В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, подготавливая к уроку презентации, затрачивая при этом большое количество времени. Данная работа посвящена теме "В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, подготавливая к уроку презентации, затрачивая при этом большое количество времени. Данная работа посвящена теме "Фонетика"В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, подготавливая к уроку презентации, затрачивая при этом большое количество времени. Данная работа посвящена теме "В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, подготавливая к уроку презентации, затрачивая при этом большое количество времени. Данная работа посвящена теме "Фонетика"
Мезенская роспись. Матвей 3б (1).pptx
IX Муниципальная научно-практическая
конференция
«Я познаю мир»
Секция: мировая художественная культура
О чем нам может
поведать
Мезенская роспись?
Матвей Карасиков
МАОУ «Лицей №102»
3 класс Б
Руководитель:
Т. Л. Еремеева
Моя мама -
руководитель
фольклорно-этнографической
студии «ТаланЪ»
Карасикова Ирина Леонидовна
Гипотеза: думаю, что Мезенская
роспись хранит в себе зашифрованные
послания наших предков, о которых
современные дети даже не
догадываются.
1. Узнать о происхождении и
Задачи:
возрождении Мезенской росписи.
2. Побеседовать с мамой, как с
мастером, владеющим данной
техникой.
3. Разобраться в символике Мезенской
росписи.
4. Провести анкетирование учеников
моего класса и участников ФЭСт
«ТаланЪ».
5. Проанализировать и
Цель работы: исследовать Мезенскую
роспись и знания современных детей о
ней.
систематизировать полученные
результаты.
6. Овладеть навыками и приемами
Мезенской росписи.
7. Поделиться своими знаниями со
сверстниками.
село Палащелье
Мезенского
района
Геометрическая резьба
по дереву
Каллиграфия
Орнаментальная роспись в
стиле
Дипилон
Наскальные рисунки Заонежья
(петроглифы)
Узорное ткачество
Северная вышивка
Мезенские прялки
Корневухи и прялицы-
кокорицы
Два цвета :красный и черный
цвет
Три мира :
верхний (небесный)
средний (земной)
нижний
(подземный)
Каждый знак росписи –
символ,
как буква в
слове.
Знаки небесных
светил
Простейшие знаки:
энергии, солнца,
движения, гармонии
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.