Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.9.1. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.2.1.1. Читать схемы слов/предложений
1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
Звуки [п], [п`],
буквы П, п.
Фокина Светлана
Николаевна
Учитель начальных
классов
СОШ №26
Г.Уральск
Встаёт на заре.
Поёт во дворе,
На голове гребешок.
Кто это ?
Пятачок, два уха,
Розовое брюхо,
Хвост, как нитка, тонок-тонок,
Он забавен …
Встаёт на заре.
Поёт во дворе,
На голове гребешок.
Кто это ?
Пятачок, два уха,
Розовое брюхо,
Хвост, как нитка, тонок-тонок,
Он забавен …
Встаёт на заре.
Поёт во дворе,
На голове гребешок.
Кто это ?
Пятачок, два уха,
Розовое брюхо,
Хвост, как нитка, тонок-тонок,
Он забавен …
са ми то
ри шу ли
ты си мы
Х
О
са ми то
ри шу ли
ты си мы
х
о
х
о
х
о
Х
О
х
о
х
Л У Т С К
А О И У Ы
М Ш Н Р Л
а
ма
на
са
ка
ла
ра
о
мо
но
со
ко
ло
ро
у
му
ну
су
ку
лу
ру
ы
мы
ны
сы
кы
лы
ры
и
ми
ни
си
ки
ли
ри
м
н
с
к
л
р
Интернет ресурсы.
• http://images.yandex.ru/yandsearch?
text=
картинки%20овощей&img_url
=http%3A%2F%2Fimg1.liveinterne
t.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F0
%2F38%2F998%2F389980
–картинки
• http://images.yandex.ru/yan
dsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D
1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B
A%D0%B8%20%D0%B1%D1%83%D0%B
A%D0%B2%20%D0%B0%D0%BB%D1%8