собрать рассказ из «рассыпанных» предложений;
написать рассказ на предложенную тему;
использовать сложные предложения с союзами.
Напиши предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Определи тип текста.
Дети рады. Ануар надел лыжи. Там весело. Они идут на горку. Наступила зима. Игорь взял санки.
П Р О Б А П Е Р А
( У Р О К 2 )
ЦЕЛИ УРОКА:
собрать рассказ из «рассыпанных»
предложений;
написать рассказ на предложенную тему;
использовать сложные предложения с
союзами.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
• Пушистый снег, лыжи, санки,
скована льдом, снеговик, свистит
в ушах.
ПЕРЕВЕДИТЕ СЛОВА НА РУССКИЙ ЯЗЫК
•Қыс, қыста, қар, қарда, шаңғы,
шаңғыда, шаңа, шаңада.
ВОССТАНОВИ РАССКАЗ
• Напиши предложения в таком порядке, чтобы
получился рассказ. Определи тип текста.
• Дети рады. Ануар надел лыжи. Там
весело. Они идут на горку. Наступила зима.
Игорь взял санки.
ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ
В ПАРАХ «СВЕТОФОР»
СОСТАВЬ РАССКАЗ НА ТЕМУ
«ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ» ПО РИСУНКАМ
Используй опорные
слова:
Снежки, скатиться
с горки, снеговик,
цилиндр, скована
льдом, свистит в
ушах
Используй сложные
предложения с
союзами и,а,но.
РЕФЛЕКСИЯ "ДЕРЕВО УСПЕХА"