Публикация является частью публикации:
Десятичная запись дробных чисел.
МКОУ СОШ с.Подволошино 2016 г.
Провела: Рязанова Любовь Александровна.
Образовательные:
организовать работу учащихся по закреплению понятия «десятичная дробь», алгоритма записи десятичных дробей,
формировать умение читать и записывать десятичные дроби,
формировать навыки записи обыкновенных дробей в виде десятичных и десятичных в виде обыкновенных.
Развивающие:
развивать у учеников математическую речь, логическое мышление,
способствовать развитию самостоятельности, умению оценивать свою работу.
Воспитательные:
воспитывать интерес к математике, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.
Цели:
Ключевые вопросы :
Над чем будем работать?
Для чего работаем над данной темой?
Чему научимся, изучая данную тему?
Каждое выполненное вами задание оцениваем на полях.
Математический диктант.
Тридцать две целых пять десятых;
Пятьсот двадцать две целых одна тысячная;
Три целых сорок пять десятитысячных;
Две целых пять десятых;
Сто одна целая сто одна тысячная;
Пять целых одна сотая;
Двадцать две целые четыре тысячи двадцать пять стотысячных.
Разбейте на 2 группы предложенные числа.
71,82 35,51 70,64 3/2
406/21 5/37 5,003 68,004
25/60 52/805 0,005 108,53
73/5 32/306 8,603 65/4
По какому принципу делили на группы?
Запишите в виде десятичных дробей
5 𝟔 𝟏𝟎𝟎 𝟔𝟔 𝟔 𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎𝟎𝟎 𝟔 𝟏𝟎𝟎 =
4 𝟑 𝟏𝟎𝟎 𝟑𝟑 𝟑 𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎𝟎𝟎 𝟑 𝟏𝟎𝟎 =
2 𝟗 𝟏𝟎 𝟗𝟗 𝟗 𝟏𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟗 𝟏𝟎 =
4 𝟒𝟕 𝟏𝟎𝟎𝟎 𝟒𝟒𝟕𝟕 𝟒𝟕 𝟏𝟎𝟎𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎𝟎𝟎𝟎𝟎 𝟒𝟕 𝟏𝟎𝟎𝟎 =
𝟐𝟎𝟏 𝟏𝟎𝟎 𝟐𝟐𝟎𝟎𝟏𝟏 𝟐𝟎𝟏 𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎𝟎𝟎 𝟐𝟎𝟏 𝟏𝟎𝟎 =
30 𝟐 𝟏𝟎𝟎 𝟐𝟐 𝟐 𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎𝟎𝟎 𝟐 𝟏𝟎𝟎 =
𝟕𝟏 𝟏𝟎𝟎 =
𝟓 𝟏𝟎𝟎𝟎𝟎 =
𝟒 𝟏𝟎𝟎𝟎 =
𝟐𝟕 𝟏𝟎𝟎𝟎 =
51 𝟑𝟐 𝟏𝟎𝟎𝟎 𝟑𝟑𝟐𝟐 𝟑𝟐 𝟏𝟎𝟎𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎𝟎𝟎𝟎𝟎 𝟑𝟐 𝟏𝟎𝟎𝟎 =
𝟑 𝟏𝟎 𝟑𝟑 𝟑 𝟏𝟎 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟑 𝟏𝟎 =
5,06
4,03
2,9
4,047
30,02
0,71
0,0005
2,01
0,3
51,032
0,027
0,004
ИГРА «Прочитай слово»
Пять целых две десятых | 5,02 | 5,2 | 5,002 |
Т | К | П | |
Ноль целых восемь тысячных | 0,008 | 0,08 | 0,8 |
Е | О | У | |
Три целых двадцать пять тысячных | 3,25 | 30,25 | 3,025 |
Д | В | П | |
Шестнадцать целых пять сотых | 16,005 | 16,5 | 16,05 |
С | М | Л | |
Восемнадцать целых восемь сотых | 18,8 | 18,08 | 18,008 |
И | Е | А | |
Тридцать четыре целых сто пять тысячных | 34,0105 | 34,105 | 34,15 |
В | Р | Ц |
в метрах : 5м 32см ; 47см;
5м 14см; 4м 5см ; 8м 7см ; 25см.
в тоннах : 450 кг; 28 ц; 2ц 35кг;
2 ц 5кг; 3т 4ц.
в дециметрах квадратных
37 дм ² 8 см²;
11 м² 4 см².
Выразите:
На уроке я работала….
Своей работой на уроке я…
Урок для меня показался…
За урок я…
Моё настроение….
Материал урока мне был…
Домашнее задание мне кажется…
активно
пассивно
стало хуже
не устала
устала
довольна
не доволен
стало лучше
скучен
бесполезен
трудным
легким
интересен
полезен
коротким
длинным
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.