МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЕДИНИЦЫ СЧЕТА».
Цели:
1. Сформировать представление об укрупненных единицах счета (коробках, ящиках и т. д.);
2. Формировать умение складывать и вычитать укрупненные единицы счета с помощью их графического изображения;
3. Продолжить работу над формированием прочных вычислительных навыков в пределах 9.
4. Развивать память, внимание, логическое мышление, умение анализировать; формировать правильную математическую речь, творческие способности учащихся.
Данный урок направлен на развитие и формирование следующих УУД (универсальных учебных действий).
Задача
В магазине мама купила Маше 2 коробки
с цветными карандашами и 2 простых
карандаша, а Вове купила 3 коробки с
цветными карандашами и 1 простой.
Сколько всего карандашей купила
мама?
Как складывать и
вычитать
укрупнённые
единицы счёта?
При сложении укрупнённых единиц
счёта надо сначала сложить
укрупнённые единицы счёта, а
потом – отдельные предметы.
При вычитании укрупнённых
единиц счёта надо сначала вычесть
укрупнённые единицы счёта, а
потом – отдельные предметы
Повторяй движения
Повторяй движения
за нами …
за нами …
До новых встреч …
До новых встреч …
Работа в группах
Самостоятельная работа
(по выбору)
Задание №1 (базовый уровень)
Решить примеры:
Самостоятельная работа
(по выбору)
Задание №2 (средний уровень)
Решить задачу
В магазин привезли 5 пачек букварей и ещё 7
букварей, а ученикам раздали 4 пачки
букварей и 2 букваря. Сколько осталось
букварей? Какие здесь единицы счета?
Составь графическую модель решения задачи.
Самостоятельная работа
Задание №3 (высокий уровень)
( по выбору)
Самопроверка
Задание №1
Задание №2
Задание №3
-Я понял(ла), как складывать и вычитать
укрупненные единицы счета.
-Я думаю, что мне это……
-Я знаю, какие бывают укрупненные единицы
счета.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.