Вариант включения интерактивных методов обучения в структуру урока
Начало урока – стадия вызова (актуализации знаний)
Хук (притча, игра, «крючок»)
«Мозговой штурм» (индивидуальный, парный, групповой, фронтальный)
Синквейн («восточный стих»)
Обсуждение домашней творческой работы
Кластеры
Смысловая часть – подача нового материала (самостоятельное добывание новых знаний, обучение друг друга)
«Инсерт»
Продвинутая лекция ( в ходе лекции соотносится текст с первичной информацией: + - знал ранее; - думал иначе)
Опорный конспект
Кластеры
Изобразительный проект (составление вопросов по тексту, составление пересказа отрывка от первого лица)
Различные формы дискуссий
Игровые методы
Форма группового взаимодействия — «большой круг».
«Аквариум»
http://semyaivera.ru/2012/02/12/bibleyskie-pritchi-multfilm-smotret/
Мультфильмы притчи.
http://www.liveinternet.ru/users/gali50na/post158720912/
притчи мультфильмы
http://azbyka.ru/dictionary/22/ Азбука веры. Православное общество.
http://www.orthedu.ru/ образование и православие
http://svetoch-opk.ru/святоч
http://happy-school.ru Школа радости.
http://stranadetstva.ru/ страна детства
http://planetadetstva.net планета детства
http://a-step.in.ua/
http://igraemirastem.ru играем растем
http://www.school2100.ru/ школа 2100
http://easyen.ru современный учительский портал
http://uchkopilka.ru учительская копилка
http://po4epskie-valenki.ruпрезентации ком.
http://vsevteme.ru сообщество преподавателей курса ОРКСЭ
http://tineydgers.ru тинейджеры
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.