Презентация по математике на тему" Решение задач. Закрепление пройденного на с.64 (2 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 01.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по математике для 2 класса по программе "Школа России". Цель презентации: продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого; учить проверять правильность решения простых задач составлением и решением обратных задач; совершенствовать вычислительные навыки; умение решать геометрические задачи и сравнивать выражения, развивать логическое мышление.Презентация по математике на тему" Решение задач. Закрепление пройденного на с.64 (2 класс)
Иконка файла материала Закрепление изученного. Решение задач с.64.pptx
Урок математики во 2 классе УМК «Школа России» Подготовила Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 гЛипецк •
Тема урока: задач Закрепление пройденного. Решение  • продолжить работу над задачами на  нахождение неизвестного слагаемого; учить  проверять правильность решения простых  задач составлением и решением обратных  задач; совершенствовать вычислительные  навыки; умение решать геометрические  задачи и сравнивать выражения.
Логическая разминка • Штурман, прокладывая путь своему кораблю, начертил  три отрезка. Первый длиной 9 см, второй на 2 см  короче первого, а третий на столько же короче второго.  Чему равны длины второго и третьего отрезков? • 7см и 5 см • Лариса на 3 года младше Стаса. Сумма их возрастов  равна 15. Сколько лет каждому? • 6 лет и 9 лет
Логическая разминка • Пассажир ехал  в село на такси. По пути ему  встретились 5 грузовых машин и 3 автомобиля.  Сколько машин ехало в село? • 1 машина • Кузнец подковал пару лошадей. Сколько  подков ему понадобилось? • 8 подков
• 43 – 20 • 90 – 6 • 70 – 45 • 58 – 30 • 78 – 6 • 54 + 6 • 24 + 60 • 100 ­ 66 Вычислите • 17 • 84 • 25 • 28 • 72 • 60 • 84 • 34
Работа по теме урока • Работа по учебнику • № 1 с.64 • О ком говорится в задаче? • Какое действие они выполняют? • Сколько метров прошёл первый? • Сколько метров прошёл второй? • Чему равно расстояние, которое они прошли вместе? • Составим выражение   22 +         = 70 • Что неизвестно в выражении? • Как его найти?      • Запишите решение: 70 – 22 = 48 (км) • Устно составьте 2 обратные задачи.
Работа по учебнику • № 2 с.64 • Сделаем схематический чертёж • • •                                        ?                                                                 50м                          25м • Что значит «найти длину дорожки»? • Решите самостоятельно
Работа по учебнику • № 6 с.64 Как узнать длину ломаной? Чему равна длина ломаной 4см + 2см + 6см = 12см
Самостоятельная работа • № 3 с.64 • № 5 с.64
Рефлексия
Итог урока • Что мы делали сегодня на уроке? • Какая задача показалась вам самой интересной?