Презентация к уроку литературы. Тема урока: А. С. Пушкин Вступление к поэме Руслан и Людмила. Исследовательская работа учеников, в которой рассматриваются разные варианты, что такое Лукоморье и где оно находится. В презентации также идёт речь о всех славянских мифологических персонажах.
Лукоморье.ppt
Презентация по литературе 5 класс
Работу выполнили
учащиеся 5 «Д» класса
Руководитель:
учитель I категории
Агаркова Л.М.
Презентация по литературе 5 класс
• Цель: 1) узнать, где находится
Лукоморье;
• 2) интерпретация образной картины
пушкинского «Лукоморья» в
соответствии с концепцией
«двоемирия» в мифологии древних
славян;
• 3) провести лингвистическое
исследование по тексту
стихотворения А.С.Пушкина,
объяснить значение непонятных
слов, выяснить их этимологию,
представить образы персонажей.
Презентация по литературе 5 класс
Задачи: осмыслить сюжет пролога с
позиции древнеславянской мифологии;
сделать попытку обосновать роль
объединения важнейших образов
славянской мифологии;
выяснить значение слов:: лукоморье,
дол, леший, русалка, королевич, узнать
их этимологию.
научиться работать с различными
словарями.
попытаться выяснить, где находится
Лукоморье.
Презентация по литературе 5 класс
Проблема
Лукоморье – это сказочная страна
или реально существующее место.
Что такое «двоемирие» в
славянской мифологии и как оно
отражается в поэме А.С.Пушкина?
Презентация по литературе 5 класс
А.С. Пушкин наслушался сказок
няни, вот и придумал Лукоморье.
Презентация по литературе 5 класс
• Поэзия Пушкина обладает удивительной
способностью – она не только не устаревает,
но и расцветает всё новыми смысловыми
красками. Это её свойство сохранять
всевременность – залог неизменной
читательской любви и признательности,
живого интереса к ней со стороны
исследователей. К примеру, знаменитый
пролог к поэме «Руслан и Людмила»… Одни
ищут и стараются обосновать
географические корни лукоморья. Другие
воспринимают его как попытку подражания
фольклору и видят в «Лукоморье» мозаику из
сказочных осколков.
Актуальность
Презентация по литературе 5 класс
Чтобы исследовать данную
Чтобы исследовать данную
проблему мы:
проблему мы:
•
•
•
•
2) знакомились со словарными
статьями;
3) читали статьи в Интернете;
4) провели опрос читателей;
5) читали книги краеведов и
исследователей.
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Презентация по литературе 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.