Описание к проекту Произведения Н.А.Некрасова в творчестве детей, художников, критике.docx
МБОУСОШ№4 п.Ванино Хабаровского края.
Для конференции «На пороге открытий».
Проектная работа по теме
«Творчество Н.А.Некрасова в творчестве детей, художников,
критике» .
Авторы: ученики 7Б класса
Руководитель: Адмакина Галина Степановна,
учитель русского языка и литературы 1 категории МБОУСОШ№4.
Секция: филология.
Страница
1 2019 год
Страница
2 Содержание:
1. Введение
2.Цель проекта
*Изучить направления творчества Н.А.Некрасова.
*Классифицировать тематику стихотворений выбранного
автора.
*Выбрать тему для собственного творчества и реализовать
её через осмысление стихотворения и воплощения его в
своём проекте.
*Актуализировать знания о творчестве Н.А.Некрасова и
сконструировать понятие рисунок через исследование
текста.
3.Этапы работы
*Изучение произведений Н.А.Некрасова из школьной
программы.
*Подготовка стихов поэта к урокам внеклассного чтения.
*Ознакомление с полотнами известных художников на
творческие материала классика.
*Выбор собственного направления для создания проектной
работы.
4. Научность работы
*Научность проекта выражается в подробном исследовании
произведений Н.А.Некрасова и критических статей по его
творчеству составителя учебного пособия о поэте Л.А.Розановой,
поэта А.Т.Твардовского,
доктора филологических наук, профессора Ю.В.Лебедева и
других авторов.
Страница
3 *Изучены художественные полотна русских художников .
*Проект имеет ценность как иллюстративный материал
для изучения творчества Н.А.Некрасова.
Страница
4 Описание проекта:
Материал представлен в иллюстративном формате
(презентации).
Содержит следующие разделы:
1. Работы учащихся 7Б и заметки известных критиков по темам
* Родина в творчестве Н.А.Некрасова
* отношение поэта к детям
*женская доля
* тема природы
* тема любви и сострадания
2. Рисунки гостей проекта – учащихся 5Б класса
3.Полотна известных русских художников на темы
произведений Н.А.Некрасова
Методы исследования:
- изучение научной, художественной и методической литературы
по данной теме;
- обоснование целесообразности использования технологии
проектного обучения на уроках русского языка;
- определение возможных проблем в теме, требующих
исследовательского поиска для их решения;
- анализ текстов,
- различные виды индивидуальной работы в собственной технике
исполнения
- диагностика уровня сформированности опыта проектировочной
деятельности,
Страница
5 - наблюдение за деятельностью учащихся в учебно-
познавательном процессе;
- изучение продуктов учебно-познавательной деятельности
школьников - сопоставительный анализ экспериментальных
данных
- наблюдение конечного продукта.
7-й класс – это та ступень обучения, когда мотивацией служит
интерес к предмету, возможность проявить свою
самостоятельность, попробовать свои силы в нестандартной
ситуации, осознание значимости результата своего труда.
Новизна темы для учащихся состоит в первичном глубоком её
изучении, а также в оформлении конечного продукта- проекта
иллюстративного характера для урока .
По доминирующей деятельности проект можно назвать
информационно- исследовательским с элементами творчества;
по предметно-содержательной области - это монопроект; по
назначению - учебный; по месту выполнения –
школьный; по количественному составу и возрасту исполнителей-
групповой, одновозрастной.
Направленность данного проекта – приобрести опыт проектной
деятельности.
При работе над проектом учащиеся взаимодействуют с учителем,
который выполняет функции организатора, наблюдателя,
помощника и консультанта в зависимости от этапов работы и по
мере необходимости.
Страница
6 В основу содержания проектного обучения в данной
методической разработке были положены проблемы, требующие
исследовательского подхода для их решения, где учащиеся
предполагают максимальное погружение в тему.
Продукт – презентация –исследовательская работа группы
учащихся 7Б МБОУСОШ№4 по теме «Произведения
Н.А.Некрасова в творчестве детей, критике и живописи».
3. Список литературы
Л.А.Розанова. «О творчестве Н.А.Некрасова», М.»Просвещение»,
1988год
Н.А.Некрасов, Полное собрание сочинений и писем, М, ГИХЛ, 1952
год
В.Г.Белинский. «Взгляд на русскую литературу», 1847 год
И.Н.Розанов .« Некрасов. Жизнь и судьба», Петербург, 1924год
М.А.Антонович. «Из воспоминаний о Н.А.Некрасове», М.1933 г.
Н.Н.Скатов. «Современники и продолжатели», Л.,1973 год
В.Е. Евгеньев – Максимов. «Из прошлого. Записки некрасоведа».
Л.,1983 год
4.Приложение ( презентация)
Страница
7 Страница
8
Презентация по литературе"Творчество Н.А.Некрасова в творчестве детей, критике, живописи"
Презентация по литературе"Творчество Н.А.Некрасова в творчестве детей, критике, живописи"
Презентация по литературе"Творчество Н.А.Некрасова в творчестве детей, критике, живописи"
Презентация по литературе"Творчество Н.А.Некрасова в творчестве детей, критике, живописи"
Презентация по литературе"Творчество Н.А.Некрасова в творчестве детей, критике, живописи"
Презентация по литературе"Творчество Н.А.Некрасова в творчестве детей, критике, живописи"
Презентация по литературе"Творчество Н.А.Некрасова в творчестве детей, критике, живописи"
Презентация по литературе"Творчество Н.А.Некрасова в творчестве детей, критике, живописи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.