Учебные цели:
Ч1 Понимать главную и второстепенную ин-
формацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;
7. Ч5 Составлять сложный план.
Языковая цель:
Учащиеся могут:
1. Правильно использовать существительные и прилагательные согласовывая род, число, падеж.
2. Составить простой и сложный план текста.
3. Использовать ключевые слова и фразы: времена года, осень, зима, весна, лето, волшебник –живописец, природа, солнце.
Цель урока
Все учащиеся смогут:
Читать текст выразительно
Понимать о чем говорится в тексте.
Находить слова-описания по теме, связывая их с повседневной жизнью.
Большинство учащихся смогут:
Находить ключевые слова из текста
Составить простой план.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять сложный план:
1544293974.pptx
н ,
»
а
о
в
к
к
л
н
ы
у
в
з
ы :
а Г
о
к
о я
р
у
в
о
е
б
и
к
й р
б
к
с
я
ь
у
л
з
м . А . Т
р
й я
и
а
к
л
у с с
7 к
у с с
ь р
е
т
л
и
е
л
н
а
г
а
м
к
р
б
л
А
р
Е
О , М
К
Г
Т
а
а
т
к
У и
Р
и
ч
У
т
й
е
а
а
ы
с с
г
о
т
а
т
е
м
и
а и
а
н
ь
а
з
Раздел: 2. Жара и
холод: страна и
образ жизни
Тема:
Г.Скребицкий
«Четыре
художника»
Эпиграф
Какая всюду
нас окружает
красота! Какое
величие!
И.Левитан.
ЭпиграфКакая всюду нас окружает красота! Какое величие! И.Левитан.
Активны
е
методы
Критериальное оценивание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.