Презентация по литературному чтению на тему "Первый букварь" В.Крупин (1 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 18.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация предназначена для урока литературного чтения по УМК "школа России". Содержит дополнительный материал , чтобы разнообразить и обогатить дополнительной информацией урок. Иллюстрации в этой презентации помогут детям лучше себе представить , как выглядели первые книги, познакомит с первым создателем азбуки..
Иконка файла материала Первый букварь. В.Крупин.pptx
Презентация по литературному чтению  для 1 класса по програме «Школа России» Учитель Лебедева М.А. В. КРУПИН «Первый  букварь»
Шу­шу­шу­я письмо пишу Ло­ло­ло­на улице тепло Ать­ать­ать­мы идём гулять Ры­ры­ры­ летают комары.
о , у , е , б , ч , н , и , е а , о , е , г , р , м , т обучение     грамоте
Страницы из Острожской азбуки  Ивана Федорова 1578 года
«азбук а» - Аз , Буки «алфавит» «альфа» «вит а»
У каждой девчонки,  Любого мальчишки В портфеле есть  Эта заветная книжка. Читают и ныне,  Читали и встарь Чудесную книжку  С названьем...
В.Крупин. Первый букварь. Я должен  знать уметь 1. Название букв русского  алфавита.    2. Почему первую книгу  назвали «Азбука»? 3. Кто написал и  напечатал  первый букварь.    1. Выразительно  читать  познавательный текст.    2. Осуществлять поиск  информации в тексте.  3. Формулировать  собственное мнение .
Иван Фёдоров – русский  первопечатник, живший в 16 веке. Его  книга «Апостол», вышедшая в 1564  году официально считается первой,  точно датированной русской книгой. Сразу после этого знаменательного  события на первопечатников начались  гонения, особенно со стороны  переписчиков, не желающих терять  драгоценный кусок хлеба. Перепись  книги стоила очень приличных денег, и,  конечно же, им не понравилась  передовая технология книгопечатания.
прилежанием читай, внимай, слушай и твори». «Не ленитесь, усердно читайте, слушайте внимательно учителя, сами делайте «открытия», творчески подходите к заданиям».