Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»
Оценка 4.7

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Оценка 4.7
Документация
pptx
изобразительное искусство
Все классы
09.07.2018
Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Тема : «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности дошкольном образовании»
презентация 5 гр.pptx

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ»  «Институт повышения квалификации  Министерство образования и науки Республики Казахстан педагогических работников  по Акмолинской области» Тема : «Нетрадиционные технологии изобразительной  деятельности в  дошкольном образовании» Подготовила : Андреева Н.В ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
… Детский рисунок, процесс рисования ­ это частица духовной жизни ребенка. Дети не  просто переносят на бумагу что­то из окружающего мира, а живут в этом мире ,  входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой В.Л.Сухомлинский ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
«Глядя на прекрасное и слушая о прекрасном , человек улучшается» древние греки. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА  Доминирующая деятельность: исследовательская   Участники проекта: воспитатели группы, дети младшего дошкольного возраста,   Характер контактов : групповая, подгрупповая и индивидуальная деятельность  Родители. детей  Количество участников проекта : вся группа  Продолжительность проекта: долгосрочный ( 1 год) ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ВВЕДЕНИЕ Развитие детской личности является актуальной проблемой педагогики и психологии. Одно  из главных условий ­ развивать личность детей различными путями. Создание работ с помощью нетрадиционных технологий доставляет детям огромное  наслаждение. В то же время воспитывается у ребенка стремление добиться  положительного результата. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
АКТУАЛЬНОСТЬ Творчество­это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его  богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазия, учит мечтать, придумывать что­то  новое и еще неизвестное. По мнению В.С.Мухиной рисунок для детей является не искусством, а речью. Это­ своеобразное экспериментирование с художественными символами в качестве  заместителей реальных объектов. Посредством рисования реализируется потребность  личности в самовыражении. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ПРОБЛЕМА Отсутствие способностей создавать художественный образ и знаний основ цветоведения. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Материалы работы можно предложить в помощь ДО в проведении занятий по обучению  детей предметному рисованию нетрадиционными техниками, для оформления уголка  ИЗО в группе, для оформления сада и для организации выставки «Детского творчества» ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ЦЕЛЬ  Развивать художественное творчество, воображение, фантазию дошкольников. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Задачи ­ формировать у детей знания, умение и навыки в       области изобразительной деятельности.   учить видеть и понимать прекрасное в жизни и в  искусстве.  учить использовать в рисовании разнообразные  материалы и нетрадиционные техники, разные способы  создания изображения. ­ ­ ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Обучение детей на занятиях ( основная) Интегрированна я форма обучения Формы работы Фронтальная (групповая) форма По подгруппам Индивидуально- творческая деятельность ProPowerPoint.Ru Игровая форма

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ПРИНЦИПЫ  Доступность (соответствие возрастным и индивидуальным способностям)  Научность(обоснованность, наличие методических рекомендаций и теоретической  основы)  «От простого к сложному» (научившись элементарным навыкам, ребенок применяет  свои знания в выполнении сложных игровых заданий) ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ГИПОТЕЗА Если процесс работы по продуктивным видам деятельности будет осуществляться в  системе различных форм организованной деятельности, то развитие детского  творчества будет эффективнее, что улучшит психологическое самочувствие каждого  ребенка и в дальнейшем позволит успешно подготовить к обучению в школе. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Способствует снятию детских страхов Развивает уверенность в своих силах Развивает пространственное мышление Развивает в детях свободно выражать свой замысел Пробуждает детей к творческим поискам и решениям Развивает умение детей действовать с разнообразным материалом Развивает мелкую моторику рук Развивает творческие способности, воображение и полет фантазии Во время деятельности дети получают эстетическое удовольствие Развивает чувство композиции, ритма ProPowerPoint.Ru Способствует снятию детских страховРазвивает уверенность в своих силахРазвивает пространственное мышлениеРазвивает в детях свободно выражать свой замыселПробуждает детей к творческим поискам и решениямРазвивает умение детей действовать с разнообразным материаломРазвивает мелкую моторику рукРазвивает творческие способности, воображение и полет фантазииВо время деятельности дети получают эстетическое удовольствиеРазвивает чувство композиции, ритма

