Материал к уроку математики, который может быть использован во время систематизации знаний по теме "Обыкновенные дроби". Данная интерактивная презентация позволяет организовать соревнование между обучающимися по типу шоу "Своя игра". В ходе игры учитель может оценить какие темы хорошо освоены детьми, и где встречаются затруднения.
Урок –
соревнование по
теме «Дроби»
Цель: закрепление и систематизация
знаний по теме дроби.
Задачи:
• 1. Применять основное свойство дроби для
применения дробей к общему знаменателю
и для сокращения дробей
• 2. Отработать и закрепить правила
сравнения дробей с одинаковыми и разными
знаменателями.
• 3. Закрепить умение представлять
натуральные числа в виде дроби
ДРОБЬ
ОБЩИЙ
ЗНАМЕНАТЕЛЬ
СРАВНЕНИЕ
ДРОБЕЙ
НАТУРАЛЬНЫЕ
ЧИСЛА
СОКРАЩЕНИЕ
ДРОБЕЙ
ДРОБИ В
ЖИЗНИ
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
2
4
4
4
4
4
ДРОБЬСРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬНАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛАДРОБИ В ЖИЗНИ1111112222223333344444СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ
ДРОБЬ 1
Запишите в виде дроби:
1. Туристы прошли за день две трети пути.
2. Мама сварила компот из одной четвертой
ягод.
3. Света исписала три пятых все листов в
тетради.
ДРОБЬ 2
• Запишите в виде дроби, какая часть фигуры
закрашена
А
Б
В
ДРОБЬ 3
• Выпишите в первую строку правильные
дроби, а во вторую неправильные.
ДРОБЬ 4
• Какое число отмечено на координатной
прямой?
ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ 1
• Дополните запись
ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ 2
• Приведите дроби к общему знаменателю
ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ 3
• Приведите дроби к наименьшему общему
знаменателю
ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ 4
• Приведите дроби к общему знаменателю
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ 1
• Расположите дроби в порядке возрастания
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ 2
• Сравните дроби
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ 3
• Сравните дроби
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ 4
• Сравните дроби
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 1
• Дополните запись:
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 2
• Дополните запись
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 3
• Дополните запись
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 4
• Представке числа 2,3,4,5 в виде дроби со
знаменателем 10.
СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ 1
• Дополните запись
СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ 2
• Сократите дроби
ДРОБИ В ЖИЗНИ 1
В 5 классе 10 учеников: 4 девочки и 6 мальчиков.
• Какую часть всех учащихся составляют
девочки?
• Какую часть составляют мальчики?
ДРОБИ В ЖИЗНИ 2
• Имеется 3 метра ткани, какой длины
получатся платки, если нужно сшить 8
платков?
ДРОБИ В ЖИЗНИ 3
• Маша прочитала книги. Сколько ей
осталось ещё прочитать?
ДРОБИ В ЖИЗНИ 4
• Какую часть часа составляет 30 минут?