалии, подбитые железом и деревянная палка с железным наконечником, липнут к чёрным камням, которые в изобилии валялись под ногами. Пастух перевернул палку с наконечником вверх и убедился, что дерево не притягивается к странным камням. Снял сандалии и увидел, что босые ноги тоже не притягиваются. Магнис понял, что эти странные камни не признают других материалов кроме железа. Пастух захватил несколько таких камней домой и поразил этим своих соседей. От имени пастуха и появилось название «магнит». ФО «Светофор» Беседа с детьми об использовании магнита человеком. – Ребята, а вы знаете, откуда появился магнит? Много-много лет назад люди нашли в горах минерал – камень черного цвета с красивым металлическим блеском. Назвали его магнетит. Ученые считают, что название «магнетит» произошло от названия города, вблизи которого его нашли – Магнесия. Люди делали из него украшения: серьги, браслеты, бусы. Даже считали, что он обладает лечебными свойствами, успокаивает и придает силы. – Кусочки магнетита называют естественными магнитами, но человек научился изготавливать магниты искусственным путем и использовать их для разных целей. ФО «Светофор» «Где и для чего в жизни используется магнит» ФО «Светофор» Работа с учебником с. 68-69 Магнитные свойства. Еще раз обратите внима¬ние детей на рисунок. Предложите учащимся пере¬числить предметы, которые притянул магнит, и попросите сделать вывод о том, что у них общего. Школьники смогут сделать умозаключение, что данные предметы либо сделаны из металла, либо содержат металлические части. Расскажите, что магниты могут притягивать только некоторые пред¬меты – это магнитное свойство. Попросите по рисунку предположить, какие предметы обладают данным свойством. (К)Физминутка Групповая работа. Исследуй. Разделите учащихся на несколько групп. Желательно, чтобы в каждой из них были дети с разными способностями. Одна группа смо¬жет выполнить задание и найти с помощью магнита затерявшиеся в крупе предметы. Другая исследует, можно ли достать предметы со дна стакана с водой, не намочив рук и не переворачивая стакан. Третья проверит, не теряет ли магнит свои свойства через картон, дерево. 1я группа Для проведения исследования следует насыпать крупу в поднос, спрятать в нем несколько железных шурупов или болтиков, маленький кусок пластмассы или резины. Учащиеся будут водить вдоль подноса магнитом, находить и вытаскивать предметы, обла¬дающие магнитным свойством. Отмечать в таблице те предметы, которые обладают магнитными свойствами. 2я группа В стакан следует налить воду, бросить малень¬кие железные болты или гайки, а также кусочек рези¬ны. Предложите детям, не выливая воду из стакана, достать из нее все эти предметы. Учащиеся смогут найти способ: нужно прислонить магнит к стенке стакана и двигать им вдоль него. Отмечать в таблице те предметы, которые обладают магнитными свойствами. 3я группа На лист картона следует насыпать мелкие желез¬ные предметы, например, скрепки. Снизу листа пер¬воклассники будут двигать магнит и наблюдать за тем, как двигаются следом за магнитом по поверхности картона эти мелкие предметы. Далее ученики смо¬гут повторить эксперимент, используя вместо листа картона поверхность деревянной доски, к примеру, поверхность парты. В ходе эксперимента школьники ответят на вопрос: "Действует ли притяжение магнита через деревянную доску?". Отмечать в таблице те предметы, которые обладают магнитными свойствами. После опыта ученики каждой группы смогут рас¬сказать о процессе выполнения исследования. ФО «Смайлики» (К) Проблемные вопросы. - Знаете ли вы, в каких предметах человек использует магнит? - Есть ли у вас дома магнит? У нас в классе? (конструктор, шашки, шахматы и нарды на магнитной доске, магниты – значки, кукла на магните с одеждой и т. д.). - Как еще можно использовать магнит? - Но есть металлы, которые не притягиваются магнитом – это медь и алюминий. - Какое доброе дело можно сделать с помощью магнита? Парная работа Учащиеся в парах отмечают предметы которые обладают магнитными свойствами. Учебник: Магнит, с. 68—69. