Презентация по литературному чтению по теме "Паустовский К.Г. "Корзина с еловыми шишками"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 13.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверка домашнего задания. С каким произведением мы знакомились? Тест на понимание произведения. 1.Это произведение: а) рассказ; б) повесть; в) сказка. 2. Автор этого произведения: а) К.Паустовский; б) Б.Житков; в) П.Бажов. 3. Имя главного героя: а) Вова; б) Витя; в) Боря. 4. У кого жил мальчик? а) у сестры; б) у бабушки; в) у тети. 5. Где по мнению мальчика, жили человечки? а) в ночнике; б) на пароходике; в) на полке. 6. Что сделал мальчик? а) заболел; б) разобрал дорогую вещь; в) поймал человечков. 7. Как поступил мальчик? а) хорошо, потому что был настойчив в достижении цели и узнал то, что хотел; б) плохо, потому что обманывал и испортил дорогую памятную вещь.
Иконка файла материала litrcht_4_kl_Paustovskiy_Grig_1428867500.ppt
Литературное чтение
Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания. С каким произведением мы знакомились? С каким произведением мы знакомились? Тест на понимание произведения. 1.Это произведение: а) рассказ; б) повесть; в) сказка. 2. Автор этого произведения: а) К.Паустовский; б) Б.Житков; в) П.Бажов. 3. Имя главного героя: а) Вова; б) Витя; в) Боря. 4. У кого жил мальчик? а) у сестры; б) у бабушки; в) у тети. 5. Где по мнению мальчика, жили человечки? а) в ночнике; б) на пароходике; в) на полке. 6. Что сделал мальчик? а) заболел; б) разобрал дорогую вещь; в) поймал человечков. 7. Как поступил мальчик? а) хорошо, потому что был настойчив в достижении цели и б) плохо, потому что обманывал и испортил дорогую узнал то, что хотел; памятную вещь.
Викторина: « Откуда взяты эти строки?» «…Варюша охнула и начала разгребать снег руками. Но колечка  не было. Пальцы у Варюши посинели. Их так свело от мороза, что они уже  не сгибались…»   «Стальное колечко»  «…Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий  на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из  травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазами…»          «Барсучий нос» «…Ваня вытер слёзы и пошёл домой на Урженское озеро. Он не шёл, а  бежал босиком по горячей песчаной дороге. Недавний лесной пожар прошёл  стороной на север около самого озера…»   «Заячьи лапы» «Однажды ворона застала в ларьке маленького растрёпанного воробья,  по имени Пашка. Жизнь для воробьёв пришла трудная.»    «Растрёпанный воробей»
Паустовский Константин Георгиевич 1892 – 1968 г.г.  Произведения Паустовского дышат любовью к Родине,  к людям, к природе, их с удовольствием читают как взрослые,  так и дети.
«Корзина с еловыми шишками»
ЭЭ двард Хагеруп Григ  норвежский композитор  1843  — 1907 г.г. Самые знаменитые его пьесы «Утро», «Смерть Озе», «Танец Анитры», «В пещере горного короля», а так же «Жалоба Ингрид», «Арабский танец», «Возвращение Пера Гюнта на родину» и «Песня Сольвейг».
Словарная работа. Словарная работа. Город в Норвегии Берген - Маленькая часть Ничтожная часть - Обитые железом Кованые - Портьеры - Плотные тяжелые занавески для окон или дверей Ботфорты - Высокие сапоги Благоухание - Парча, шелк, бархат, фетр - Шпоры - Металлическая дужка с колесиком на конце, прикрепляемая к сапогу всадника и служащая для понукания коня Аромат, приятный запах Виды тканей Шпага - Колющее оружие с прямым длинным клинком
Спасибо за урок!

Посмотрите также