Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""
Оценка 5

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Оценка 5
Повышение квалификации
pptx
изобразительное искусство
Взрослым
22.12.2018
Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""
Компьютерная презентация "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства" разработана для учителей изобразительного искусства для профессиональной подготовки по методу проектной деятельности в рамках повышения квалификации. В презентации описывается понятийный аппарат метода проектной деятельности, основные требования к использованию метода проектов, обеспечения осуществления метода учебной проектной деятельности. а также приведены примеры выполнения в различных классах этого метода.
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства.pptx

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Цель представленной работы – разработка учебных проектов в образовательной области «Искусство»

Цель представленной работы – разработка учебных проектов в образовательной области «Искусство»


Цель представленной работы –
разработка учебных проектов в образовательной области «Искусство»
Учебный проект всегда требует творческого подхода учащихся, в этом смысле любой проект можно назвать творческим.
Кроме того, уроки изобразительного искусства неразрывно связаны с процессом
творчества.


















Понятийный аппарат метода проектов

Понятийный аппарат метода проектов

Понятийный аппарат метода проектов

Под проектной деятельностью учащихся мы понимаем
целенаправленную ,творческую, результативную,
групповую, ограниченную определенным временем,
деятельность.
А учебный проект – это объект проектной деятельности учащихся, используемый в учебных целях при обучении.
Это и замысел получения результата проектной деятельности,
и последовательность действий, приводящих к желаемому результату,
и способ деятельности.
Цель проектной деятельности – поиск способов решения проблемы.
Задача – достижение цели в определенных условиях.
Деятельность в учебном проекте подчинена определенной логике, которая реализуется в последовательности ее этапов.



Метод проектов Учение через деятельность

Метод проектов Учение через деятельность

Метод проектов

Учение через деятельность

Способы и приемы организации проекта

Учебный проект

Возможность сделать что-то новое и интересное

Самостоятельно разработанный и созданный в совместной деятельности предмет

Основные требования к использованию метода проектов

Основные требования к использованию метода проектов

Основные требования к использованию метода проектов

Наличие значимой в творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся
Структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов

Обеспечение осуществления учебного проекта

Обеспечение осуществления учебного проекта

Обеспечение осуществления учебного проекта

Материально-техническое
Организационное
Информационное
Учебно-методическое

Учебный проект с точки зрения учителя

Учебный проект с точки зрения учителя

Учебный проект с точки зрения учителя

Направленная деятельность учащихся
Задание, сформулированное в виде проблемы
Форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой
Результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта

Учебный проект с точки зрения учеников

Учебный проект с точки зрения учеников

Учебный проект с точки зрения учеников

Возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и интересен и значим для самих учащихся.

Учебный проект «Коллективное панно «Сказка о царе

Учебный проект «Коллективное панно «Сказка о царе

Учебный проект «Коллективное панно «Сказка о царе Салтане»

Программа Б. М. Неменского
Класс: 2-а, 2-б
Тип проекта: творческий
Время работы: 6 часов ( 3 -й – 8-й уроки III четверти « О чем говорит искусство»

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Учебный проект «Театрально-сценическое оформление сказки «Колобок»

Учебный проект «Театрально-сценическое оформление сказки «Колобок»

Учебный проект «Театрально-сценическое оформление сказки «Колобок»

Программа Б. М. Неменского
Класс: 3-б
Тип проекта: творческий
Время работы: 6 часов ( 2 -й – 7-й уроки III четверти « Художник и зрелище»

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Учебный проект «Коллективное панно «Праздник цветения сакуры»

Учебный проект «Коллективное панно «Праздник цветения сакуры»

Учебный проект «Коллективное панно «Праздник цветения сакуры»

Программа Б. М. Неменского
Класс: 4-а
Тип проекта: творческий
Время работы: 3 часа ( 1 -й – 3-й уроки III четверти « Каждый народ - художник»

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Учебный проект декора интерьера с использованием абстрактной композиции

Учебный проект декора интерьера с использованием абстрактной композиции

Учебный проект декора интерьера с использованием абстрактной композиции

Программа Б. М. Неменского
Класс: 8-а, 8-б
Тип проекта: творческий
Время работы: 4 часа (1-й – 3-й уроки «Искусство композиции –основа дизайна». Внеурочная форма работы).

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Презентация по изобразительному искусству "Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства""

Полезность проекта Полезность проекта как раз в том и заключается, что мы не рассказываем ребенку ничего лишнего

Полезность проекта Полезность проекта как раз в том и заключается, что мы не рассказываем ребенку ничего лишнего

Полезность проекта

Полезность проекта как раз в том и заключается, что мы не рассказываем ребенку ничего лишнего. У него есть право выбора первого шага, хода и даже цели проекта. Идя к этой цели, он сталкивается с тем, что ему приходится «добывать» знания, а затем соединять разрозненные сведения, «нанизывать» их на некую свою цель. Он черпает из разных предметных областей только необходимые знания и использует их в той деятельности, которая ему интересна.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2018