Презентация по русскому языку на тему "Астана - прошлое и настоящее"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 12.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сегодня мы научимся: слушать текст и рассказывать о столице; составлять рекламный постер об Астане. «Нам необходимо вглядеться в прошлое, чтобы понять настоящее и увидеть контуры будущего» Н.А.Назарбаев - Как вы понимаете эти слова? Прошедшее время: Что делал? Что сделал? Настоящее время: Что делает? Что делают? Будущее время: Что будет делать? Что сделает?
Иконка файла материала Русский язык _3 класс_3 раздел_8 урок_Презентация.ppt
Русский язык  Тема урока:  Астана ­  прошлое и  настоящее
Цели урока Сегодня мы научимся: • слушать текст и рассказывать о  столице;  • составлять рекламный постер об  Астане.
«Нам  необходимо  вглядеться  в  прошлое,  чтобы понять настоящее и увидеть контуры  будущего»                                            Н.А.Назарбаев  ­ Как вы понимаете эти слова?
Минутка  чистописания • Запишите скороговорку по образцу, соблюдая нормы  каллиграфии. Научитесь произносить её быстро.
Время глагола Прошедшее время: •Что делал? Что сделал? Настоящее время: •Что делает? Что делают? Будущее время: •Что будет делать? •Что сделает?
Святыня». В 1961 году Акмолинск переименован в Целиноград. В 1992 году — город переименован Акмолу. Слово «Акмола» в переводе с казахского языка означает «Белая Это объясняется тем, что в 20 километрах города от находится одноимённое урочище, на вершине белого известнякового холма которого имеется могила местного бия. В 1998 году появилось новое название у столицы – Астана  (в переводе с каз. Астана — «столица»)  Столицей Республики Казахстан город стал в 1997 году. в
Расположите название города в  хронологической последовательности. Акмола Акмолинск Астана Целиноград Акмолинс кЦелиноград Акмола Астана
• Рекламный постер  –  это  вид  печатной  рекламы.  Он,  как  правило,  представляет  собой  одностороннее  изображение  либо текст. Подобный постер чаще всего большого размера  и содержит в себе название, информацию о здании, адрес и  другую информацию. •   Главное  правило  создания  рекламного  плаката  ­  «Правило  трех  секунд».  Человек  не  имеет  достаточно  времени,  чтобы  остановиться  и  рассматривать  плакат,  поэтому  есть  три  секунды,  чтобы  ознакомить  его  со  всей  информацией.
­ Посмотрите образец рекламного постера. ­ Соответствует ли он правилам рекламы? Оцените.
Рефлексия «Острова» ­ Поставьте знак √, на каком из островов вы сегодня пребывали: о.Страха,  Познания, Уверенности, Скуки, Мечты, Будущего, Радости.

Посмотрите также