презентация по математике на тему "Плоские и объемные фигуры" ( 2 класс)

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по теме "Плоские и объемные фигуры". На уроке знакомимся с понятием плоские и объемные фигуры. Учимся отличать плоские фигуры ( они располагаются на плоскости), а объемные фигуры занимают определенное место и все стороны фигур не располагаются на плоскости ( имеют объем). Проводим кинестические упражнения на различие плоских и объемных фигур. Закрепление изученного материала строится на изготовление учащимися групп фигур заданной формы.Урок знакомства с плоскими и объемными фигурами.
Иконка файла материала плоские и объемные фигуры сост. Гридина.pptx

Плоские и объемные фигуры

2 класс « Школа 2100»
Учитель начальных классов
Гридина Ольга Николаевна
МБОУ СОШ №16

Г Е О М Е Т Р И Я

Физминутка (коррекция зрения)

Плоские



Объемные

сравни

Углы

Мама мой взяла листок, и загнула уголок. Угол вот такой
у взрослых называется ПРЯМЫМ. Если угол уже –
ОСТРЫМ, если шире, то - ТУПЫМ.

прямой

острый

тупой

Задание №7, с.54



Начало середина конец
2п. 2п. (нач.+сер.) +2
1) 2+2=4(п.) – в начале и середине недели. 2) 4+2=6(п.) – в конце недели. 3) 4+6=10(п.) – за неделю. Ответ: 10 пакетов.

? п.

Конус

Сказала мама:
«А сейчас про конус
будет мой рассказ.
В высокой шапке
звездочёт считает звёзды
круглый год.
КОНУС- шляпа
звездочёта.
Вот какой он. Понял?
То-то».

Цилиндр

Труба парохода - цилиндр,
Труба на нашей крыше -
тоже,
все трубы
на цилиндр похожи.
А я привёл пример такой -
калейдоскоп любимый
мой.
Глаз от него не оторвёшь.
И тоже на цилиндр похож.

Какие фигуры вы запомнили?

А братишка мой,
Сережка,
математик и чертежник.
На столе у бабы Шуры
Чертит всякие...
ФИГУРЫ

Запишите предложение, которое подходит к вашей работе.

У меня всё получилось!
Я молодец!
Мне надо быть внимательным!

РЕФЛЕКСИЯ

Что понравилось на уроке?
Чему научились?
Что было трудным?

Задание на дом

С.54 № 4

Спасибо, ребята!