Цели и задачи:
работать над формированием понятия: «задача»
повторить сложение в пределах 100
развивать мыслительные операции, внимание, речь, творческие способност
воспитывать нравственные качества
Продолжить работу над разными видами задач, формируя умения сравнивать тексты, выделять важные признаки задачи; разбивать текст задачи на две части: условие и вопрос;
Совершенствовать вычислительные навыки.
Оборудование: проектор, доска, карточки с заданиями
В задаче содержит и условие, и вопрос. Это во
просительное
предложение, в котором имеются числовые
данные: 6 девочек, 2 мальчика, 8 стульев. Вопрос
можно
перефразировать: – Хватит ли стульев всем ребятам?
Маша не права: она увидела знак вопроса,
но не обратила внимания на числа.
во второй строке в скобке
используется
переместительное свойство
в третьей строке сумму чисел
сложения
в скобках заменили её
значением
в четвёртой
опять используется
переместительное свойство
сложения
Самостоятельно
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.