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Этапы работы:  I этап – информационно­аналитический (подготовительный): (СЕНТЯБРЬ­ ОКТЯБРЬ) • *Изучение и анализ методической литературы: Г.Н.Давыдова «нетрадиционные  техники рисования в детском саду», И.А Лыкова «изобразительная деятельность  вмдетском саду».                                                                                                                   * интернет – ресурсов    http://nsportal.ru, http://www.moi­detsad.ru ,                                                                                       * методического обеспечение ­ Организационные  условия, позволяющие реализовать содержание учебного курса, предполагают  наличие: *наглядно­демонстрационного: иллюстрации И. Левитан «Вечерний  звон»,   «Золотая осень»; раздаточного   материала: краски, кисти, трубочки, печати,  бумажные салфетки, и д.р необходимый материал.  2. Разработка содержания проекта :«Нетрадицинные  способы рисования » 3. Планирование предстоящей деятельности ­ перспективный план. Приложение  №1 4. Тренинг для родителей «Художественно­ эстетическое развитие» Лыкова И.  А. Изобразительная деятельность в детском саду.  • ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
II этап – организационно -поисковый  НОЯБРЬ­ЯНВАРЬ 1.Методы и приемы нетрадиционных техник рисования  разработанные  И.А Лыковой и дополнение Г.Н.Давыдовой  разработали ряд методов рисования. На основе которых мы  можем предложить ряд игр и творческих заданий. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
III ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ  Дети проявят большую самостоятельность, инициативу, фантазию.  Научатся планировать свою работу и самостоятельно выбирать способы ее воплощения.  Смогут выражать свое отношение к окружающему миру через рисунок.  Научатся сочетать нетрадиционные изобразительные технологии для создания  законченного образа.  Смогут давать мотивационную оценку результатам своей деятельности.  Проявят желание участвовать в выставках внутри ДОУ, в конкурсах на городском,  областном и других уровнях. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ  Создадут систему работы с детьми по изобразительной деятельности с использованием  разнообразного художественного материала.  Расширится педагогическое сотрудничество в вопросах художественно­эстетического  воспитания детей.  Повысится уровень профессионального мастерства педагогов. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА Уголок изобразительной деятельности в группе. • Методический инструментарий :  ­Разработка перспективного плана и цикла игр­занятий.  ­Картотека дидактических игр и нетрадиционных способов рисования.  ­Репродукции картин, открытки, эскизы и образцы работ.  ­Подборка виртуальных экскурсий по музеям и выставочным залам. • Исследовательский инструментарий:  ­Краски разнообразных составов.  ­Кисти и другие изобразительные инструменты.  ­Бросовый материал.  ­Пластилин. • Подборка художественной литературы «Сказки про краски» и оформление  библиотечки юного художника. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ВЫВОДЫ Работа в нетрадиционных изобразительных техниках способствует снятию напряжения,  улучшению эмоционального состояния детей за счет сохранения устойчивого  интереса к разнообразным видам деятельности, развивая при этом творческие  способности, способствуя повышению самооценки, активизируя познавательную  активность воспитанников. Данный проект дает возможность сделать процесс приобщения детей к миру искусства  более ярким, увлекательным, значимым. Для педагогов проект явился стимулом для повышения креативности, стремлению к  саморазвитию. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Перспективы развития проекта: • Разработка системы организации образовательной деятельности  детей старшего дошкольного возраста по развитию  нетрадиционных методов рисования  на уроках ИЗО в ДОУ.  Система взаимодействия педагогов, детей и их родителей через  использования инновационных и развивающих технологий будет  применяться педагогическими работниками в рамках  сотрудничества, обмена опытом работы. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА Проект, доказав свою эффективность в качестве материала, соответствующего современным запросам дошкольного образования, может быть использован как целиком, так и лечь в основу других педагогических проектов, позволяющих предоставить детям большую свободу для развития, совершенствования, дать возможность ребятам, воспитывающимся в детском доме активно прожить период детства. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ o Есафьева Г.П. «Учимся рисовать, Ярославль, Академия развития, 2005 o Казакова Р.Г. «Рисование с детьми дошкольного возраста», М., Сфера, 2007. o Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду», М., 1982. o Фатеева А.А. «Рисуем без кисточки», Ярославль, изд.Академия развития, 2004. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Приложение ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Нетрадиционные техники рисования «Оттиск пробкой»  Используется различные пробки и крышки. Изображение получают, прижимая  пробку к штемпельной подушечке с краской нанося оттиск на бумагу. Для  другого цвета меняется и мисочка и пробка.  ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
«Оттиск смятой бумагой,  оттиск  поролоном и оттиск пенопластом» –  способ получения изображения путем  прижимания смятой бумаги с густой  краской и наносить оттиск на бумагу. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности:   пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с  гуашью, кисть, плотная бумага  любого цвета, листы большого  формата, салфетки.  Способ получения изображения:  ребенок опускает в гуашь ладошку  (всю кисть) или окрашивает ее с  помощью кисточки (с пяти лет) и  делает отпечаток на бумаге. Рисуют  и правой и левой руками,  окрашенными разными цветами.  После работы руки вытираются  салфеткой, затем гуашь легко  смывается. ProPowerPoint.Ru

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Рисование пальчиками Рисование пальчиками ProPowerPoint.Ru Возраст: от двух лет. Средства выразительности:  пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: мисочки с гуашью,  плотная бумага любого цвета,  небольшие листы, салфетки. Способ получения изображения:  ребенок опускает в гуашь пальчик и  наносит точки, пятнышки на бумагу.  На каждый пальчик набирается  краска разного цвета. После работы  пальчики вытираются салфеткой,  затем гуашь легко смывается.

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в дошкольном образовании»

Презентация по ИЗО «Нетрадиционные технологии изобразительной деятельности в  дошкольном образовании»
Оттиск поролоном Возраст: от четырех лет. Средства выразительности:  пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо  пластиковая коробочка, в которую  вложена штемпельная подушка из  тонкого поролона, пропитанного  гуашью, плотная бумага любого цвета и  размера, кусочки поролона. Способ   получения   изображения:    ребенок   прижимает   поролон   к  штемпельной подушке с краской и  наносит оттиск на бумагу. Для  изменения цвета берутся другие  мисочка и поролон.  ProPowerPoint.Ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018