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 46. "Магнит", с. 48. Ресурсы: • магниты полосовые (для каждого учащегося); • различные предметы (железная гайка, шуруп, гирьки, гвоздики, скрепки, ластики, карандаши и т. д.); • поднос с крупой • Интернет-ресурсы: • мультфильм про магнит, например, https://www. youtube.com/watch?v=Р1 Tbebrf3 9Q Критерии успеха Они смогут прийти к выводу, что магнитная сила действует сквозь бумагу, пластик, дерево, воду и через многие другие материалы. Конец урока Работа в тетради с. 48 Задание: Волшебный магнит. Отметь галочкой те материалы, через которые магнит притягивал предметы во время исследования. Задание: Вклейте картинки, какие предметы притягивались магнитом во время исследования. Формативное оценивание: Отметь предметы которые НЕ обладают магнитными свойствами. Итог урока О каких силах вы узнали сегодня? Сегодня я узнал…. Было интересно… Я не справился с … Я понял, что… Дома я попробую… Рефлексия «Путь успеха» Дополнительное задание (К, Э) Групповая работа. Посмотрите, у вас на партах по несколько металлических предметов. Вы должны поэкспериментировать с магнитом. - Надо проверить тела на притяжение магнитом. Плавно и медленно водите магнитом под листом бумаги. С того места, откуда притянулся предмет, отметьте точкой. - Какие предметы притягиваются сильнее? Слабее? - КАКОЙ ВЫВОД СДЕЛАЛИ? Легкие предметы притягиваются сильнее, тяжелые слабее. Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. • Учащиеся знают свойства магнитов. Волшебный магнит. Предложите детям по результатам исследования отметить материалы, через которые действует магнит. Спросите, какого материала нет в таблице. (Песка.) Предложите на¬рисовать предметы, которые обладают магнитными свойствами. Ответы V Пластик л/ Дерево V Вода л/ Почва Бумага V Физкультминутка Музыкальная
Естествознание на конкурс.doc
КСП по естествознанию в 1 классе  3 четверть 9 урок Сквозная  тема: «Традиции и фольклор»  Физика природы ФИО учителя: Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Магнит Школа:  Дата:  Класс:  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.6.1 определять тела, обладающие магнитными свойствами; 1.5.6.2 исследовать свойства магнитов Цели урока: • • • Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные знания определять тела, обладающие магнитными свойствами; исследовать свойства магнитов; объяснять демонстрируемый эксперимент. • Учащиеся   узнают,   что   существуют   предметы,   обладающие   магнитными свойствами. • Узнают о свойствах магнитов, что они притягивают некоторые предметы. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами.  Математика. Сравнение предметов по материалу изготовления. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:  организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;  самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов; магнит — устройство, которое притягивает предметы с магнитными свойствами Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока 1. Орг. момент В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так скорей, друзья, за дело! ­ Сегодня на занятии вы будете как работать?   Уч­ся: Будем активно работать, стараться, слушать внимательно. 2.Дидактическая игра Метод. «Кубик вопросов» Вопросы: 1. Что произойдет, если отключат свет? 2. Что относится к обогревательным приборам? 3. Какие космические тела находятся в космосе? 4. Как раньше люди представляли планету Землю? 5. Как называется искусственная модель Земли? 6. Какой формы планета Земля? 7. Как называют людей, которые бывают в космосе? 8. Каким цветом на глобусе обозначается океан? 2.Актуализация знаний. «Волшебная руковица» 1. (На столе у учителя коробка с “волшебной” рукавицей). Уч­ль:     ­   Ребята!   Я   приобрела   рукавицу,   да   не   простую,   а волшебную. А в чем волшебство заключается, не знаю! А еще с рукавицей в коробке лежали разные предметы.   ­ Что это?  Уч­ль: ­ А как же нам убедиться в том, что рукавица волшебная? Каковы   ваши   предложения?   (выслушиваются   предположения детей)  В   инструкции   написано:   «Наденьте   рукавичку,   возьмите поочерёдно каждый предмет».  ­ Что происходит с предметами?  Уч­ль:  ­ Почему они не падают?  Уч­ся:   Наверное,   в   рукавице   есть   что­то,   что   не   дает   падать металлическим предметам.  Уч­ль: ­ Что же это? Уч­ся: Мы думаем, что это магнит. Уч­ль: ­ Подскажите мне, где в нашем классе мы встречаемся с магнитом, где мы можем увидеть его волшебные свойства? Уч­ся: магнитная доска, магниты­держатели.  Уч­ль: ­ Ребята, а вы хотите узнать немного больше о магните, его свойствах?              ­ Кто из вас уже догадался, какова будет тема нашего занятия?  Уч­ся: Магнит? 3.Целеполагание Уч­ль: – Какую цель мы поставим перед собой на занятии?  И что такое цель?  Уч­ся: Это то, к чему стремятся. Уч­ль: Так к чему же вы стремитесь на нашем занятии? Уч­ся:   Выяснить,   что   такое   магнит,   какими   способностями обладает.  4. Уч­ль: Давайте подумаем “Что такое магнит?”   (Слушаю высказывания детей). Примерные высказывая. Может быть…  (это волшебный предмет ) Возможно, что …(это предмет, который  притягивает к себе  железо) Допустим ….. (магнит чем­то полезен на Земле)  Уч­ль: ­ Какие действия нам помогут на уроке добиться цели  исследования и проверить ваши мнения?  Уч­ль: Даем определение «Что такое магнит?» МАГНИТ­ Кусок железной руды, обладающий свойством  притягивать железные или стальные предметы. ФО: «Светофор» Магниты.  Обратите   внимание   учащихся   на   рисунок. Спросите: – Что рассматривает Негеш? – Предположите, о чем он думает. Выслушайте предположения  учащихся. Задайте следующие вопросы: – Что произошло с предметами? Все ли из них притянулись к  магниту? (Нет.) – Что будет, если магниты приблизить друг к другу?  Критерии  успеха Середина  урока  Очень важно на данном этапе определить, все ли учащиеся  применяли или видели магниты и экспериментировали с ними.  Сделайте вывод о том, что магниты могут притягиваться друг к  другу.   Просмотр видеофрагмента о магните. Притягиваются   или   нет?  Обратите   внимание   детей   на изображение Эврики. Спросите: – Что в руках у Эврики? (Магниты.) – Какого цвета эти магниты? (Одна сторона магнита красная,  другая — синяя.) – Что пытается сделать Эврика? – Почему у Эврики не получается присоединить эти магниты? (Магниты отталкиваются.) – Какой вывод можно сделать? (Магниты будут отталкиваться,  если направить их друг к другу одинаково окрашенными  сторонами.)  Опережающий материал для некоторых учащихся. История открытия  магнита. Старинная легенда рассказывает о пастухе по имени Магнус.  Легенда о магните.  Рассказ Л.Н.Толстого «Магнит» ­В давние времена на горе Ида пастух по имени Магнис пас овец. Он заметил, что его сандалии, подбитые железом и деревянная палка   с   железным   наконечником,   липнут   к   чёрным   камням, которые   в   изобилии   валялись   под   ногами.   Пастух   перевернул (для Учебник: Магнит, с. 68—69. Рабочая тетрадь: Рабочий   лист   46. "Магнит", с. 48. Ресурсы: • магниты полосовые   каждого учащегося); • различные предметы (железная   гайка, шуруп,   гирьки, гвоздики, скрепки,   ластики, карандаши и т. д.); • поднос с крупой • Интернет­ ресурсы: • мультфильм про например, https   youtube.com/watch ?v=Р1  Tbebrf3 9Q  ://   www.     магнит, палку   с   наконечником   вверх   и   убедился,   что   дерево   не притягивается к странным камням. Снял сандалии и увидел, что босые   ноги   тоже   не   притягиваются.   Магнис   понял,   что   эти странные камни не признают других материалов кроме железа. Пастух захватил несколько таких камней домой и поразил этим своих соседей. От имени пастуха и появилось название «магнит». ФО «Светофор» Беседа с детьми об использовании магнита человеком. – Ребята, а вы знаете, откуда появился магнит? Много­много лет назад люди нашли в  горах минерал –  камень черного цвета с красивым   металлическим  блеском.   Назвали   его  магнетит. Ученые  считают,   что   название  «магнетит»  произошло  от названия  города,  вблизи  которого его нашли – Магнесия. Люди делали  из  него  украшения:  серьги,   браслеты,  бусы.  Даже считали, что он обладает лечебными свойствами, успокаивает и придает силы. – Кусочки магнетита называют естественными магнитами, но  человек научился изготавливать магниты искусственным путем  и использовать их для разных целей. ФО «Светофор» «Где и для чего в жизни используется магнит» ФО «Светофор» Работа с учебником с. 68­69 Магнитные свойства. Еще раз обратите внимание детей на  рисунок. Предложите учащимся перечислить предметы, которые притянул магнит, и попросите сделать вывод о том, что у них  общего. Школьники смогут сделать умозаключение, что данные  предметы либо сделаны из металла, либо содержат  металлические части. Расскажите, что магниты могут  притягивать только некоторые предметы – это магнитное  свойство. Попросите по рисунку предположить, какие предметы обладают данным свойством. (К)Физминутка Групповая работа. Исследуй.  