Презентация по математике на тему "Производная функции"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 19.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет: «Алгебра и начала анализа» I курс группа «Экономика и бухгалтерский учет» Тема: Производная функции. По типу: урок обобщения и систематизации знаний. Методы и приемы: словесный и наглядный. Цели урока: - Обобщить и оценить знания учащихся по данной теме - Проверить умения учащихся применять формулы и правила вычисления производных. - Развивать мышление, речь, умение комментировать, тренировать память. - Воспитывать трудолюбие, чувство товарищества и взаимопомощи. - Прививать интерес к предмету математика. Основные этапы урока 1.Организационный момент. Уважаемые коллеги! Вы присутствуете на фрагменте обобщающего урока по теме: Производная функции. Сидящие здесь преподаватели сыграют роль студентов – экономистов 1 курса группы «Экономика и бухгалтерский учет». - Тема нашего занятия «Производная функции». Всем известно высказывание «Мал золотник да дорог». Одним из таких «золотников» в математике является производная. Производная применяется при решении многих практических задач математики, физики, химии, экономики и других дисциплин. Она позволяет решать задачи просто, красиво, интересно. Продолжаем урок. Перед нами стоит задача: повторить и закрепить правила вычисления производных элементарных функций, формулы производной степенной функции. 2. Активизация знаний. Устная разминка, повторение правил вычисления производных (слайды: - обычно при нахождении производных сначала используются правила вычисления производных, а затем - таблица производных элементарных функций) - следует обратить внимание, что производная степенной функции – это самая «ходовая» вещь на практике. Любой радикал (корень), Нужно представить в виде x^□(а/(в )) для применения формулы степенной функции. 3. Практическая часть. На экране появляется слайд «Порешаем?» Учащимся предлагается задание: Найдите значение производной функции в данной точке. Каждому заданию соответствует некоторая буква. Решив эти примеры, вы расшифруете фамилию английского ученого, который разработал теорию дифференциального исчисления.POWER POINT
Иконка файла материала производная функции.pptx
Тема урока:  «Производная  функции» выполнила: Церенова Д.И. преподаватель математики
Правила дифференцирования O   1) (Cu) = Cu , где C – постоянное число; - константу можно вынести за знак производной, 2) (u+v) =u  + v  ­ правило дифференцирования суммы 3) (uv) = u v +u v  ­ правило дифференцирования  произведения; 4) ()  =  ­ правило дифференцирования частного ꞌ ꞌ ꞌ ꞌ ꞌ ꞌ ꞌ ꞌ
Производные элементарных функций:    (С) =0, где С – постоянное число; ꞌ ()  = n ꞌ 1, ()׳= ­
Порешаем ? О О Ю Ю Н Н Н Н Т Т Ь Ь g(x) = ­3 h(x) =  у(х) = f(x) =­ x+2 g(x) = +3x­4 k(x) =­ g )׳3( g )׳3( ׳)7( ׳)7( h h у )׳0( у )׳0( ׳­)1( ׳­)1( f  f  ׳)1(  ׳)1(  g g k )׳2( k )׳2(  =?  =?  =?  =? =? =? =? =? =? =? =? =?
Иса к Нь тон юа аа  (или Ньют ноа )
Исааа́к Ньюа́ тон (или Ньютоа́н)  Исааа́к Ньюа́ тон (или Ньютоа́н[K 1]) —английский физик,  математик, механик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда « Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и  три закона механики, ставшие основой  классической механики. Разработал  дифференциальное и интегральное исчисления, теорию  цвета и многие другие математические и физические теории.