Презентация по математике на тему "Решение задач умножением"(2 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель данной презентации помочь учителю интересно провести урок по математике во 2 классе, познакомить обучающихся с простыми задачами на умножение, развивать навык устного счета, внимание, творческое мышление. В игровой форме учащиеся формулируют тему урока, в конце презентации есть математический кроссворд.Презентация по математике на тему "Решение задач умножением"(2 класс)
Иконка файла материала Задачи на умножение.pptx
Урок по математике  во 2 классе.  Михальченко Н.В.  МБОУ СОШ №4 г.Липецк
Тема урока: Задачи на умножение.
Цели урока: познакомить с задачами на  нахождение произведения; развивать навык устного счёта,  внимание, творческое мышление; воспитывать внимательность,  аккуратность,  доброжелательные отношения  друг к другу.
­Долгожданный дан звонок, Начинается урок. ­Чтобы  тему  урока узнать, Надо вычислить и расшифровать. РЕШИ ЗАДАЧИ Н     60­25 Ч      30+40 И      54­5 А     90­2 З      7+9 Е     38+2  Д     77­5 Ш    20+64 Р      7+32
А какие задачи?  Решите примеры,  ответы  расположите в  порядке  убывания: УМНОЖЕНИЕМ Н    56­9= Е    34+7= О   72­3=    Ж   61­2= Н   69+4= У   87+7= И   38+8= Е   52­4=
­Итак, чему же мы будем  сегодня учиться? В одном стручке 7 горошин.  Сколько горошин в 3 стручках? Как можно записать решение этой  задачи? Как вы думаете, какое решение более  рациональное?  Почему?
№1,с.43­устно. №2,с.43­ решить задачу. ­Прочитайте задачу.  Сколько парт в каждом ряду? Сколько таких рядов было?  Сделайте рисунок к задаче,  обозначив парты кружками.  Работаем в парах. 5 3
­Найдите рациональное решение:  5*3=15         3*5=15 ­Как вы  считаете, какое верное?  Почему?
1,2,3,4,5­ Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять­ руками помахать. Шесть­ за парту тихо сесть.
№3,с.43 ­Прочитайте задачу и найдите  главные слова для краткой записи. Было ­? 10 р. и 50р. Истратила­15р. Осталось­ ?р. ­Решите задачу самостоятельно.
№4,7,с.43­самостоятельная работа. ­Чему учились на уроке?
Решив кроссворд, в выделенном столбике вы  прочтёте ключевое слово. 1. Результат действия сложения. 2. Результат действия вычитания. 3. Геометрическая фигура,  имеющая три стороны. 4. Выражение, содержащее  неизвестное число. 5. Название компонентов действия  сложения. 6. Рассказ, содержащий числа и  вопрос. 7. Геометрическая фигура,  имеющая равные стороны. 8. Буква латинского алфавита. 9.Часть прямой, ограниченная с  двух сторон. 10.Знак для записи числа.