Урок закрепление материала. Тему урока учащиеся отгадывают с помощью ребуса. Цель урока: закрепить навыки построения, измерения и обозначения углов, виды углов. В течении урока учащиеся выполняют различные задания по теме урока, оценивают и в результате подсчитывают баллы, получают оценку за письменный опрос по теме. Итоги урока подводятся с помощью незаконченных предложений.
Урок
математики
в 5 классе
Учитель математики: Ягодина И.Б.
Приветствую вас на уроке
математики!
Какие ВОПРОСЫ домашнего
задания вызвали у вас
затруднения?
Что вам было сложно
выполнить? Что хотели бы
рассмотреть на уроке?
06.11.18 Классная работа.
Тема урока: …………..
Цели урока: …………..
Тема урока
Измерение
Угол
06.11.18 Классная работа.
Тема урока: Виды углов.
Измерение углов.
Цели урока: закрепить
навыки построения,
измерения и обозначения
углов.
22
0
20
21
0
11
+20 :3 -55
∙4
– 5 ∙3 +30
– 25
:30 – 6 ∙30
+31
∙4 ∙2 – 12
:2
100
50
61
38
Письменный опрос:
№1.На какие группы
можно разбить величины
углов (виды углов)?
900,180, 1260, 540, 720, 1080, 1570, 1800
На … группы:
1.
2.
3.
4.
Письменный опрос:
№1.На какие группы
можно разбить величины
углов?
900,180, 1260, 540, 720, 1080, 1570, 1800
На 4 группы:
1.острые,
2.прямые,
3.тупые,
4.развернутые углы.
4 балла
№2.Распредели углы на 3
группы:
острый
тупой
прямой
№2.Распредели углы на 3
группы:
острый A, M,
C
тупой B, D прямой K
6 баллов
Задание №3. Заполните таблицу, найдите
верное утверждение. Напротив каждого
утверждения укажите «да», если вы согласны с
утверждением, и слово «нет», если вы не согласны.
Утверждение
да / нет
1. Половина развернутого угла – прямой угол.
2. Любой угол, больше прямого или тупой, или
развернутый.
3. Любой угол, меньше развернутого – тупой.
4. Сумма острого и прямого углов – тупой угол.
Задание №3. Заполните таблицу, найдите
верное утверждение. Напротив каждого
утверждения укажите «да», если вы согласны с
утверждением, и слово «нет», если вы не согласны.
Утверждение
да / нет
1. Половина развернутого угла – прямой угол.
да
да
нет
да
4 балла
2. Любой угол, больше прямого или тупой, или
развернутый.
3. Любой угол, меньше развернутого – тупой.
4. Сумма острого и прямого углов – тупой угол.
Задание №4.
22о, 163о, 90о, 18о, 98о, 180о, 89о, 178о
Запишите:
1)острые углы
2) прямые углы
3) тупые углы
4) развернутые углы
163, 98, 178
22, 18, 89
90
180
4 балла
22, 18, 8990163, 98, 178180
Задание №5.
Выберите из данных углов
сначала острые, а затем тупые
углы:
114о, 54о, 81о, 100о, 139о, 99о, 90о,
77о.
Острые: 54, 81, 77
Тупые: 114, 100, 139, 99
2 балла
Острые: 54, 81, 77Тупые: 114, 100, 139, 99
Как измерить угол?
В
А
О
С
D
О
Задание №6.
Определите величину углов
1) АОD, 2) АОC, 3) АОB.
Какой шкалой транспортира нужно
пользоваться в данном случае?
1)
C
2)
3)
D
B
О
A
Задание №6.
Определите величину углов
1) АОD, 2) АОC, 3) АОB.
Какой шкалой транспортира нужно
пользоваться в данном случае?
1)
C
130о
90о
40о
2)
3)
D
B
О
A
Прочитаем свойство величины угла в
учебнике на стр.79 и запишем в тетрадь.
Свойство величина угла
Оценка за писм.опрос:
23б. «5»
22,21,20,19,18,17 б.– «4»
16,15,14,13,12,11 б. – «3»
В классе:
№303, 301, 306, 308,312,
письменно;
№305, 310 устно
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Своей работой на уроке я………
Домашнее задание:
с.8081 вопросы
устно,
№304, №307.