Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
01.02.2017
Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)
Урок математики во 2 классе.docx
Конспект урока по математике во 2 классе, проведен учителем Королевой Т.А. Тема: «Умножение и деление числа на 7. Седьмая часть числа». Форма: урок закрепления. Цель: закреплять табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7; совершенствовать вычислительные навыки  решения простых и составных задач. Задачи: Образовательные: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, анализировать и делать выводы. Развивающие: развивать речь, внимание, мышление, навыки устного и письменного счёта. Воспитательные: воспитывать любовь к математике, познавательную активность, ответственность, память, мышление. Универсальные учебные действия: Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково­символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).  Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные:  уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Оборудование: УМК «Начальная школа 21 века», технологическая карта урока, учебник, презентация, тетрадь на  печатной основе.                                     Ход урока. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика  Планируемые результаты. I.Организация  класса. Здравствуйте, ребята. ­ Вот и прозвенел звонок,   Начинается урок.   Очень тихо вы садитесь   И работать не ленитесь  (дети садятся). ­Проверьте, все ли у вас готово к уроку.    Проверяют свою готовность   к   уроку, учатся налаживать эмоциональный   контакт друг   с   другом   и   с учителем.   II.Актуализация знаний. «Устный счёт». ­Урок начнём с устного счёта. 1) (на доске висят изображения дней недели) Формулируют ответы на вопросы, оценивают   свою работу. ­ Посмотрите на доску. Что вы здесь видите? (смайлики, лица и т.д) ­Вот они, 7 братьев.  Вспомните, где ещё встречается число 7?  (7 цветов радуги, 7 нот, 7 чудес цвета и т. д.) Коммуникативные:  взаимодействие с  учителем и  одноклассниками,  уметь слушать,  понимать речь других,  соблюдать простейшие  нормы школьного  этикета. Личностные:  самоопределение к  деятельности, настрой  на урок. Регулятивные:  организовывать свою  деятельность. Коммуникативные:  слушать и понимать  речь других;  использовать речевые  средства для  аргументации своей  позиции. Личностные: учиться  уважительно относится к одноклассникам,  применять правило  делового  сотрудничества. Регулятивные:  оценивать  сложившуюся учебную ­ Вы догадались, почему они все разного цвета? (Каждый день недели соответствует какому­либо цвету радуги.) ­ Что интересного в их внешности? (Носик – это номер дня) ­ На какие математические знаки они похожи?  (На знак действия умножения и деления) ­ Чему будет посвящен сегодняшний урок? (Умножению и делению, связанными с числом 7.) ­(на слайде опорная схема) (Слайд 2) ситуацию; высказывать свои предположения. Познавательные:  находить ответы на  вопросы, используя  свой жизненный опыт;  использовать  полученные знания на  практике.    ­  Я для вас приготовила задание. ­ С обратной стороны  человечка задание: «Найди значение  выражений» (Учитель вызывает к доске обучающегося, тот выбирает и  переворачивает карточку с изображением выбранного человечка и  читает задание. Далее остаётся решать у доски.) «Найди значение выражений» (Задание на каждом смайлике) 1) 35 : 5 = 7         2) 14:7= 2                 3) 7∙5­10= 25            4) 2∙7+12= 26           5) 1∙10+7=17                  6)7∙2­4=10      7) 5∙7: 7=5 (Слайд 3) ­Молодцы! Вы хорошо выполнили 1 задание. ­А сейчас решим несколько задач. 2) «Решение задач».  Задача №1. «В   одной   коробке   6   карандашей.   Сколько   карандашей   в   3   таких коробках?» (Слайд 4) Решение: 6∙3=18(к)­в 3­х такие коробках. Ответ: 18 карандашей.  ­Хорошо! Задача №2. «Ластик стоит 3 р. Сколько таких ластиков можно купить на 6 р.?»  (Слайд 5) Решение: 6:3=2 (л) Ответ: 2 ластика. III.Закрепление раннее   изученного материала. Один ученик работает у  доски, остальные в  тетради; формулируют  ответы на вопросы;  работа с учебником;  контролируют  правильность  выполнения заданий;  объективно оценивают  свои знания; решают  задачи; делают записи в  тетради с  комментированием;  самостоятельная работа и самооценка.  ­Вы хорошо справились с задание устного счёта, особенно………. 1) «Работа в печатной тетради»  -Откройте свою печатную тетрадь на странице 16. Найдите задание  № 5. Задачу нам прочитает вслух…….. «Ежедневно из бочки брали 7 вёдер воды. Через 9 дней в бочке  осталось 37 вёдер воды. Сколько вёдер воды было в бочке?» ­Какие главные слова мы возьмём? (Слайд 6) Было ­ ? Брали ­ ежедневно 7 в. воды. Осталось ­ через 9 дн. 37 в.   ­Что известно? (брали каждый день 7 в.) ­Что требуется узнать? (Сколько вёдер воды было в бочке?) ­Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет) ­Почему? (неизвестно, сколько всего вёдер воды взяли с бочки) ­Как узнать? (7∙9=63 (в.) ­Какое действие нужно выполнить, чтобы найти сколько вёдер воды  было в бочке? (сложение) ­Назовите решение? (63+37=100 (в.)  (Слайд 6) Решение:  1)7∙9=63 (в)­ взяли. 2)63+37=100(в)­было. Ответ: 100 вёдер.  своих Коммуникативные: рефлексия действий.  Личностные: проявлять   интерес   к учебному   процессу, выполнять самооценку. Регулятивные:  выполнять учебные  действия в речевой или умственной форме;  дополнять, уточнять  высказанные мнения по существу  поставленного задания; оценивать результат. Познавательные: владеть общими способами   решения конкретных задач. 2) -На странице 17, найдите задание №6. ­Заполните пропуски однозначными числами при условии, что 2  множитель равен 7» ­Выполните эту работу самостоятельно. 3∙7=21  9∙7=63 4∙7=28    6∙7=42 2∙7=14 8∙7=56 5∙7=35 7∙7=49 (Слайд 7) 3)­Найдите задание  № 7. «Под каждым рисунком запиши пример» на сложение ­Сколько красных кружков? (7) ­Сколько синих кружков?(3) ­Сколько всего кружков?(10) ­Назовите решение?(7+3=10) на умножение ­Сколько в одном ряду зеленых кружков  по горизонтали?(7) ­Сколько таких рядов?(3) ­Сколько всего кружков?(21) ­Назовите решение?(7∙3=21) ­Как прописать это выражение?(по 7 взяли 3 раза) 4)­Посмотрите на задание № 8. Запиши под каждым числом его седьмую часть. (Слайд 8) 49 7 21 3 63 9 42 6 56 8 ­Как найти седьмую часть? (Чтобы найти седьмую часть числа,  нужно это число разделить на 7.) ­Запишите в тетради в таблицу ответ. (фронтальная работа) 49:7=7   21:7=3 63:7=9 42:7=6 56:7=8 (Работа в учебнике) ­Отройте   учебник   на   странице   41.   Найдите   №   32.   Задание   нам ­ ­Закройте свои печатные тетради и положите на край стола.    ­А сейчас физминутка:   Буратино потянулся,    Раз – нагнулся,    Два – нагнулся,    Руки в сторону развел,    Ключик, видно, не нашел.   Чтобы ключик нам достать,   Нужно на носочки встать.       «Работа в учебнике» (задание на повторение).   прочитает…..   ­Давайте поработаем с вами устно.   ­Вам даны 5 фигур. Один квадрат равен 1 см².   ­Посчитайте сколько жёлтых квадратов? (7)   ­Чему равна площадь желтой фигуры?(7 см²)   ­Посчитайте сколько синих квадратов? (14)   ­Чему равна площадь синей фигуры? (14 см²)   ­Посчитайте сколько зелёных квадратов? (28)   ­Чему равна площадь зелёной фигуры? (28 см²)   ­Посчитайте сколько голубых квадратов? (11)   ­Чему равна площадь голубых квадратов? (11 см²)   ­Посчитайте сколько квасных квадратов? (14)   ­Чему равна площадь красных квадратов? (14 см²)   ­Какая площадь фигуры самая большая? (28 см²) ­Какая площадь фигуры самая маленькая?(7 см²)   ­Молодцы, ребята! IV. Итог урока. ­Ребята, наш урок подошел к концу.  ­Кто мне может сказать, чем мы сегодня занимались на уроке?  (решали задачи, примеры и т.д.) ­Как найти седьмую часть? (Чтобы найти седьмую часть числа,  нужно это число разделить на 7.) ­ Молодцы, ребята,  все сегодня работали хорошо. ­Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились. ­Спасибо вам за урок. (Слайд 9) Подводят итоги работы на уроке; формулируют ответы   на   вопросы учителя.   Выполняют самооценку. Коммуникативные: оформлять свои мысли в   устной   форме; соблюдать   простейшие нормы   школьного этикета.  Личностные: осуществлять самооценку. Регулятивные: сравнивать цель И результат. Познавательные: обобщать   полученную информацию.   уметь

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление числа 7" (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017