Презентация по математике на тему "Виды углов. Измерение углов" (5 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 24.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок закрепление материала. Тему урока учащиеся отгадывают с помощью ребуса. Цель урока: закрепить навыки построения, измерения и обозначения углов, виды углов. В течении урока учащиеся выполняют различные задания по теме урока, оценивают и в результате подсчитывают баллы, получают оценку за письменный опрос по теме. Итоги урока подводятся с помощью незаконченных предложений.
Иконка файла материала Виды углов. Измерение улов..ppt
Урок  математики          в 5 классе  Учитель математики: Ягодина И.Б.
Приветствую вас на уроке  математики!  Какие ВОПРОСЫ домашнего  задания вызвали у вас  затруднения? Что вам было сложно  выполнить? Что хотели бы  рассмотреть    на уроке?
06.11.18      Классная работа. Тема урока: ………….. Цели урока: …………..
Тема урока Измерение Угол
06.11.18      Классная работа. Тема урока: Виды углов.      Измерение углов. Цели урока: закрепить  навыки построения,  измерения и обозначения  углов.
22 0 20 21 0 11 +20 :3 -55 ∙4 – 5 ∙3 +30 – 25 :30 – 6 ∙30 +31 ∙4 ∙2 – 12 :2 100 50 61 38
Письменный опрос: №1.На какие группы  можно разбить величины  углов (виды углов)? 900,180, 1260, 540, 720, 1080, 1570, 1800 На  …  группы:  1. 2. 3. 4.
Письменный опрос: №1.На какие группы  можно разбить величины  углов? 900,180, 1260, 540, 720, 1080, 1570, 1800 На 4 группы: 1.острые,  2.прямые,  3.тупые,  4.развернутые углы.      4 балла
№2.Распредели углы на 3  группы: острый тупой прямой
№2.Распредели углы на 3  группы: острый A, M, C тупой B, D прямой K 6 баллов
Задание №3. Заполните таблицу, найдите  верное утверждение. Напротив каждого  утверждения укажите «да»,  если вы согласны с  утверждением, и слово «нет», если вы не согласны. Утверждение да / нет 1. Половина развернутого угла – прямой угол. 2. Любой угол, больше прямого ­ или тупой, или  развернутый. 3. Любой угол, меньше развернутого – тупой. 4. Сумма острого и прямого углов – тупой угол.
Задание №3. Заполните таблицу, найдите  верное утверждение. Напротив каждого  утверждения укажите «да»,  если вы согласны с  утверждением, и слово «нет», если вы не согласны. Утверждение да / нет 1. Половина развернутого угла – прямой угол. да да нет да 4 балла 2. Любой угол, больше прямого ­ или тупой, или  развернутый. 3. Любой угол, меньше развернутого – тупой. 4. Сумма острого и прямого углов – тупой угол.
Задание №4.  22о, 163о, 90о, 18о, 98о, 180о, 89о, 178о Запишите: 1)острые углы 2) прямые углы 3) тупые углы 4) развернутые углы 163, 98, 178 22, 18, 89 90 180 4 балла 22, 18, 8990163, 98, 178180
Задание №5.  Выберите из данных углов  сначала острые, а затем тупые  углы:  114о, 54о, 81о, 100о, 139о, 99о, 90о,  77о. Острые:  54, 81, 77 Тупые: 114, 100, 139,  99 2 балла Острые:  54, 81, 77Тупые: 114, 100, 139,  99
Как измерить угол? В А О С D О
В чем ошибка?
Задание №6.  Определите величину углов  1) АОD, 2)  АОC,  3)  АОB.  Какой шкалой транспортира нужно  пользоваться в данном случае? 1) C 2) 3) D B О A
Задание №6.  Определите величину углов  1) АОD, 2)  АОC,  3)  АОB.  Какой шкалой транспортира нужно  пользоваться в данном случае? 1) C 130о 90о 40о 2) 3) D B О A
Прочитаем  свойство величины угла в  учебнике на стр.79 и запишем  в тетрадь. Свойство величина угла
Оценка за писм.опрос:  23б.  ­ «5» 22,21,20,19,18,17 б.– «4» 16,15,14,13,12,11 б. – «3» В классе:  №303, 301, 306, 308,312,  письменно; №305, 310 устно
 Было интересно…  Было трудно…  Я выполнял задания…  Я понял, что…  Теперь я могу…  Я научился…  У меня получилось …  Я смог…  Своей работой на уроке я………
Домашнее задание:  с.80­81 вопросы  устно,  №304, №307.