Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"
Оценка 4.7

Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
15.06.2017
Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"
Публикация является частью публикации:
Решения задач в одно действие на сложение и вычитание.docx
Тема: «Решения задач в одно действие на сложение и вычитание» (5 «В» класс) Цель: закрепить навыки решения задач в одно действие на    сложение и вычитание. Задачи:  1. Образовательные: ­ обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие; ­ продолжить формировать умение анализировать арифметические  задачи; ­ закрепить изученные вычислительные приемы сложения и  вычитания; 2. Развивающие: ­ развивать речь учащихся, познавательную активность, умение  следовать заданным вербальным инструкциям учителя; ­ совершенствовать мыслительные операции; ­ развивать психические процессы: память, мышление, воображение,  внимание, эмоции; ­ развивать навык самооценки. 3. Воспитательные: ­ воспитывать активности, усидчивости, прилежания в процессе  учения; ­ воспитывать уважение к товарищам. 4. Коррекционные: корректировать устную речь учащихся. 5. Здоровье сберегающие: ­ создать благоприятные условия для сохранения здоровья  школьников на уроке: организовать двигательную активность,  гимнастику для глаз, следить за посадкой детей во время работы за  партой. Оборудование:  ­ карточки с числами, ­ план решения задачи,  ­ смайлики для самооценки;  ­ компьютер; ­ карточки с задачами. Ход урока 1. Организационный момент. Проверка готовности. (Все фразы за экраном)  ­Добрый день. Вы меня хорошо слышите? ­ Какое сегодня число? (Сегодня 11 мая) ­ Какой сегодня день недели? (Сегодня четверг) ­ Какой сейчас урок? (сейчас урок математика) Психологический настрой. (Читают вместе с классом) Громко прозвенел звонок – начинается урок. Наши ушки на макушке, глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем. 2. Мотивация учебной деятельности    . ­ Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними и  подарим им свои улыбки.  ­ Ребята, мы сегодня с вами вспомним разряды чисел, покажем как  мы умеем решать примеры и задачи. Будем работать вместе и  самостоятельно.   3. Устный счет: 1. Прочитай четверостишие и ответь на вопрос? ­ Мы ходили на базар, выбирали там товар:  3 морковки, 2 петрушки, тыква, свёкла, сельдерей.  Сколько будет овощей? (8 овощей) ­ Вот задумал ёж друзей пригласить на юбилей.   Пригласил 7 медвежат, 3 зайчат и 6 бельчат.  Посчитайте поскорей, сколько у ежа друзей? (16 друзей) ­ Вот 8 зайчат по дорожке идут.   За ними вдогонку двое бегут.  Так сколько ж всего по дорожке лесной  Торопится в школу зайчишек весной? (10 зайчат) Молодцы! Все справились. 2. Следующее задание: Вспомним десятки и единицы. 3. Сейчас помогите мне, я несла вам яблоки и у меня сломалась  корзина. Все яблоки перепутались. Помогите разложить яблоки по  корзинам. 4. Вы любите играть в мяч? (ДА). Давайте попробуем забить гол в ворота. (решают примеры устно и называют ответ.) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 4. Повторение.  Учитель показывает вопросы к задачам и спрашивает учащихся: Что это такое? (Вопросы) Зачем эти вопросы? (Решать задачи) Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? (Решение задач) Молодцы! Помогите мне, расположить вопросы по порядку. (ребята расставляют вопросы по порядку.) Сейчас решим задачу по вашему порядку. (решают задачу вместе с классом и учителем) 5. Самостоятельная работа. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Перед вами две карточки с задачами. Одна задача легкая, другая  посложнее. Вы сами выбираете задачу и решаете её в тетради. 6. Рефлексия. Подведение итогов урока. Наше урок подошел к концу. Вы справились со всеми заданиями.  Сегодня вы все были молодцы, были активны и очень старались. Что мы делали на уроке? ­ решали примеры. ­ решали задачи. ­ отвечали на вопросы. ­ вспоминали разряды чисел. ­ играли. ­ Понравился ли вам урок? Мы сейчас узнаем по вашему  настроению. У вас на столе лежат смайлики. Возьмите, пожалуйста тот,  который соответствует вашему настроению. Веселый ­ Урок понравился: я справился со всеми заданиями.  Спокойный ­ Мне было трудно, но я справился. Грустный ­ Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне  нужна помощь! 7. Домашнее задание. Задача на стр. 134 №3.

Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"

Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"

Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"

Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"

Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"

Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"

Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"

Презентация по математике "Решение задач в пределах 100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017