Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс математика)
Оценка 5

Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс математика)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
2 кл
10.11.2018
Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс  математика)
Авторская презентация из 23 слайдов Данная презентация является сопровождением к уроку математики во 2 классе по учебнику В.Н.Рудницкой.УМК "Начальная школа 21 век". На уроке ребята учатся различать виды углов, строить их с помощью линейки и угольника,обозначать углы Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер.
Угол.прямой угол.pptx

Тема урока: «Угол.Прямой угол»

Тема урока: «Угол.Прямой угол»

Тема урока: «Угол.Прямой угол»

Автор: Мильцен Валентина Николаевна МОУ СОШ №3 г.Балашов

Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому»

Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому»

«Лучший способ изучить
что-либо - это открыть самому».
(Д. Пойа)

Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс математика)

Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс  математика)

Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс математика)

Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс  математика)

Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс математика)

Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс  математика)

Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс математика)

Презентация по математике на тему "Угол.Прямой угол" (2 класс  математика)

А А В С

А А В С

А

А

В

С

Тема урока: « Угол. Прямой угол»

Тема урока: « Угол. Прямой угол»

Тема урока:

« Угол. Прямой угол»

Цель урока: выяснить, что такое угол, выявить его признаки

Цель урока: выяснить, что такое угол, выявить его признаки

Цель урока:

выяснить, что такое угол, выявить его признаки

А В С

А В С

А

В

С

А В С Вершина угла

А В С Вершина угла

А

В

С

Вершина угла

А В С Вершина угла Сторона угла

А В С Вершина угла Сторона угла

А

В

С

Вершина угла

Сторона угла

Сторона угла

Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом

Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом

Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами
с общим началом.

О

В

А

Точка О – вершина угла.
Лучи АО и ОВ – стороны угла.

Обозначение углов

Угол А В С

Угол А В С

Угол

А

В

С

Угол А В С

Угол А В С

Угол

А

В

С

Угол А В С

Угол А В С

Угол

А

В

С

Совместить вершину прямого угла чертежного угольника и вершину угла;

Совместить вершину прямого угла чертежного угольника и вершину угла;

Совместить вершину прямого угла чертежного угольника и вершину угла;
Совместить одну из сторон чертежного угольника и угла;
Если вторая сторона угла совпала со второй стороной угольника, то это прямой угол.

Как найти прямой угол:

Острый угол – это угол, который меньше прямого

Острый угол – это угол, который меньше прямого

Острый угол – это угол, который меньше прямого.

Тупой угол – это угол, который больше прямого.

Геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом

Геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом

1.Геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом.
а) кривая линия, б) ломаная линия, с) угол
2. Стороны угла – это:
а) отрезки; б) лучи; в) прямые.
3. Какой инструмент помогает чертить прямые углы?
а) циркуль, б) линейка, с) чертёжный угольник
4. Раскрась фигуры, в которых есть прямые углы.
 
 
 
А Б В Г Д Е

Критерии: 1 задание: правильно– 1 бал/ неправильно – 0 балов 2 задание: правильно– 1 бал/ неправильно – 0 баллов 3 задание: правильно – 1 бал/…

Критерии: 1 задание: правильно– 1 бал/ неправильно – 0 балов 2 задание: правильно– 1 бал/ неправильно – 0 баллов 3 задание: правильно – 1 бал/…

Критерии:

1 задание: правильно– 1 бал/ неправильно – 0 балов
2 задание: правильно– 1 бал/ неправильно – 0 баллов
3 задание: правильно – 1 бал/ неправильно – 0 баллов
4 задание: нашёл все фигуры – 2 балла, не смог найти все – 1 бал, не раскрасил ничего или раскрасил все фигуры – 0 баллов

Проверка по эталону 1. С 2. Б 3

Проверка по эталону 1. С 2. Б 3

Проверка по эталону

1. С
2. Б
3. С
4. А, Г, Е

Форма оценочной деятельности «Лесенка»: нижняя первая и вторая ступеньки - не понял третья ступе нька - требуется небольшая помощь четвёртая –понял, но остались сомнения, всё…

Форма оценочной деятельности «Лесенка»: нижняя первая и вторая ступеньки - не понял третья ступе нька - требуется небольшая помощь четвёртая –понял, но остались сомнения, всё…

Форма оценочной деятельности «Лесенка»: 

нижняя первая и вторая ступеньки - не понял
третья ступенька - требуется небольшая помощь
четвёртая –понял, но остались сомнения, всё ли смогу сделать сам
верхняя ступенька – хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно

Домашнее задание Выполнить задания №1-3, с

Домашнее задание Выполнить задания №1-3, с

Домашнее задание

Выполнить задания №1-3, с. 53 в рабочей тетради. Найти прямые углы в геометрических фигурах и обозначить вершины.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018