Презентация по математике для 2 класса по программе "Школа России". Цель презентации: продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого; учить проверять правильность решения простых задач составлением и решением обратных задач; совершенствовать вычислительные навыки; умение решать геометрические задачи и сравнивать выражения, развивать логическое мышление.Презентация по математике на тему" Решение задач. Закрепление пройденного на с.64 (2 класс)
Закрепление изученного. Решение задач с.64.pptx
Урок математики во 2 классе
УМК «Школа России»
Подготовила Михальченко Н.В.
МБОУ СОШ №4 гЛипецк
•
Тема урока:
задач
Закрепление пройденного. Решение
• продолжить работу над задачами на
нахождение неизвестного слагаемого; учить
проверять правильность решения простых
задач составлением и решением обратных
задач; совершенствовать вычислительные
навыки; умение решать геометрические
задачи и сравнивать выражения.
Логическая разминка
• Штурман, прокладывая путь своему кораблю, начертил
три отрезка. Первый длиной 9 см, второй на 2 см
короче первого, а третий на столько же короче второго.
Чему равны длины второго и третьего отрезков?
• 7см и 5 см
• Лариса на 3 года младше Стаса. Сумма их возрастов
равна 15. Сколько лет каждому?
• 6 лет и 9 лет
Логическая разминка
• Пассажир ехал в село на такси. По пути ему
встретились 5 грузовых машин и 3 автомобиля.
Сколько машин ехало в село?
• 1 машина
• Кузнец подковал пару лошадей. Сколько
подков ему понадобилось?
• 8 подков
Работа по теме урока
• Работа по учебнику
• № 1 с.64
• О ком говорится в задаче?
• Какое действие они выполняют?
• Сколько метров прошёл первый?
• Сколько метров прошёл второй?
• Чему равно расстояние, которое они прошли вместе?
• Составим выражение 22 + = 70
• Что неизвестно в выражении?
• Как его найти?
• Запишите решение: 70 – 22 = 48 (км)
• Устно составьте 2 обратные задачи.
Работа по учебнику
• № 2 с.64
• Сделаем схематический чертёж
•
•
•
?
50м 25м
• Что значит «найти длину дорожки»?
• Решите самостоятельно
Работа по учебнику
• № 6 с.64
Как узнать длину ломаной?
Чему равна длина ломаной
4см + 2см + 6см = 12см
Самостоятельная работа
• № 3 с.64
• № 5 с.64
Рефлексия
Итог урока
• Что мы делали сегодня на уроке?
• Какая задача показалась вам самой интересной?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.