Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)
Оценка 5

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)

Оценка 5
Презентации учебные
docx
математика
5 кл
21.01.2017
Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)
Презентация к уроку математики в 5 классе на тему "Степень числа. Квадрат и куб" предназначена для урока к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов. Цель урока: Создание условий для формирования нового математического понятия- степень числа куб и квадрат числа; совершенствование вычислительных навыков.Технологическая карта к уроку составлена в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта . Степень.docx
Технологическая карта к уроку математики в 5 классе. Учитель: Лобанова Елена Васильевна, высшая квалификационная категория, учитель математики МБОУ «Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлева». Тема урока: «Степень числа. Квадрат и куб числа» Цель урока: Создание условий для формирования нового математического понятия- степень числа куб и квадрат числа; совершенствование вычислительных навыков. Задачи: Образовательные: обеспечить усвоение понятия степень числа; формирование умений и навыков возведения в степень числа, вычисление квадратов и кубов натуральных чисел. Развивающие: Способствовать развитию математической речи; оперативной памяти; произвольного внимания, наглядно- действенного мышления Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательные: Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действия Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах ; Ресурсы: Компьютер, проектор, учебники по математике, раздаточный материал, электронная презентация, выполненная в программе Power Point. Планируемые результаты: Предметные: уметь читать и записывать степень, называть компоненты степени, заменять произведение степенью, знать, что называется квадратом и кубом числа Личностные: ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Метапредметные: научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Участники: учитель, обучающиеся. Этапы урока Задачи этапа 1. Организационны 2. Целеполагание и й момент. мотивация. Создать благоприятный психологический настрой на работу 3. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии. Актуализация требований к ученику с позиций учебной деятельности; Создание условий для формирования у учеников внутренней потребности во включение в учебную деятельность Деятельность учителя Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Упростить выражения, назвать коэффициент Выход на тему урока. Давайте вспомним как мы представляли сумму нескольких одинаковых слагаемых. 3+3+3+3+3= А как можно представить произведение нескольких одинаковых множителей, а произведение одинаковых множителей можно записать короче? а∙а∙а∙а∙а =? Это новое понятие пока нам незнакомо. Откройте учебник на устно Деятельность учащихся Включаются в деловой ритм урока. Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание Выполняют задания. Работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. Предполагаемые ответы: Сумму одинаковых множителей можно представить в виде произведения 2*5=10 6*7=42 Дети предлагают варианты ответов УУД Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с одноклассниками Познавательные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока» Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения Коммуникативные: ообщаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности; странице 98 и постарайтесь найти нужное нам понятие. Определите тему урока. 4. Усвоение знаний и способов усвоения Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: «Степень числа». -Как называется тема нашего урока? Записываем в тетрадь тему урока. -Повторим, чем мы будем заниматься на уроке? 5. Физкультминутка Смена деятельности, обеспечение разгрузки Учащиеся записывают в тетрадь тему урока Определяют задачи урока Дети читают выражения и определяют основание и показатель степени. Решают примеры № 653- 654 из учебника. Оценивают свою деятельность. Обучающиеся выполняют упражнения для Регулятивные: проговаривают последовательность действий Коммуникативные: Оформляют свои мысли в письменной и устной речи, слушают и понимают речь другого. Установление правильности и осознанности изученной темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по данному материалу. Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых 6. Закрепление 7. Организация контроля 8. Подведение итогов урока. снятия усталости. Все выполняют задание на местах. Один ученик решает задание и комментирует, остальные проверяют свои ответы с правильными и обсуждают свои результаты в парах. Если возникают затруднения разбираем вместе. Оценивают свою деятельность. Решают тест Взаимопроверка. Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха) Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению; проводят рефлексию способов и условий своих действий Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение. Регулятивные: оценка- осознание уровня и качества усвоения; контроль Самостоятельная работа. Рабочая тетрадь, № 3 -Что повторили сегодня на уроке? -Что еще узнали сегодня нового? Проблему решили? Оценить отдельных 9. Информация о домашнем задании п.16 читаем, вопросы № 667 668, (абв), 669 10. Рефлексия учащихся «Сегодня на уроке я повторил…» «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я научился…» Обучающиеся записывают домашнее задание Заполнение листа самооценки Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия.

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)

Презентация по математике на тему "Степень числа. Квадрат и куб" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017