Разделите   учащихся   на   несколько   групп. Желательно,   чтобы   в   каждой   из   них   были   дети   с   разными способностями. Одна группа сможет выполнить задание и найти с   помощью   магнита   затерявшиеся   в   крупе   предметы.   Другая исследует, можно ли достать предметы со дна стакана с водой, не намочив рук и не переворачивая стакан. Третья проверит, не теряет ли магнит свои свойства через картон, дерево. 1я группа Для   проведения   исследования   следует   насыпать   крупу   в поднос,   спрятать   в   нем   несколько   железных   шурупов   или болтиков, маленький кусок пластмассы или резины. Учащиеся будут водить вдоль подноса магнитом, находить и вытаскивать предметы,   обладающие   магнитным   свойством.   Отмечать   в таблице   те   предметы,   которые   обладают   магнитными свойствами. 2я группа В стакан следует налить воду, бросить маленькие железные болты или гайки, а также кусочек резины. Предложите детям, не выливая   воду   из   стакана,   достать   из   нее   все   эти   предметы. Учащиеся   смогут   найти   способ:   нужно   прислонить   магнит   к стенке стакана и двигать им вдоль него. Отмечать в таблице те предметы, которые обладают магнитными свойствами. 3я группа На   лист   картона   следует   насыпать   мелкие   железные предметы,   например,   скрепки.   Снизу   листа   первоклассники будут двигать магнит и наблюдать за тем, как двигаются следом за   магнитом   по   поверхности   картона   эти   мелкие   предметы. Далее ученики смогут повторить эксперимент, используя вместо листа   картона   поверхность   деревянной   доски,   к   примеру, поверхность парты. В ходе эксперимента школьники ответят на вопрос:   "Действует   ли   притяжение   магнита   через   деревянную доску?".   Отмечать  в   таблице  те  предметы,  которые   обладают магнитными свойствами. После   опыта   ученики   каждой   группы   смогут   рассказать   о процессе выполнения исследования. ФО «Смайлики» (К) Проблемные вопросы. ­ Знаете ли вы, в каких предметах человек использует магнит?  ­ Есть  ли  у  вас дома  магнит? У нас в классе? (конструктор, шашки, шахматы и нарды на магнитной доске, магниты – значки, кукла на магните с одеждой и т. д.).  ­ Как еще можно использовать магнит?  ­ Но есть металлы, которые не притягиваются магнитом – это  медь и алюминий.  ­ Какое доброе дело можно сделать с помощью магнита? Парная работа    Учащиеся в парах отмечают предметы которые обладают  магнитными свойствами. Критерии  успеха Они смогут прийти к выводу, что магнитная сила действует сквозь   бумагу,   пластик,   дерево,   воду   и   через   многие   другие материалы. Конец урока Работа в тетради с. 48 Задание: Волшебный магнит. Отметь галочкой те материалы, через которые магнит  притягивал предметы во время исследования.   Задание: Вклейте картинки, какие предметы притягивались  магнитом во время исследования. Формативное   оценивание:  Отметь   предметы   которые   НЕ обладают магнитными свойствами. Итог урока О каких силах вы узнали сегодня? Сегодня я узнал…. Было  интересно… Я не справился с … Я  понял, что… Дома я попробую… Рефлексия «Путь успеха» Дополнительное задание  (К, Э) Групповая работа.    Посмотрите,   у   вас   на   партах   по   несколько   металлических предметов.  Вы должны поэкспериментировать с магнитом. ­ Надо проверить тела на притяжение магнитом.  Плавно и медленно водите магнитом под листом бумаги. С того места, откуда притянулся предмет, отметьте точкой. ­ Какие предметы притягиваются сильнее? Слабее?  ­ КАКОЙ ВЫВОД СДЕЛАЛИ? Легкие предметы притягиваются сильнее, тяжелые слабее.  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Музыкальная Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов, которые  Вы будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время  урока. • Учащиеся знают свойства  магнитов. Волшебный     магнит.   детям   по Предложите исследования результатам отметить   материалы,   через которые   действует   магнит. Спросите, какого материала нет в таблице. (Песка.) Предложите нарисовать   предметы,   которые обладают магнитными свойствами. Ответы   Пластик Дерево Вода Почва Бумага

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)

Презентация по естествознанию "Магнит"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2018